AHH тупит. логи внутри. Победа. 3 стр. Есть несколько Фото. - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    вопрос по прокладкам актуальный, подскажите кто знает номера, а то машина стоит разобранная
    Привет!!! Я не знаю как у вас, но у меня (AHU) прокладки под турбиной не было вообще!!! Пришлось заменить только прокладку под приемную трубу.
    3A0253115 - по ходу твой номер (но перепроверь лучше). Оригинал за сотку в экзисте заказать можно... Удачи тебе с геометрией (...б...я, прям как в школе перед экзаменом)
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.
    у меня прокладки под турбиной тоже не было.
    уже затарился отчетами с форума что бы не особо страшно было.
    другая прокладка вроде та что нужна.
    спасибо за номерок.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Есть тоже несколько вопросов. Последние дней 5 пася тоже начал подтупливать!!! Заметил на трассе, при обгоне!!! При резком нажатие на педаль газа как то нет "подхвата"!! Ну соответственно и ускорения. Пришлось маневр отложить Скорость была 100-110 км/ч.
    Авто: Пассат 1.9 AHU , 1999г., седан.
    Подскажите какие логи снять??? шнурок имеется.
    P.S. Вчера кстати заметел на гофре от турбины несколько черных дырочек ( похоже прогарает). Может и это сказывается?!
    с выхл.системой вообще ничего ни когда неделали. Стоит выбить кат??

  4. #24
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniZZ
    Всем привет. Есть тоже несколько вопросов. Последние дней 5 пася тоже начал подтупливать!!! Заметил на трассе, при обгоне!!! При резком нажатие на педаль газа как то нет "подхвата"!! Ну соответственно и ускорения. Пришлось маневр отложить Mr. Green Скорость была 100-110 км/ч.
    Авто: Пассат 1.9 AHU , 1999г., седан.
    Подскажите какие логи снять??? шнурок имеется.
    P.S. Вчера кстати заметел на гофре от турбины несколько черных дырочек ( похоже прогарает). Может и это сказывается?!
    с выхл.системой вообще ничего ни когда неделали. Стоит выбить кат??
    Приветствую! Где-то в соседней теме лечили уже AHU. Да и в начале этой темы про группы рассказывалось. Вобщем снять надо 003 и 011 группы под нагрузкой (3 передача и выше) и крутануть нормально (до 4000 prm оптимально будет). Может у тебя аварийный режим??? Проверяется элементарно (если есть БК): На 5 передаче (если МКПП) тапку в пол и смотришь на расход. Если 6-7,5 л/100км (2500-3500 prm) то верняк аварийный режим. Должно быть 9,5-11 л/100км. Как то так. Удачи!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. в принципе понятно. Сегодня попробую по тестить!!
    коробка автомат.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi
    Вечером проверил. Ехал с работы скорость 80 км/ч, расход около 6л, при резком нажатии на педал, расход прыгнул до 16-17, обороты к 4000 об/мин, хорошее ускорение, потом пришлось притормозить, метров через 700, еще раз даванул обороты выше 3000 об/мин не поднимаются!! , расход 11-12, на третий раз тоже самое!! После непродолжительной стоянки проделал то же самое, тот же эффект. Компа с собой не было, потому логи не снял. Завтра возьму с собой , запишу.

  7. #27
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DeniZZ
    Цитата Сообщение от DeniZZ
    Вечером проверил. Ехал с работы скорость 80 км/ч, расход около 6л, при резком нажатии на педал, расход прыгнул до 16-17, обороты к 4000 об/мин, хорошее ускорение, потом пришлось притормозить, метров через 700, еще раз даванул обороты выше 3000 об/мин не поднимаются!! ai.gif , расход 11-12, на третий раз тоже самое!! После непродолжительной стоянки проделал то же самое, тот же эффект. Компа с собой не было, потому логи не снял. Завтра возьму с собой , запишу.
    Если все три случая на одной и той же передаче - то по-видимому аварийный режим. Он пропадает только после глушения мотора. Давай логи, желательно чтобы там был этот переход в такой режим.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем еще раз привет. Наконец-то снял логи. Снимал в движении, одним глазом на дорогу другим в комп.Вот что получилось.

    Добавлено спустя 25 минут:

    Вот еще один.
    H.S. Вчера двигался по трассе, макс. скороссть 120 км/ч. На обгон идти сложно.
    Двиг. 1.9AHU, АКПП. пробег 260000

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    извиняюсь что пропал на некоторое время из темы, практика в универе млин.

    в общем турбу почистили, собрали (спасибо Yars за помощь.)
    но я, читая инструкцию, забыл что нельзя откручивать шток управления геометрией
    в итоге - после сборки получил не верно отрегулированный (вероятность 80 процентов) шток. на неделе собираюсь к spaze за помощью.

    вот пока что промежуточные логи того, что имею в данный момент.
    ездил третья, четвертая, пятая.
    что бы более менее было понятно.
    что скажете господа?
    выше 120 едет очень трудно, только с горки.
    в логах раскочегарил до 150, но это уже было под горку
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #30
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, Denisk@!
    Странно, почему у тебя не едет. Наддув вроде бы отрабатывает нормально, НО воздуха не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ!!!! В системе EGR ничего не напутал??? Ощущение, что постоянно рециркулирует этот клапан на 100%!!!! Проверь еще раз, не перепутал ли шланги на N18!!!! Больше не знаю чего еще посоветовать. Думаю, в зажигание и другие дебри ты не лазил...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    И че то он у тебя (EGR в смысле) постоянно на 4,8%. Непорядок! Было такое (правда с N75) там трубки перепутаны были!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам сравнивай: что было

    и что стало


    Попробуй заглушить EGR.
    Трубки управления с N75 и N18 не снимал?

  12. #32
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    EGR


    волшебное слово : заглушен ...

    по крайней мере я его глушил ... хотя у меня все с заглушеным было гуд
    бабло победит зло .

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    НО воздуха не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ!!!!
    расходомер?
    Цитата Сообщение от Aleefi
    В системе EGR ничего не напутал???
    я там ничего не делал. даже не знаю где это
    Цитата Сообщение от Aleefi
    Проверь еще раз, не перепутал ли шланги на N18!!!!
    а где он стоит и можно схему правильного расположения шлангов
    Цитата Сообщение от Aleefi
    Думаю, в зажигание и другие дебри ты не лазил...
    зажигание в норме. проверял вагкомом.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Yars
    Трубки управления с N75 и N18 не снимал?
    снимали.
    если кто подкинет верную разводку попробую проверить еще раз.

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Цитата Сообщение от xedin
    волшебное слово : заглушен ...



    по крайней мере я его глушил ... хотя у меня все с заглушеным было гуд
    не думаю что мастер, с которым движку делали что то там мутил, но на всякий где он находится ?
    и как проверит заглушен он или нет.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  14. #34
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    если кто подкинет верную разводку попробую проверить еще раз.
    проверяй

    1 - К клапану системы рециркуляции ОГ
    2 - Штуцер вакуумной магистрали для климатической установки
    3 - Штуцер вакуумной магистралиq для усилителя тормозов
    4 - Вакуумный насос
    5 - Регулятор давления наддува
    6 - Штуцер вакуумной магистрали на вакуумном ресивере
    7 - Вентиляционный трубопровод к воздушному фильтру
    8 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    9 - Вакуум-ресивер
    10 - Штуцер вакуумной магистрали к клапану регулировки давления наддува
    11 - Штуцер вакуумной магистрали к обратному клапану
    12 - Обратный клапан белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддуваи вакуумному ресиверу
    13 - Вентиляционный трубопровод
    14 - Вентиляционный трубопровод от клапана рециркуляции ОГ -N18-
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  15. #35
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro, да с N75 у него все в порядке! Ему надо разводку на N18.

    Denisk@, сними трубку с мембраны EGR и проехайся опять. Сними логи...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Denisk@, сними трубку с мембраны EGR и проехайся опять. Сними логи...
    ткни носом где эта трубка плиз.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  17. #37
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот... Вроде твой мотор (AHH):
    [pic]10029[/pic]

    ИЛИ ВОТ:


    [pic]10030[/pic]
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi
    это же 75 вроде
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ап
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  20. #40
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, привет!!!

    N75 - это номер 29 (на первом рисунке) и 8 (на втором рисунке) из моего предыдущего поста!!!! Ты ЧО , не разочаровывай!!!! У кого AHH, у меня или у тебя???

    Посмотри пост tecro, там он еще понятней расписал. Ты значит перепутал шланги, раз ЗАБЫЛ где какой клапан.

    Ну, давай, разбирайся..... ЖДЕМС результатов....

    Удачи! :hello2:
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Покупка B5+, есть несколько вопросов.
    от Uzver© в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 20:08
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 03:41
  3. Не включается АКПП ЛОГИ ВНУТРИ
    от Коста в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 00:25
  4. Пожалуйста помогите, есть несколько вопросов
    от Сергей266 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 14:09
  5. AWT тупит. Логи.
    от Diman78 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •