0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет!!! Я не знаю как у вас, но у меня (AHU) прокладки под турбиной не было вообще!!!Сообщение от Denisk@
вопрос по прокладкам актуальный, подскажите кто знает номера, а то машина стоит разобраннаяПришлось заменить только прокладку под приемную трубу.
3A0253115 - по ходу твой номер (но перепроверь лучше). Оригинал за сотку в экзисте заказать можно... Удачи тебе с геометрией (...б...я, прям как в школе перед экзаменом)![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
спасибо.![]()
у меня прокладки под турбиной тоже не было.![]()
уже затарился отчетами с форума что бы не особо страшно было.![]()
![]()
другая прокладка вроде та что нужна.![]()
спасибо за номерок.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Есть тоже несколько вопросов. Последние дней 5 пася тоже начал подтупливать!!! Заметил на трассе, при обгоне!!! При резком нажатие на педаль газа как то нет "подхвата"!! Ну соответственно и ускорения. Пришлось маневр отложитьСкорость была 100-110 км/ч.
Авто: Пассат 1.9 AHU , 1999г., седан.
Подскажите какие логи снять??? шнурок имеется.
P.S. Вчера кстати заметел на гофре от турбины несколько черных дырочек ( похоже прогарает). Может и это сказывается?!
с выхл.системой вообще ничего ни когда неделали. Стоит выбить кат??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Приветствую! Где-то в соседней теме лечили уже AHU. Да и в начале этой темы про группы рассказывалось. Вобщем снять надо 003 и 011 группы под нагрузкой (3 передача и выше) и крутануть нормально (до 4000 prm оптимально будет). Может у тебя аварийный режим??? Проверяется элементарно (если есть БК): На 5 передаче (если МКПП) тапку в пол и смотришь на расход. Если 6-7,5 л/100км (2500-3500 prm) то верняк аварийный режим. Должно быть 9,5-11 л/100км. Как то так. Удачи!Сообщение от DeniZZ
Всем привет. Есть тоже несколько вопросов. Последние дней 5 пася тоже начал подтупливать!!! Заметил на трассе, при обгоне!!! При резком нажатие на педаль газа как то нет "подхвата"!! Ну соответственно и ускорения. Пришлось маневр отложить Mr. Green Скорость была 100-110 км/ч.
Авто: Пассат 1.9 AHU , 1999г., седан.
Подскажите какие логи снять??? шнурок имеется.
P.S. Вчера кстати заметел на гофре от турбины несколько черных дырочек ( похоже прогарает). Может и это сказывается?!
с выхл.системой вообще ничего ни когда неделали. Стоит выбить кат??
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. в принципе понятно. Сегодня попробую по тестить!!
коробка автомат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleefi
Вечером проверил. Ехал с работы скорость 80 км/ч, расход около 6л, при резком нажатии на педал, расход прыгнул до 16-17, обороты к 4000 об/мин, хорошее ускорение, потом пришлось притормозить, метров через 700, еще раз даванул обороты выше 3000 об/мин не поднимаются!!, расход 11-12, на третий раз тоже самое!! После непродолжительной стоянки проделал то же самое, тот же эффект. Компа с собой не было, потому логи не снял. Завтра возьму с собой , запишу.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
DeniZZ
Если все три случая на одной и той же передаче - то по-видимому аварийный режим. Он пропадает только после глушения мотора. Давай логи, желательно чтобы там был этот переход в такой режим.Сообщение от DeniZZ
Вечером проверил. Ехал с работы скорость 80 км/ч, расход около 6л, при резком нажатии на педал, расход прыгнул до 16-17, обороты к 4000 об/мин, хорошее ускорение, потом пришлось притормозить, метров через 700, еще раз даванул обороты выше 3000 об/мин не поднимаются!! ai.gif , расход 11-12, на третий раз тоже самое!! После непродолжительной стоянки проделал то же самое, тот же эффект. Компа с собой не было, потому логи не снял. Завтра возьму с собой , запишу.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем еще раз привет. Наконец-то снял логи. Снимал в движении, одним глазом на дорогу другим в комп.Вот что получилось.
Добавлено спустя 25 минут:
Вот еще один.
H.S. Вчера двигался по трассе, макс. скороссть 120 км/ч. На обгон идти сложно.
Двиг. 1.9AHU, АКПП. пробег 260000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
извиняюсь что пропал на некоторое время из темы, практика в универе млин.![]()
в общем турбу почистили, собрали (спасибо Yars за помощь.)
но я, читая инструкцию, забыл что нельзя откручивать шток управления геометрией![]()
![]()
в итоге - после сборки получил не верно отрегулированный (вероятность 80 процентов) шток. на неделе собираюсь к spaze за помощью.![]()
вот пока что промежуточные логи того, что имею в данный момент.
ездил третья, четвертая, пятая.
что бы более менее было понятно.
что скажете господа?
выше 120 едет очень трудно, только с горки.![]()
в логах раскочегарил до 150, но это уже было под горку![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет, Denisk@!
Странно, почему у тебя не едет. Наддув вроде бы отрабатывает нормально, НО воздуха не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ!!!! В системе EGR ничего не напутал??? Ощущение, что постоянно рециркулирует этот клапан на 100%!!!! Проверь еще раз, не перепутал ли шланги на N18!!!! Больше не знаю чего еще посоветовать. Думаю, в зажигание и другие дебри ты не лазил...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И че то он у тебя (EGR в смысле) постоянно на 4,8%. Непорядок! Было такое (правда с N75) там трубки перепутаны были!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам сравнивай: что было
и что стало
Попробуй заглушить EGR.
Трубки управления с N75 и N18 не снимал?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleefi
EGR
волшебное слово : заглушен ...
по крайней мере я его глушил ... хотя у меня все с заглушеным было гуд
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
расходомер?Сообщение от Aleefi
НО воздуха не хватает КАТАСТРОФИЧЕСКИ!!!!![]()
![]()
я там ничего не делал. даже не знаю где этоСообщение от Aleefi
В системе EGR ничего не напутал???![]()
а где он стоит и можно схему правильного расположения шланговСообщение от Aleefi
Проверь еще раз, не перепутал ли шланги на N18!!!!![]()
зажигание в норме. проверял вагкомом.Сообщение от Aleefi
Думаю, в зажигание и другие дебри ты не лазил...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
снимали.Сообщение от Yars
Трубки управления с N75 и N18 не снимал?
если кто подкинет верную разводку попробую проверить еще раз.
Добавлено спустя 53 секунды:
не думаю что мастер, с которым движку делали что то там мутил, но на всякий где он находится ?Сообщение от xedin
волшебное слово : заглушен ...
по крайней мере я его глушил ... хотя у меня все с заглушеным было гуд![]()
и как проверит заглушен он или нет.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
проверяйСообщение от Denisk@
если кто подкинет верную разводку попробую проверить еще раз.
[/url]
1 - К клапану системы рециркуляции ОГ
2 - Штуцер вакуумной магистрали для климатической установки
3 - Штуцер вакуумной магистралиq для усилителя тормозов
4 - Вакуумный насос
5 - Регулятор давления наддува
6 - Штуцер вакуумной магистрали на вакуумном ресивере
7 - Вентиляционный трубопровод к воздушному фильтру
8 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
9 - Вакуум-ресивер
10 - Штуцер вакуумной магистрали к клапану регулировки давления наддува
11 - Штуцер вакуумной магистрали к обратному клапану
12 - Обратный клапан белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддуваи вакуумному ресиверу
13 - Вентиляционный трубопровод
14 - Вентиляционный трубопровод от клапана рециркуляции ОГ -N18-
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
tecro, да с N75 у него все в порядке! Ему надо разводку на N18.
Denisk@, сними трубку с мембраны EGR и проехайся опять. Сними логи...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Вот... Вроде твой мотор (AHH):
[pic]10029[/pic]
ИЛИ ВОТ:
[pic]10030[/pic]
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Denisk@, привет!!!
N75 - это номер 29 (на первом рисунке) и 8 (на втором рисунке) из моего предыдущего поста!!!! Ты ЧО, не разочаровывай!!!!
У кого AHH, у меня или у тебя???
![]()
Посмотри пост tecro, там он еще понятней расписал. Ты значит перепутал шланги, раз ЗАБЫЛгде какой клапан.
Ну, давай, разбирайся..... ЖДЕМС результатов....
Удачи!![]()
:hello2:
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.