0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Первые два - бестолковые, ибо, автомат в говне рулит, дизель прет как танк, плюс расход. А уверенный полный привод нынче редкость.Сообщение от 7th_angel
требования: механика, объем не более 4 литров (не дизель), уверенный полный привод, комфорт в салоне
На автомате не застрянешь, в отличи от ручкм. Да и выезжать попроще.Сообщение от 7th_angel
на ручке грязь месить намного удобнее.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Если правильно использовать преимущества АКПП и всяких электронных приблуд на том же Диско+ береч автомат и не ползать по крутому бездорожью то нормальноСообщение от Dia
Мало я на Матрасе (ГЕРМЕС, ты знашь шо это тако) видела бегущих владельцев "полный привод+АКПП+бездорожье" за "трактором"...![]()
Если жестко буксовать, а главное долго - ПИПЕЦ АКПП![]()
![]()
Режим "раскачки" недопустим для АКПП![]()
Ручка намного надежней и проще для ползанья по говнам![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если выбор стоит между Х5 и кукурузером, то тут и думат нечего.
Х5 и бездорожье это не совместимые вещи. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у вас запросы!
Между этими двумя вариантами брать кукурузера, дизель + ручка (ИМХО). Кто говорит что на автомате лучше проехать чем на ручке, заблуждается, я знаю, у нас не дороги и направления, степи да солончаки. На автомате не раскачки, не в натяг толком не поедеш! простота - залог надежности, про автомат я это не скажу ( этой зимой ехали задним ходом 23 км на сюрфе, так как коробка в сугробе глюконула). Для города не вопрос удобно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
крузер 100 на ручке 4200 атмосферник трактор![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
1. За 700тр Х5 в приличном состоянии не найдешь - нужно еще как минимум столько же на начальное восстановление и впоследствии потребует нехило на поддержку его существования![]()
2. Х5 и грязь не совместимы.![]()
Вывод: из представленных 2 вариантов - Прадо. Правда, при такой стоимости, возможно, будет уже ржавый (и битый)...![]()
3. Однозначно рекомендую для грязи дизель 3л с его крутящим моментом - бензин 4,2 с ним на плохой дороге не сравнится.
Туарег не предлагаю!Но обижать его не рекомендую!
Гораздо надежнее, чем Х5! Но не за 700тр!![]()
Кстати, автомат на нем специально приспособлен для "раскачки"А пневмоподвеска - просто сказка!
А как едет 3л 240лс турбодизель! Но это совсем другая сказка, за 3,5 предложенных бюджета...
![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Понимаешь, Джипов на ручке днем с огнем не сыщешь, хоть по каталогом детали ручной коробки, педаль и вся система сцепления описаны. У владельцев, в том числе, строящих машины исключительно для покатушек, даже мысли не возникает, вкорячить ручку. Только если поставить ручную коробку на 5.2 - вообще самолет будет, а не машина. Всекие субары сосать будут на светофорах. Но это лирика.Сообщение от audikom
Кто говорит что на автомате лучше проехать чем на ручке, заблуждается
По надежности - надо сголовой ехать, а японкие коробки AX-5 вообще неубиваемые.
Повторяю - на автомате труднее застрять. Неразрывность крутящего момента очень полезна. Ручка такого не даст.
Так что, автомат в умелых руках - рулит.
А если головы нет, то и ручка не поможет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Какая разница что брать? всё равно потом за каким-нибудь газоном бежать
http://www.youtube.com/watch?v=V6x1F...eature=related![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Германии некоторые и на Нивах рассекают,
но там после французской доработки,только кузов остался
без видоизменения
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Oves
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Без головы можно и на пневмоподушке застрять! Это разные вещи!
Человек же написал что хочет грязь месить, а не кататься с дефченками!
Я это говорю не из за не любви к автомату, (да он удобней) а из собственных вылазок на рыбалку и охоту, автомат в тех условиях был, как бы сказать, в мягком месте!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пневмоподвеска к застреванию имеет очень отдаленное отношение. Это просто фича комфорта - динамически изменять клиренс в небольших пределах и жесткость подвески.Сообщение от audikom
на пневмоподушке застрять
Видимо, тебе просто знаний не хватало...Сообщение от audikom
из собственных вылазок
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Я имел ввиду не подвеску, а воздушную подушку (чуток не так выразился) Судна на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП) на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
А вот на счет знаний прошу не смотреть на возраст, дело бывет не внем! О них я готов поспорить, не трофирист мастер класса, любитель!
И еще раз повторяюсь АКПП + серъезные (не во дворе, после дождя проехать) говна не совместимы! (ИМХО)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще не к месту в этой теме... Их в свободной продаже нет.Сообщение от audikom
Судна на воздушной подушке
Не принимай на свой счет.Сообщение от audikom
на счет знаний
Практика доказывает обратное. Только что закончилось трофи на Ладоге. Наши (Джип на автомате) третье место заняли. Экипажей было больше сотни. И то, могли бы и первыми придти - поперлись в самую Ж, где у них гидрач сломался.Сообщение от audikom
АКПП + серъезные (не во дворе, после дождя проехать) говна не совместимы
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грязь и X5 вещи не совместимые.подсказать по Х5
Land Rover Defender или УАЗ твой выбор!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть у знакомых пикап Форд Рейнджер, 2,5 TD, 2007 года, пробег 20 с небольшим т.км, отличный авто для таких целей как охота и т.п. Стоит, не эксплуатируется. Если интересно, могу вас состыковать, ценник будет лояльным. Пиши если надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=TheTERMINATOR]Первые два - бестолковые, ибо, автомат в говне рулит, дизель прет как танк, плюс расход. А уверенный полный привод нынче редкость.Сообщение от 7th_angel
требования: механика, объем не более 4 литров (не дизель), уверенный полный привод, комфорт в салоне
На автомате не застрянешь, в отличи от ручкм. Да и выезжать попроще.[/quote:3qa8mome]Сообщение от "7th_angel":3qa8mome
на ручке грязь месить намного удобнее.
никогда на автомате не заезжал в глубокий мокрый снег (кашу),где-нибудь по колесо,чтоб было?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
у них с собой я думаю еще такой же джип на запчасти был ...и автомат после соревнований они наверника выбросят и новый поставят ....Сообщение от TheTERMINATOR
Вообще не к месту в этой теме... Их в свободной продаже нет.Сообщение от audikom
Судна на воздушной подушке
Не принимай на свой счет.Сообщение от audikom
на счет знаний
Практика доказывает обратное. Только что закончилось трофи на Ладоге. Наши (Джип на автомате) третье место заняли. Экипажей было больше сотни. И то, могли бы и первыми придти - поперлись в самую Ж, где у них гидрач сломался.Сообщение от audikom
АКПП + серъезные (не во дворе, после дождя проехать) говна не совместимы![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет, ибо, с головой дружу.Сообщение от JOLT
никогда на автомате не заезжал в глубокий мокрый снег (кашу),где-нибудь по колесо,чтоб было?
Хоть снег и мокрый, но днище не должно касаться форсируемой поверхности.
И шины должны быть с хорошим грунтозацепом.
А так, включаешь понижайку, заранее, разумеется, и плавненько по траншее в полколеса ползешь.
Начнешь туда-суда дергаться - только закопаешься. Под колесами прокопаешь, на брюхо сядешь - самое гнусное.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.