Расход топлива с кондиционером - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикольно, лагерь владельцев AWM разделился на тех у кого включение кондера на полную сопоставимо с мгновенным расходом с включенным ближним светом и всей гирлянды вокруг, т.е на расход практически не влияет и тех у кого поднимается 0,4л/ч.
    Может дело в бортовых компьютерах...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    delta_pro
    ТУТ БЕНЗИНКИ МЕРЮЮТСЯ А НЕ ТДИшники
    Да мерьтесь хоть расходом, хоть другими причиндалами .
    Я написал, что такой маленький расход у человека с бензином не реально. Даже у меня с ТДИ больше. Так что к чему пост???

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду
    когад везде включаешь где только можно свет и подогрев+мощная музыка - сразу падает напряжение и увеличивается расход
    но не в 2 раза конечно

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может дело в кол-ве холостых об. . У меня , например , маленькие - 700 об.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на N 08 на D 1.2 (c климатом на D 1.3 на N 1.0-1.1)
    Мотор у меня дизельный.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных промыл радиатор кондера, дует +7С не дефлекторах, значит исправен.Потом вспомнил, что я поднимал ХХ, с 128 по Ваг-кому до 132 по Ваг-кому, убрал ХХ назад.По Ваг-кому ХХ 760-800 обм болтается.

    Итого при P и AC, печка работает на 3, вентиляцтор кондера на 20ой скорости 1.3-1.4лч, без кондиционера 0.9лч.На D кушает 1.8л.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    ну и отлично чего ты

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В субботу в "Главной дороге" на НТВ говорили, что включенный кондей- это +1 л на 100 км...

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    На выходных промыл радиатор кондера, дует +7С не дефлекторах, значит исправен.Потом вспомнил, что я поднимал ХХ, с 128 по Ваг-кому до 132 по Ваг-кому, убрал ХХ назад.По Ваг-кому ХХ 760-800 обм болтается.

    Я ж говорю от холостых зависит.. А зачем поднимал?

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Цитата Сообщение от COOLLER
    На выходных промыл радиатор кондера, дует +7С не дефлекторах, значит исправен.Потом вспомнил, что я поднимал ХХ, с 128 по Ваг-кому до 132 по Ваг-кому, убрал ХХ назад.По Ваг-кому ХХ 760-800 обм болтается.

    Я ж говорю от холостых зависит.. А зачем поднимал?
    Ну не отверткой же
    Ваг-комом
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ну не отверткой же

    Ваг-комом
    Не "чем", а "ЗАчем" [-X .. Внимательней..

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аlexxx35
    Блин, пардон.Я просто щас готовлюсь к экзамену, завтра у меня посему внимание отсутствует

    Повышал из-за дрожи на D, потом куда-то дрож сама изчезла, хз куда , и назад забыл вернуть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Повышал из-за дрожи на D, потом куда-то дрож сама изчезла, хз куда , и назад забыл верну
    Я тоже подумываю поменять 700 на 800 об., так как вибрация легкая присутствует. На 800 вроде пропадает. А у тебя какие значения были "до" и "после"?

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аlexxx35
    Родное 128, я ставил толи 132, толи 131.Каждая еденица дает вроде бы 10 обм.
    Я игрался оборотами, при 700 мотор работает плохо, мне не нравится, на D ему тяжело явно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Родное 128, я ставил толи 132, толи 131.Каждая еденица дает вроде бы 10 обм.
    Чет не понял.. 1280 об/мин - ХХ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  2. Почемуто снизился расход топлива
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 11:19
  3. расход топлива
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:41
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •