Новый N75 на AWM - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина работает почти на пределе своих возможностей. Для начала - надо проверить плотность прилегания вейстгейта - с демонтажем даунпайпа катализатора (800 руб в турбомоторс). Если там все в порядке, значит исправить уже ничего нельзя, увы. Показания расходомера вызывают некоторые сомнения.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Если WG ослаблен, то после резкой прогазовки (можно на месте), при сбросе газа, он "звенит-трещит".
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Турбина работает почти на пределе своих возможностей.
    Как определил

    Цитата Сообщение от rummi
    Для начала - надо проверить плотность прилегания вейстгейта - с демонтажем даунпайпа катализатора (800 руб в турбомоторс)
    Уже звонил в Турбомоторс озвучили 450р за проверку калитки, надо будет сгонять.

    Цитата Сообщение от rummi
    Показания расходомера вызывают некоторые сомнения.
    Воздушный новый, странный заброс на 5300?! Датчик врет?

    Цитата Сообщение от Maks S.
    после резкой прогазовки (можно на месте), при сбросе газа, он "звенит-трещит"
    В том и дело, что нет этого . Заеду после праздников в ТМ, отпишусь.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Как успехи?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    В ТМ не смог добраться, но есть движения

    Разобрал впуск от ДМРВ до турбины. Промыл еще раз N75, в прошлый раз только продувал. Добрался до тяги акуатора. Тяга не двигается, стоит жестко, при хорошем усилии на нее слышно как открывается калитка WG. Из этого сделал вывод, что тарелка целая, пружина тоже. При раскачивании в тяги есть металический звучек со стороны акуатора видно есть маленький люфтик между штоком и тарелкой. Думаю не критично, тем более 170тыс пробега. Проверил еще раз турбинку, при сильном( в меру) раскачивании в радиальном направлении чувствуется тоже небольшой люфт. С осевым люфтом непонятно, если туда сюда то кажется есть. Без опыта сложно оценить что и как . Остались сомнения. Параллельно проверил все шланги, все соединения на предмет трещин и потертостей, заменил хомуты на нормальные, теперь все разбирается за 5 мин . Думаю либо забить когда турбы умрет, либо попробовать подтянуть WG. Морально себя подготовил к замене турбы, но не материально.

    Далее. Недавно менял колечки на форсах, все почистил. А тут обнаружил что вокруг форсунки 4-го цилиндра опять мокро, бензин или масло не понял. Приговорил втулку форсунки к замене, уже заказал. Может из-за нее у меня при прогреве Адд выростал. Поменяю проверим. Нашел залипающий обратный клапан около N80. Скидывал трубучку идущую от N80 к ДЗ и продувал. Когда создаешь давления клапан держит, а когда вакуум вот тогда начинает сосать. Промыл стало лучше, Адд стал 0,8-0,9 , раньше выростал периодически до 1,5. Взял на заметку, если что заменю.

    Прокатился, немного прибавился наддув по логам и по ощущениям на 2500об раньше 1500мбар, теперь 1560мб.

    С турбиной пока думаю, хочется конечно подтянуть WG, но без съема наверное не получится.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Открути кат от турбины и проверь WG и состояние сот в кате, раз уж до ТМ не добраться.
    ЗЫ прокладку не забудь поменять.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Открути кат от турбины и проверь WG
    Сверху реально сделать?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Да, только для нижней гайки нужен накидной ключ "обрубок"
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Прокатился, немного прибавился наддув по логам и по ощущениям на 2500об раньше 1500мбар, теперь 1560мб.
    А ты прокатись на пятой передаче...т.е на пятой с 1000 до 3000 разгони машину.С чего я решил это?Больше статистика измерений, т.к разгон меньше.А то у тебя всего 3-4 значения наддува до 2500 идет, а тут будет их 20-25.

    Я на своей даже на пятой попробовал, так у меня турбояма заканчивается на 2240, турбина дует уже 0.82атм.



    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ЗЫ прокладку не забудь поменять.
    И купить её оригинал...а то неоригинал часто не подходит, она рублёв 400 стоит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Это точно, не оригинал приходится дорабатывать
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А ты прокатись на пятой передаче...т.е на пятой с 1000 до 3000 разгони машину
    Попробую

    Цитата Сообщение от COOLLER
    И купить её оригинал...а то неоригинал часто не подходит, она рублёв 400 стоит
    Спс
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 14:25
  2. ПРОДАМ клапан N75 новый! на 1.8 Т (СПБ)
    от Arshavin в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 13:44
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:54
  4. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46
  5. VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •