0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какой нужен ,пленочный или нитяной?Сообщение от forest
Сообщение от Maks S.
По сему для чистоты эксперимента нужен мертвый оригинальный ДМРВ в Питере.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А какой из ДМРВ можно отчистить пшЫкалкой?Сообщение от cool
А какой нужен ,пленочный или нитяной?По моему все вопросы и предостережения как раз по поводу плёночного идут
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rihovich
Результат не забудьте написать, до и после.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть, только он у Слав4ика...Сообщение от Rihovich
Так у Антохи вроде есть.Сообщение от forest
о сему для чистоты эксперимента нужен мертвый оригинальный ДМРВ в Питере.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Блин, ну я же писал уже, кому?Сообщение от Maks S.
Результат не забудьте написать, до и послеУ меня были реальные толчки в коробке (уже думал где денег занимать на ремонт) + катушку неоригинальную воткнул (чек не исчезал). Со всем этим поехал в ГольфЛабораторию (не реклама, она ещё на Пискарёвском была). Катушку сразу вычислили, поставили оригинал и-ивсё ок. Стали ДМРВ ковырять (напряжение какое-то не то было), сняли, пшЫкнули (именно этой пшЫкалкой, которую обсуждаем) в него пару-тройку раз, просушили, ещё раз пшЫкнули. Поставили, померили напряжение - типа всё ок! Прокатились с ВАГ-КОМом - расход воздуха вроде похож стал. Толчки исчезли, пасик полетел. Уже год как летает
С Лёхой (Енот) катались, логи снимали - всё вроде ОК.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чё-то я не понял, было недостаточное напряжение на разъёме который подходит к ДМРВ или по Ваг кому недостаточное напряжение по показателям ДМРВ?(напряжение какое-то не то было), сняли, пшЫкнули (именно этой пшЫкалкой, которую обсуждаем) в него пару-тройку раз, просушили, ещё раз пшЫкнули. Поставили, померили напряжение - типа всё ок!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Rihovich
Интерисуют именно цифры от и до.
Добавлено спустя 1 минуту:
Сообщение от Rihovich
Блин, ну я же писал уже, кому?Сообщение от Maks S.
Результат не забудьте написать, до и послеУ меня были реальные толчки в коробке (уже думал где денег занимать на ремонт) + катушку неоригинальную воткнул (чек не исчезал). Со всем этим поехал в ГольфЛабораторию (не реклама, она ещё на Пискарёвском была). Катушку сразу вычислили, поставили оригинал и-ивсё ок. Стали ДМРВ ковырять (напряжение какое-то не то было), сняли, пшЫкнули (именно этой пшЫкалкой, которую обсуждаем) в него пару-тройку раз, просушили, ещё раз пшЫкнули. Поставили, померили напряжение - типа всё ок! Прокатились с ВАГ-КОМом - расход воздуха вроде похож стал. Толчки исчезли, пасик полетел. Уже год как летает
С Лёхой (Енон) катались, логи снимали - всё вроде ОК.
![]()
![]()
![]()
Енто кто???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я тогда был ещё полным лохом по матчасти пассатаСообщение от Antoxa
Чё-то я не понял, было недостаточное напряжение на разъёме который подходит к ДМРВ или по Ваг кому недостаточное напряжение по показателям ДМРВ?Сначала тестили ВАГ-СОМом, потом хмурили брови, чесали в затылке, потом тыкали мультиметром с иголочками на фишку ДМРВ, опять чесали в затылке. Потом прозвучала фраза: Да у тебя расходомер сдох! На вопрос "А чё делать?" ответили: либо попытаться прочистить (пропшЫкать), либо покупать новый. Ну я и согласился на пропшЫкивание
После пропшЫкивания поставили обратно, сунули мультиметр с иголочками в фишку ДМРВ, заулыбались. Потом подключили ВАГ-КОМ, заулыбались ещё шире, потом сказали прокатиться (лог наверное снимали) и с уже совсем широкой улыбкой сказали, что расходомер ожил!
Но насколько его хватит - вопрос, посоветовали прицениться к оригинальному ДМРВ и отложить денег. Вот.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ну говорю же, меня тогда не цифры интересовали, а сколько денег стоит ЭТО ВСЁ починитьСообщение от Maks S.
Интерисуют именно цифры от и до.![]()
Уже поправилСообщение от Maks S.
Енто кто???
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
З.Ы. А в тему эту влез, т.к. многие (в том числе и Лёха) спрашивали, чем пшЫкали в ДМРВ, я честно отвечал - не помнюА тут узнал эту пшЫкалку.
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел, чемя я мыл свой ДМРВ. ДЗ тоже окончательно этим балоном поливал.Высыхает сама и очень быстро, за несколько секунд.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=194
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Oskarlivs
Ошибка появилась не после этой процедуры?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... добавлю свои 5коп.
...IMHO..... если ДМРВ кривит из-за механически осевшей на чувствительном элементе грязи-пыли - девайс поможет ...( не растворить покрытие самого элемента ...ликвимолевцы думаю предусмотрели) а если кривизна из-за мех.повреждений, коррозии и т.п. - эффекта явно будет - ноль !!! ... ремонт и профилактика - разные вещщи .. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты о старом расходомере с к.з. то там платиновая пайка ничем не паяется.Сообщение от Maks S.
Oskarlivs
Ошибка появилась не после этой процедуры?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, именно из-за грязи-пыли он у меня и врал нагло. Причём её, грязь и пыль, отлично видно, если снять ДМРВ.Сообщение от Timm
если ДМРВ кривит из-за механически осевшей на чувствительном элементе грязи-пыли - девайс поможет
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин,я уже лыжи салом намазал-бежать в магаз за этой хренью![]()
Почистите уже кто-нибудь свой дмрв на конец !![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сообщение от Dirty Sanchez
Блин,я уже лыжи салом намазал-бежать в магаз за этой хренью![]()
Почистите уже кто-нибудь свой дмрв на конец !..... а у тебя чё , тупит боливар ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял свой ДМРВ. Весь в мелкой пыли. Промыл спиртом из шприца под напором через иглу. Не отмывается. Протер аккуратно ватной палочкой - стало все чисто...видны проволочки. Попутно сделал опрессовку впуска - все ОК. Поставил ДМРВ на место. Завелась и работает на ХХ как раньше - немного неровно....но может из-за форсунок, т.к. никогда не чистились. Ездил весь день по городу. По динамике разницы не заметил, но сильных рывков АКПП пока не проявлялось. Думаю нет смысла теперь юзать LM... Если станет хуже, то поможет только замена.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... для промывки ДМРВ ..наверно любая неагрессивная легкоиспаряющаяся жидкость подойдёт ... кто какие знает кроме спирта ?? )))
з.ы. ..в выходные на свои проволочки посмотрю .... спирта правда вроде дома нет ..а вот пиво точно есть ..)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=B5+Driver]Сообщение от "Dirty Sanchez":2gsraurr
Блин,я уже лыжи салом намазал-бежать в магаз за этой хренью![]()
Почистите уже кто-нибудь свой дмрв на конец !..... а у тебя чё , тупит боливар ?[/quote:2gsraurr]
неа, тупить не тупит, но вот толкается при переключениях и иногда когда давишь очень плавно на педальку на старте, то как-то с точком вроде первая включается...грешу на расходомер,ибо масло в коробке менял...
кстати, мне тут рассказали знакомые, которые B6 взяли из салона недавно, у них мол коробка тоже с толчками переключается...
а недавно мне довелось прокатиться пассажиром на таком же как у меня Б5 GLS 1.8Т америкосе, так у него ВСЕ переключения плавные ВООБЩЕ не чувствуется переключений, как на вариаторе! Я аж призавидовал блин))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну что кто чистел этим средством свой ДМРВ, как писал автор темы?
Расскажите результат этой самой чистки))
Помогает или нет?
А то что то всю тему перекопал и так не пойму стоящее это дело или нет!?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть у меня опасение, что при быстром испарении может наступить вредное переохлаждение чувствительного элементаСообщение от Timm
наверно любая неагрессивная легкоиспаряющаяся жидкость подойдёт![]()
Иначе чем объяснить, что после промывки из баллончика чистый и целый девайс перестаёт работать.
Я бы поостерёгся резких переохлаждений![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!