0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писал в соседней ветке,тишина,пробую открыть новую
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 17 секунд:
ну ребята,вы где?
или что то не так я делаю?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я не смог открыть
на работе видно опять фильтры ввели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ни у кого не получается?????Как то тихо...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Что это за пляски с бубном?![]()
Сними лог гормально.
На 3 передаче с 1200 до 4000 обм.
Вообще скажи, дырок нет в системе?
Мотор был полностью прогрет или нет?Температура ОЖ 76-77 всего.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну открыл из дома,
машина не догрета - 77 град. в пике
лог - короткий
egr - не задушена, видно что работает
турба - нет лога
расходомер - мало
и чего хотел этим логом?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Но видно, что проталкивает больше воздуха, чем положено. Может передувает? А на этих движках ~3 бара абс. давление норма???Сообщение от SerV
турба - нет лога![]()
![]()
У меня с трудом до 2-х дотягивает!!!!
![]()
![]()
Прогрессс, блин....
shuma,
Тем не менее необходимо снять лог 003 и 011 групп, чтоб о чем-то конкретном судить. И режим в нагрузку до 3500..4000 PRN хотябы докрутить, желательно долго (на 3-4 передачах). Прогрев двигателя тоже необходим (80..90*С). Ждемс...
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А по-моему EGR заглушена....![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначало спасибо всем кто откликнулся.
Вчера первый раз пробовал тестировать и снимать лог,по этому наверно не все сделал как положено.
Решил этим занятся потому что имеется скорее передув турбы,резко нажмешь на пидаль и тяга пропадает,но не всегда.
Ну и расход не нравиться,по городу 10-11 литров.По трасе если ехать 140 то 8+-.
EGR заглушен.
Да,Ваг ком выдал ошибку 17965.
Завтра сделаю все как надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паспортный расход ТДИ + АКПП 10 с копейками.Сообщение от shuma
,по городу 10-11 литров![]()
Меньше паспорта не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
переддув турбины...она у тебя 2атм дует.Это как с чипом.Сообщение от shuma
Да,Ваг ком выдал ошибку 17965.
А Ваг-ком же больше 3000мб не показывает, да вроде?Может у тебя и за 2атм дует она.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
2200 пик, но и это не показатель, т.к. бывают чипЫ, чтобы понять турбу нужна 011 группа, а не атмосферное давлениеСообщение от Aleefi
Но видно, что проталкивает больше воздуха, чем положено. Может передувает? А на этих движках ~3 бара абс. давление норма???Сообщение от SerV
турба - нет лога![]()
![]()
У меня с трудом до 2-х дотягивает!!!!
при открытом от 4 до 84% клапане?Сообщение от Aleefi
А по-моему EGR заглушена....![]()
вот с этого и надо начинать, а не пудрить мозг.Сообщение от shuma
Да,Ваг ком выдал ошибку 17965.
это самый что ни на есть - передув
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Х.З. Может забит...??? С тобой не спорю, предполагаю.Сообщение от SerV
при открытом от 4 до 84% клапане?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, я тоже обучаюсьСообщение от Aleefi
Х.З. Может забит...??? С тобой не спорю, предполагаю.Сообщение от SerV
при открытом от 4 до 84% клапане?
просто немного нелоично получается.
впрочем, для понимания надо лог группы 003, а не эту ерунду.
и еще вопрос как именно "заглушен".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от SerV
и еще вопрос как именно "заглушен".Думаю програмно. Иначе еще бы ошибочка вылезла (по-моему на этих моторах так)Сообщение от shuma
Сначало спасибо всем кто откликнулся.
Вчера первый раз пробовал тестировать и снимать лог,по этому наверно не все сделал как положено.
Решил этим занятся потому что имеется скорее передув турбы,резко нажмешь на пидаль и тяга пропадает,но не всегда.
Ну и расход не нравиться,по городу 10-11 литров.По трасе если ехать 140 то 8+-.
EGR заглушен.
Да,Ваг ком выдал ошибку 17965.
Завтра сделаю все как надо
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вкрутил в шланг болт и ещё сверху жимок поставил а на клапан колпачек от ручки надел.Сообщение от SerV
и еще вопрос как именно "заглушен".
Ошибка должна после 2004 года вылазить если я не ошибаюсьСообщение от Aleefi
Иначе еще бы ошибочка вылезла![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ага. Помню, что до какого-то года можно "КОЛХОЗ" заколхозить.Сообщение от shuma
Ошибка должна после 2004 года вылазить если я не ошибаюсь![]()
![]()
![]()
Я себе также сделал!![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
как показала практика - это НЕ имеет смысла.Сообщение от shuma
вкрутил в шланг болт и ещё сверху жимок поставил а на клапан колпачек от ручки надел.Сообщение от SerV
и еще вопрос как именно "заглушен".
дмрв при этом "обманывает" эбу.
ухудшается тяга на низах.
снимай лог 003 и 011 групп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как не имеет смысла,ведь все на сайте с ТДИ моторами заглушили его,или я не прав?Сообщение от SerV
это НЕ имеет смысла
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
shuma
глушить то можно, но смысла не приносит.
ЭБУ имеет таблицы расчета топливо-возд. смеси.
если с топливом ясно, то воздух расчитывается из
воздух+ОГ, это можно наблюдать в 003 группе
к примеру
specifed: 320
actual: 400
заглушив болтом, идет обман эбу.
не забывай, что турба питается отраб. газами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я его глушил для улучшения работы движка,писали про улучшение тяги и снижения расхода,а теперь что получается,все зря???
У меня с этим воздухом так дела обстоят,когда при норме 270 или 320 не помню уже,у меня стоит где то 400,а после перегазовки расчетное начинает расти а у меня увеличивается но не на много.По моему расчетное почти что до 800 дозодит,а у меня в районае 500.
Но сегодня возму соседа в месте ноутбуком и все сделаю как надо,003 013 группы,и до 4000-4500 оборотов.
Ну и на воздух тоже обращу внимание.(там же тоже по идее лог можно снять?Какую группу надо?)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Это и есть 003 группа. Проверь еще самое элементарное: фильтр воздушный и т.д.Сообщение от shuma
Ну и на воздух тоже обращу внимание.(там же тоже по идее лог можно снять?Какую группу надо?)
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.