0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Добрый вечер господа!![]()
Расходомер воздуха и детонация как то вообще связаны? или нет?
косвенно конечно вроде как да...
а на "прямую" - умирающий ДМРВ и как следствие детонация...такое может быть?
почему ентот вопрос?
в прошлом году эта самая детонация (я тогда спал спокойно и не знал что такое ВАГ КОМ и детонация) и явилась причиной инсталяции "колхозного" ДМРВ - он врал по расходу воздуха - более 160г - и как следствие мульт -13.
при колхозном детонации небыло (ну или маленькая)
или всё-таки это только бензин фиговый?
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну а как ты думаешь, если сместь "кривая" насмерть, то это не может быть причиной детонации?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
запросто...Сообщение от andreyvw
умирающий ДМРВ и как следствие детонация...такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему нет?Сообщение от andreyvw
а на "прямую" - умирающий ДМРВ и как следствие детонация...такое может быть?
"Умирающий" дмрв обычно приводит к обеднению смеси, а бедная смесь вполне может быть причиной детонации.
Что беспокоит-то?;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
смесь не бедная 32= адд =0,0 мульт=-3,1
Karlsson
логи в полне достойные ДМРВ кажет 135-140 гр
лично я ему сказал пока выкатать весь бенз, и залить другого![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Х, не так уж и плохо, у меня самого адд -0,9, мульт -2,5. Я и в ус не дуюСообщение от teas
смесь не будная 32= адд =0,0 мульт=-3,1![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
беспокоит его что слышно стало детонацию, не говоря уже о цифрахСообщение от АнатоличЪ
Что беспокоит-то?;)
суммарный ретард получается 20 гр, как бы тут стоит уже задуматься...
по машине все норм не где ничего не сифонит, все датчики в норме, сам лично все проверял, я все пока списываю на бенз и на жару
Добавлено спустя 33 секунды:
в полне нормально ИМХОСообщение от Rihovich
0,9, мульт -2,5.
при таких значения и не надо в усы дуть![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Фига се... Всякий я бензин лил, даже такой, от которого новый Цивик рыгал жутко, и детонация у него бедненького была жуткая. На Пассате - хоть бы что, только тупил немного...Сообщение от teas
беспокоит его что слышно стало детонацию, не говоря уже о цифрах
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Что у него в 31гр под нагрузкой.
Выложи его лог по ретардам (не суммарный).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ээээээ лог в его букеСообщение от Maks S.
Что у него в 31гр под нагрузкой.
Выложи его лог по ретардам (не суммарный).![]()
![]()
щас скажу чтобы выложил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
вам там фронтальники на лето ставить надо![]()
температура ПРИ ЕЗДЕ 35-40..., а вот когла в пробке поталкался то 70-90 может доходитьСообщение от Karlsson
Т-на впуске какая, при +35![]()
кулер чистый
вот с компресией не знаю
протсо эта детонация началась не стого не счего![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты мне в лс другие цифры давал ... или я ошибаюсь ?Сообщение от teas
смесь не бедная 32= адд =0,0 мульт=-3,1
Замер давления топлива под нагрузкой выполнял когда-нибудь ?
Расходомер новый какой (вставка, обменный, Бош или левак типа Феби, хотя по логам твоим не похоже. Больше похоже на Бош) ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Ничего себе, по цифрам производителя определяет![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
не это я свои давал, а это цифры andreyvw...
ДМРВ поставили родной заводской который раньше стоял, на "колхозном" был мульт -13![]()
щас вернули обратно назад РОДНОЙ ДМРВ который стоял раньше на машине и все стало в норме, но детонация не давала о себе знать когда его поменяли, а проявилась только щас,
замер по топливу нет не делали![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще раз - твой вопрос в этой теме был по твоему мотору ?Сообщение от teas
rummi
не это я свои давал, а это цифры andreyvw...
ДМРВ поставили родной заводской который раньше стоял, на "колхозном" был мульт -13![]()
щас вернули обратно назад РОДНОЙ ДМРВ который стоял раньше на машине и все стало в норме, но детонация не давала о себе знать когда его поменяли, а проявилась только щас,
замер по топливу нет не делали
Логи, которые ты мне присылал в лс - твои ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не МОЯ тема...Сообщение от rummi
Еще раз - твой вопрос в этой теме был по твоему мотору ?
а в личку я по себе присылал
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от teas
это не МОЯ тема...Сообщение от rummi
Еще раз - твой вопрос в этой теме был по твоему мотору ?
а в личку я по себе присылал![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Неисправный рдт .Сообщение от Karlsson
Вить, а что может быть при отриц. мульте давл. топлива низкимСообщение от rummi
Замер давления топлива под нагрузкой выполнял когда-нибудь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.