0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в гараже должен валяться с AWT, если остался то могу привезти в понедельник только![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продувал ДМРВ тысяч 10 назад обычнным сжатым воздухом из баллончика. Стал резвее тянуть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Интересная тема, надо последить...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lokoyar
Продувать это одно, хотя он и так постоянно продувается, а мыть нельзя, а тут рекомендуют и кто сУрьёзная фирма.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это, судя по надписи на баллоне и есть сжатый воздух
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На АЁБе они будут малоинформативны.Сообщение от Maks S.
forest
На встрече не занаю получится или нет, но если приедешь ко мне (Ломоносов) с этой жижей то денюшку за неё верну. Снимим логи и выложим их здесь.
К тому же конструкция элемента дмрв, применяеемая на аёбе, скорее всего эту мойку выдержит, а вот вставки под мотроники 7.5 - вряд ли уже ... хотя ... посмотрим.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Я выкладывал где-то похожую идею с месяц назад, резонанса не последовало![]()
Камрад СтаниславчеГ пожертвовал свой полумертвый(приговоренный Румми) ДМРВ для эксперимента, я соответственно свой старый тоже пожертвовал... На прошлой неделе вышел из отпуска главный технолог подконтрольного завода (не подумайте лишнего, просто по долгу службы контролирую оборонку), так вот он мой раскурочил для изучения, а со Стасовским будет шаманить и прыгать с бубном
...
Есть мыслишки некоторые,чтоб использовать одну волшебную жижу, которой морские РЛС чистят... Че получится отпишусь!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
У меня ARGСообщение от rummi
На АЁБе они будут малоинформативны.Сообщение от Maks S.
forest
На встрече не занаю получится или нет, но если приедешь ко мне (Ломоносов) с этой жижей то денюшку за неё верну. Снимим логи и выложим их здесь.
К тому же конструкция элемента дмрв, применяеемая на аёбе, скорее всего эту мойку выдержит, а вот вставки под мотроники 7.5 - вряд ли уже ... хотя ... посмотрим.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Тут коллеги-фины предлагают вставки. Ценник завтра уточню. Пишите какие моторы интересуют. Готов взять на пробу за свой счет. + можно купить ключ для откручивания вставки![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расходомер Хитачи ?Сообщение от forest
У меня ARG
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
BOSCH
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Забавно ... ни разу не видел ARG живьем ... сейчас по этке зыркнуСообщение от forest
BOSCH
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
должна в гараже валяться вставка от awm заведомо убитая...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот такой ?
06B133471
Вставок под него нет - только восстановленный с X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Про мой ДМРВ коротенько история такая. Мой родной умер внезапно с характерными для ARG симптомами- отключение ABS и ESP, переодическая потеря мощности, глохла на холостых и т.д и т.п. От жадности купил дешевку в Финляндии за 20-30 Евро, без опозновательных знаков вообще. При установке ДМРВ снял клеммы с аккумулятора, потом воткнул ДМРВ, завел.Жуть- белый дым из трубы, холостые прыгают. (вобщем сделал так, как делать не надо) Прокатился немного, всё нормализовалось, но расход топлива стал высоковат. Сейчас всё понятно- не одоптировалась ДЗ. Через некоторое время купил в финке восстановленную БОШ, внедрил как положено, но исходник (первый ДМРВ) пришлось сдать в зачет купленного. Так что вот теперь и не знаю- тот который без опознавательных знаков- мертвый или рабочий
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Без опознавательных знаков - мертвы уже на конвейере. Проверено неоднократно, так что не тратьте деньга на Хуко, Феби, Арчеры, Мапко и тд Калибровки на них никакущие.Сообщение от forest
Про мой ДМРВ коротенько история такая. Мой родной умер внезапно с характерными для ARG симптомами- отключение ABS и ESP, переодическая потеря мощности, глохла на холостых и т.д и т.п. От жадности купил дешевку в Финляндии за 20-30 Евро, без опозновательных знаков вообще. При установке ДМРВ снял клеммы с аккумулятора, потом воткнул ДМРВ, завел.Жуть- белый дым из трубы, холостые прыгают. (вобщем сделал так, как делать не надо) Прокатился немного, всё нормализовалось, но расход топлива стал высоковат. Сейчас всё понятно- не одоптировалась ДЗ. Через некоторое время купил в финке восстановленную БОШ, внедрил как положено, но исходник (первый ДМРВ) пришлось сдать в зачет купленного. Так что вот теперь и не знаю- тот который без опознавательных знаков- мертвый или рабочий
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
rummi
Если интересно, то могу купить у финов вставку и прислать тебе на тест. (Безвоздмедно т.е. даром) Только сообщи на какой двигатель. Самому интересно
Добавлено спустя 2 минуты:
Значит жижу на нем проверять бесполезно?Сообщение от rummi
Без опознавательных знаков - мертвы уже на конвейере.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Жижу проверять на них бесполезно.Сообщение от forest
rummi
Если интересно, то могу купить у финов вставку и прислать тебе на тест. (Безвоздмедно т.е. даром) Только сообщи на какой двигатель. Самому интересно
Добавлено спустя 2 минуты:
Значит жижу на нем проверять бесполезно?Сообщение от rummi
Без опознавательных знаков - мертвы уже на конвейере.
Что касается вставок, то мы используем только оригинал - цена вопроса уже переваливает за 4000 рублей - дороговато для экспериментов. Да и не на все ДМРВ они есть в оригинале, увы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Дык я и предлагаю, давай куплю вставку-не оригинал, ты ее протестишь, если г-но, то и вопрос закрыт. А вдруг работает?Сообщение от rummi
Что касается вставок, то мы используем только оригинал - цена вопроса уже переваливает за 4000 рублей - дороговато для экспериментов. Да и не на все ДМРВ они есть в оригинале, увы.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поверь. Это временноСообщение от 7th_angel
я вчера залил жидкий герметик для радиатора, покатаюсь посмотрю, что получилось![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Наверное лучше не надо. Репутация дороже.Сообщение от forest
rummi писал(а):
Что касается вставок, то мы используем только оригинал - цена вопроса уже переваливает за 4000 рублей - дороговато для экспериментов. Да и не на все ДМРВ они есть в оригинале, увы.
Дык я и предлагаю, давай куплю вставку-не оригинал, ты ее протестишь, если г-но, то и вопрос закрыт![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"