0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я свой дмрв всегда в чистоте держу, личная гигиена,вещь серьезнаяСообщение от 7th_angel
Dirty Sanchez
ты еще не мыл ДМРВ? тогда мы идем к тебе!![]()
-А как же с етти быть? -Ети нужно мыть чаще (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
РЕБЯТА!!! Узнал бутылочку! Вот она, родимая!
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Именно из этого баллончика пропшикивали мой ДМРВ, и вы знаете, стало гооораздо лучше! Причём дело было аккурат год назад, три тьфу - ожил ДМРВ. Я уже собирался лопатник разминать...
Ничего никому советовать не буду, чтобы потом виноватым не быть, так, для статистики...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть какой-то ДМРВ, валяется где-то (не знаю в каком состоянии). И Слав4ик должен ещё один отдать. Так что у меня есть два![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Antoxa
Ну так давай и опробуем!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо найти который где-то лежит...уже нашёл. Но не уверен что он Пассатовский, номер его короче F 00C 2G2 004 (Bosch) (походу для дизелей). А второй у Слав4ика (мой старый с Пассата AWT), можно на следующей встрече проэксперементировать, так что тащите жидкость господа!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Хм, лично я чё-то очкую себе ставитьСообщение от Antoxa
можно на следующей встрече проэксперементироватьАвтомат жалко, ибо свежо в памяти как он пинался, когда мой ДМРВ подыхал...
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня ДМРВ занижает расход. Должно быть в полной выкладке ~155. А он показывает только 125. Опресовку патрубка к ДЗ сделал, дырок нету, следовательно, скорее всего ДМРВ всё-таки, учитывая, что до меня фильтра меняли скорее всего раз в 15т.км. и в коробе, который я на выходных первый раз сам разобрал и прочистил было прилично прилипшей грязи..
Только я не хочу рисковать пряи щас, на днях должны появиться финансы, тогда можно будет попробывать, т.к. можно будет в случае чего новый купить, к чему я в принципе уже подготовился, а вдруг очистится как у некоторых, тогда будет супер вообще..![]()
![]()
Логов с текущим ДМРВ навалом.![]()
Фотку своего расходомера выложил, оригинальный хитачи как я понимаю.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
****
Буквально на выходных чистил такой же один в один ...... он там простой до безобразия !!! Берёшь просто ни грамма не разбавленный спирт (что бы налёта не было) шприц с иголкой и ушные палочки потоньше .... чистить там всего два элемента на стойках , которые будут все в пыли , они похоже на стеклянный диод , только раз в 10 меньше , когда отмоешь то увидишь на них спиральки .... я через часовой манокль расссматривал ..... сначала поливаешь спиртом , затем смоченной палочкой обтираешь каждый элемент вокруг ... подлезть можно с обеих сторон , благо канал имеет две дырки .... главное не спеши и вообще не дави на них ..... потом просто феном посуши и вперёд к машине ! разницу увидишь .... как раз на той машине откуда датчик было занижение по расходу и тупость .... всё вылечилось
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Antoxa
F 00C 2G2 004 (Bosch) ... если мне не изменяет память , то это ТАЗовский ДМРВ .... гдет в гараже должен валяться ..... на вставке ххххх004 а на самой трубе хххххх037 ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
B5+Driver, спасибо. Тогда попробую почистить ДМРВ твоим способом с максимальной аккуратностью. Посмотрим, что выйдет, и тогда слова диагноста с М1 о чистке моего ДМРВ я возможно больше не буду считать бредом.![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Только максимально аккуратно [-X ... иголкой не задень !Сообщение от ****
B5+Driver, спасибо. Тогда попробую почистить ДМРВ твоим способом с максимальной аккуратностью. Посмотрим, что выйдет, и тогда слова диагноста с М1 о чистке моего ДМРВ я возможно больше не буду считать бредом.
и ещё ...
... на следующий день на этой же машине (А6 ALF V6 2,4) мы почистили ещё и дроссель ... после чистки ДМРВ снимал логи и заметил что дроссель открывается всего на 70 процентов ... когда разобрали , оказалось порядком загажен и имел люфт в приводе ... пришлось подтянуть оплётку тросика , а также резиновую кольцевую прокладку между пластиковым коробом и самим дросселем прилепили на герметик к самому коробу , т.к. было ощущение подсоса в этом месте ... после сборки дали ей адаптироваться , но открывалась уже на 85% , хотя механически на все 100%, внутрь механизма ДПЗД не стали пока лезть , проверили в таком виде ..... машина поехала ещё хлеще !!! причём стала резко откликаться на небольшие движения акселератором ....![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дросель я тоже буду чистить, но к теме про ДМРВ это отношения не имеет. Просто я буду менять трубки ВГК, проверять клапан, заодно чистить дросель, чтобы не делать сбор\разбор по несколько раз. Как я понял грязный дросель может влиять только на холостых, а когда полностью открыт, то если даже он не совсем чистый, то ДМРВ должен давать нормальный расход.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Да .... к этой теме дроссель не в пору ... эт я тебе в догонку написал , что чисткой всего двух этих вещей добились сильно ощутимого улучшения в езде авто ....Сообщение от ****
Дросель я тоже буду чистить, но к теме про ДМРВ это отношения не имеет. Просто я буду менять трубки ВГК, проверять клапан, заодно чистить дросель, чтобы не делать сбор\разбор по несколько раз. Как я понял грязный дросель может влиять только на холостых, а когда полностью открыт, то если даже он не совсем чистый, то ДМРВ должен давать нормальный расход.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бодрый день всема...
А подскажите незнающему - какая марка НЕоригинал хорощая для ДМРВ.. Номер то узнал - 071 906 461 A - но в Экзисте так их многои цены - цены...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никакая, не считая Бош и Хитачи, идущих в оригинале, но которые можно купить как неоригинал.Сообщение от oleandr
какая марка НЕоригинал хорощая для ДМРВ..
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слишком он круто выглядит для ТАЗовского расходомера =) Я по EXISTy смотрел, там фольксы дизельные. Зайди и ради интереса погляди.F 00C 2G2 004 (Bosch) ... если мне не изменяет память , то это ТАЗовский ДМРВ .... гдет в гараже должен валяться ..... на вставке ххххх004 а на самой трубе хххххх037 ....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На твой двигатель можно купить восстановленный оригинал 071 906 461 AX , от безысходности, хотя статистика по X-овым расходомерам не очень хорошая. Или Bosch неоригинал, те идущий как изделие под маркой Бош, а не VW - cамый дешевый вариант, если не на обмен берется X; если на обмен - где-то равные затраты. Порядка 5000
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
эт не показатель ... круто\некруто выглядит .... одни и те же датчики могут стоять как в ТАЗе , так и в импортном ведре .... и на иномарку так же как и на ТАЗ можно купить оригинал\неоригинал .... например , в первых ТАЗах стояли все оригинальные датчики и нитяной ДМРВ от GM , потом пошёл БОШ как импортный так и Росейский ....Сообщение от Antoxa
Слишком он круто выглядит для ТАЗовского расходомера =) Я по EXISTy смотрел, там фольксы дизельные. Зайди и ради интереса погляди.F 00C 2G2 004 (Bosch) ... если мне не изменяет память , то это ТАЗовский ДМРВ .... гдет в гараже должен валяться ..... на вставке ххххх004 а на самой трубе хххххх037 ....![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Мдя, мой ДМРВ который подлежит испытанию- не оригинальный, отработал только 7-8 месяцев и не успел запачкаться. Посмотрев каталоги не оригинальных ДМРВ я обнаружил, что один и тот же датчик предлагается на такие типы двигателей, где в оригинале ставятся разные. По сему для чистоты эксперимента нужен мертвый оригинальный ДМРВ в Питере.Сообщение от Maks S.
Эксперемент пока не проводился, т к не найден подходящий донор.
Надо оригинальный ДМРВ с заниженными показателями.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так у Антохи вроде есть.Сообщение от forest
о сему для чистоты эксперимента нужен мертвый оригинальный ДМРВ в Питере.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)