0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Турбина работает почти на пределе своих возможностей. Для начала - надо проверить плотность прилегания вейстгейта - с демонтажем даунпайпа катализатора (800 руб в турбомоторс). Если там все в порядке, значит исправить уже ничего нельзя, увы. Показания расходомера вызывают некоторые сомнения.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Если WG ослаблен, то после резкой прогазовки (можно на месте), при сбросе газа, он "звенит-трещит".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от rummi
Турбина работает почти на пределе своих возможностей.Как определил
![]()
Уже звонил в Турбомоторс озвучили 450р за проверку калитки, надо будет сгонять.Сообщение от rummi
Для начала - надо проверить плотность прилегания вейстгейта - с демонтажем даунпайпа катализатора (800 руб в турбомоторс)
Воздушный новый, странный заброс на 5300?!Сообщение от rummi
Показания расходомера вызывают некоторые сомнения.Датчик врет?
В том и дело, что нет этогоСообщение от Maks S.
после резкой прогазовки (можно на месте), при сбросе газа, он "звенит-трещит". Заеду после праздников в ТМ, отпишусь.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Как успехи?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Maks S.
В ТМ не смог добраться, но есть движения![]()
Разобрал впуск от ДМРВ до турбины. Промыл еще раз N75, в прошлый раз только продувал. Добрался до тяги акуатора. Тяга не двигается, стоит жестко, при хорошем усилии на нее слышно как открывается калитка WG. Из этого сделал вывод, что тарелка целая, пружина тоже. При раскачивании в тяги есть металический звучек со стороны акуатора видно есть маленький люфтик между штоком и тарелкой. Думаю не критично, тем более 170тыс пробега. Проверил еще раз турбинку, при сильном( в меру) раскачивании в радиальном направлении чувствуется тоже небольшой люфт. С осевым люфтом непонятно, если туда сюда то кажется есть.Без опыта сложно оценить что и как
. Остались сомнения. Параллельно проверил все шланги, все соединения на предмет трещин и потертостей, заменил хомуты на нормальные, теперь все разбирается за 5 мин
. Думаю либо забить когда турбы умрет, либо попробовать подтянуть WG. Морально себя подготовил к замене турбы, но не материально.
![]()
Далее. Недавно менял колечки на форсах, все почистил. А тут обнаружил что вокруг форсунки 4-го цилиндра опять мокро, бензин или масло не понял. Приговорил втулку форсунки к замене, уже заказал. Может из-за нее у меня при прогреве Адд выростал. Поменяю проверим. Нашел залипающий обратный клапан около N80. Скидывал трубучку идущую от N80 к ДЗ и продувал. Когда создаешь давления клапан держит, а когда вакуум вот тогда начинает сосать. Промыл стало лучше, Адд стал 0,8-0,9, раньше выростал периодически до 1,5. Взял на заметку, если что заменю.
Прокатился, немного прибавился наддув по логам и по ощущениям на 2500об раньше 1500мбар, теперь 1560мб.
С турбиной пока думаю, хочется конечно подтянуть WG, но без съема наверное не получится.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Открути кат от турбины и проверь WG и состояние сот в кате, раз уж до ТМ не добраться.
ЗЫ прокладку не забудь поменять.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сверху реально сделать?Сообщение от Maks S.
Открути кат от турбины и проверь WG
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anakon
Да, только для нижней гайки нужен накидной ключ "обрубок"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты прокатись на пятой передаче...т.е на пятой с 1000 до 3000 разгони машину.С чего я решил это?Больше статистика измерений, т.к разгон меньше.А то у тебя всего 3-4 значения наддува до 2500 идет, а тут будет их 20-25.Сообщение от anakon
Прокатился, немного прибавился наддув по логам и по ощущениям на 2500об раньше 1500мбар, теперь 1560мб.![]()
Я на своей даже на пятой попробовал, так у меня турбояма заканчивается на 2240, турбина дует уже 0.82атм.
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И купить её оригинал...а то неоригинал часто не подходит, она рублёв 400 стоитСообщение от Maks S.
ЗЫ прокладку не забудь поменять.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Это точно, не оригинал приходится дорабатывать![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
ПопробуюСообщение от COOLLER
А ты прокатись на пятой передаче...т.е на пятой с 1000 до 3000 разгони машину![]()
СпсСообщение от COOLLER
И купить её оригинал...а то неоригинал часто не подходит, она рублёв 400 стоит
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть