0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет.друзья сегодня был на диагностике,ввиду плохого разгоно на горячую,ошибок никаких нет вобще.сказали что топливный насос(т.к.с обратного патрубка не течет,а должно течь).скажите действительно ли такое может быть из-за насоса?фильтр топливный менял полгода назад.сетка на топливном насосе чистая.может ещё какие узлы есть в топливной системе которые забились или вышли из строя?а может фильтр уже того.через сколько обычно фильтр меняют?на машине ездию мало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					замер давления не делали.сказали сто пудово насос.
а по поводу патрубков я имею ввиду от насоса отходит два шланга,один подаёт топливо а по другому остатки возвращаются.так мне объяснили.на заведёном двигателе сняли шланг обратки а от туда не течёт.а должно.так сказали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Ну теоретически так... Если регулятор давления топлива исправен. Скорее всего предположения сервисников верны. А давление лучше бы проверить![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Пе...дец, диагносты.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю, что надо только прибору верить, чтобы делать сто пудовые заключения. А так можно тыщ на ....цать поменять, а толку мало будет!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если с обратки не течёт то куда девается излишик топлива например на ХХ![]()
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Может РДТ совсем заклинил?
Подключай манометр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а что такое РТД и где он находится и как проверить если не секрет.Сообщение от Maks S.
Если с обратки не течёт то куда девается излишик топлива например на ХХ![]()
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Может РДТ совсем заклинил?
Подключай манометр.
а с обратки не течёт,как я думаю,из-за слабого давления
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					[/quote]а что такое РТД и где он находится и как проверить если не секрет.
а с обратки не течёт,как я думаю,из-за слабого давления[/quote]
регулятор давления топлива. и если он не исправен, то по обратке может и не течь, зато в ситеме будет избыток давления.

