0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
вчера съездил к spaze.
вот что сделали:
опресовку, замена ДМРВ, регулировка штока турбины.
при опресовке нашли дырявый клапан ВКГ. я про него забыл что он сломан![]()
![]()
заткнули отверткой, поехала лучше.![]()
расход упал до 6 литров по трассе, тупость пропала.![]()
![]()
после замены ДМРВ новый стал выдавать большие значения чем старый.
попробую поставить старый ДМРВ снять логи, почистить его и опять поставить. посмотрим что будет.![]()
пока катаюсь так, оценю на сколько хватит полного бака.![]()
потом планирую по совету spaze и сухова приподнять шток турбы чуть выше.
главное что бы передува не было тока.![]()
сейчас в планах замена тройника ВКГ, который на клапанной крышке стоит. либо его ремонт.
в общем проблема практически решена.![]()
![]()
спасибо большое всем кто помогал советами в этой теме.![]()
![]()
несколько фото:
снимаем патрубок от интеркулера и затыкаем его балончиком WD 40 300 mg:
снимаем патрубок после воздушного фильтра, вставляем приспособу для опресовки:
подаем давление от запаски:
слушаем где шипит.
у меня ни где не шипело, но дырка была в тройнике который стоит над клапанной крышкой.:
вроде все.![]()
Выражаю большую благодарность Spaze И Пингвин'у за помощь в решении моей проблемки.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()