AHH тупит. логи внутри. Победа. 3 стр. Есть несколько Фото. - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi
    отпишусь после глобальной разборки, начиная ДМРВ и далее уже как получится.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера съездил к spaze.

    вот что сделали:
    опресовку, замена ДМРВ, регулировка штока турбины.

    при опресовке нашли дырявый клапан ВКГ. я про него забыл что он сломан

    заткнули отверткой, поехала лучше.
    расход упал до 6 литров по трассе, тупость пропала.

    после замены ДМРВ новый стал выдавать большие значения чем старый.

    попробую поставить старый ДМРВ снять логи, почистить его и опять поставить. посмотрим что будет.

    пока катаюсь так, оценю на сколько хватит полного бака.

    потом планирую по совету spaze и сухова приподнять шток турбы чуть выше.
    главное что бы передува не было тока.

    сейчас в планах замена тройника ВКГ, который на клапанной крышке стоит. либо его ремонт.

    в общем проблема практически решена.
    спасибо большое всем кто помогал советами в этой теме.


    несколько фото:

    снимаем патрубок от интеркулера и затыкаем его балончиком WD 40 300 mg:



    снимаем патрубок после воздушного фильтра, вставляем приспособу для опресовки:



    подаем давление от запаски:


    слушаем где шипит.

    у меня ни где не шипело, но дырка была в тройнике который стоит над клапанной крышкой.:



    вроде все.

    Выражаю большую благодарность Spaze И Пингвин'у за помощь в решении моей проблемки.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Покупка B5+, есть несколько вопросов.
    от Uzver© в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 20:08
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 03:41
  3. Не включается АКПП ЛОГИ ВНУТРИ
    от Коста в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 00:25
  4. Пожалуйста помогите, есть несколько вопросов
    от Сергей266 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 14:09
  5. AWT тупит. Логи.
    от Diman78 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •