0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробовать можно, конечно - ради спортивного интереса. Вставки на AWT/AWM и APU/ANB наиболее востребованны. Могу дать номер вставок по ваг.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Не надо. Достаточно тип двигателя. Я куплю и передам тебе с москвичами, которые будут проездом в ПитереСообщение от rummi
Попробовать можно, конечно - ради спортивного интереса. Вставки на AWT/AWM и APU/ANB наиболее востребованны. Могу дать номер вставок по ваг.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Подскажи для справки- для каждого из этих двигателей ДМРВ разные?Сообщение от rummi
Вставки на AWT/AWM и APU/ANB наиболее востребованны.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
да я уже пробовал этот гатжет, ничего так... , явных улучшений или ухудшений после применения небыло
![]()
, я думаю это больше для профилактики жидкость , чем для лечения мертвых ДМРВ
![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
любопытная тема, бум следить![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Буквенное обозначение двигателей? Да, разное. Но может ДМРВ одинаковые, а может и нет. Ждем rummiСообщение от Karlsson
Да, покрайней мере буквенное обозначения разные между VW и Audi, но про взаимозаменяемость нескажу
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Калибровки у датчиков разные. Карлсон прав . Так что лучше для awt/awm - они наиболее ходовые. Да и сам Карлсон проверить вполне сможет и выложить результаты замеров, насколько я уже успел заметить ; зачем так далеко ходить.Сообщение от forest
Буквенное обозначение двигателей? Да, разное. Но может ДМРВ одинаковые, а может и нет. Ждем rummiСообщение от Karlsson
Да, покрайней мере буквенное обозначения разные между VW и Audi, но про взаимозаменяемость нескажу
206 либо 211 (в зависимости от года выпуска авто) 32 после сброса и последующей езды в течение 15-20 минут. Мне этого будет достаточно. Мотор должен быть исправным.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
В течении недели датчик (датчики) будут в Питере. Кто из москвичей планирует приехать в Питер- пишите в ЛС
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
forestСообщение от rummi
Да и сам Карлсон проверить вполне сможет и выложить результаты замеров, насколько я уже успел заметить ; зачем так далеко ходить.
а в чем собственно просьба, всегда готов помочь, логи снять пож-та, пишите письма кому чего нуно![]()
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
rummiСообщение от forest
Кто из москвичей планирует приехать в Питер- пишите в ЛС
Витя он нам недоверяет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Напомню, что речь шла о тесте супер-жижы моющей ДМРВ. Я договорился с Maks S. протестить мой старый ДМРВ помыв его вышеуказанным бальзамомСообщение от Karlsson
forest
а в чем собственно просьба, всегда готов помочь, логи снять пож-та, пишите письма кому чего нуноИтого: тестируемый ДМРВ- не оригинал, тест в Ломоносово, тестируется ARG, желающие подтянуться к мероприятию- wellcom
![]()
Эт точно, Питерских не жалует, ну да ладно- гениям многое прощаетсяСообщение от Karlsson
rummi
Витя он нам недоверяет![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может не совсем в тему, но я помыл свой дизельный ДМРВ (059906461G Hitachi) каким-то очистителем електроники на основе изопропилового спирта по технологии, описанной в этой теме. НЕ сломал, но и эффекта вроде нет. Жду пока приедет человек из отпуска с таким же мотором.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ключевое слово! А зачем тогда мыть?Сообщение от Alexanez
но и эффекта вроде нет.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уже знаю наперед, что с ним произойдет, Максу поклон и уважухаСообщение от forest
Итого: тестируемый ДМРВ- не оригинал, тест в Ломоносово, тестируется ARG, желающие подтянуться к мероприятию- wellcom![]()
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а вот и ответСообщение от Alexanez
НЕ сломал, но и эффекта вроде нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от forest
тест в Ломоносово![]()
![]()
в ЛомоносовЕ
город такой - Ломоносов (по фамилии известного ученого Михаила Васильевича
)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
кста, тоже буду на испытаниях![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Подтягивайся! Вместе и протестируем, а может образуется новое место сбора клуба. Ломоносов- океанское побережье.Сообщение от Karlsson
Я уже знаю наперед, что с ним произойдет, Максу поклон и уважуха Cool This Mr. GreenОтдохнем и делами позанимаемся! Москвичи- завидуйте. Вам до Балтийского океана примерно 600 км.
, но всегда "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!"
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
СделаноСообщение от Karlsson
Чирканите в ЛС
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
forest
причина-то есть, будь она неладна- не от нефиг делать же [-X А именно неровный ХХ и не всегда мягкие переключения АКПП: То вообще незаметно, то с легким толчком. Непредсказуемо. Помимо этого еще: около 100 км/ч при движении с почти/или отпущенной педалью газа, при попытке, опять таки, плавно газу добавить, происходит "затык-толчек" правда произошло это за последние 2000км (по автобанам катался на протяжении 2х выходных) раза 3-4, а до этого вообще небыло. После этого ошибка была по коробке "недостоверный сигнал от ЭБУ". После стирания такая шняжка еще раз произошла, но ошибка не появилась. После чистки ДМРВ коробка вроде мягче переключает. Но все равно хочу попробовать датчиками с дядькой поменяться.
PS Кстати все вышесказанное только на горячую. На холодную все нормально.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Alexanez
У меня МКПП. Именно по твоим пресинам не захотел брать АКПП. Хотя, конечно, по комфорту АКПП вери гут![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
forest
да так то все гут, рывки-толчки может кроме меня никто и не чувствует. Да и вообще это не первопричина. Больше беспокоит ХХ.