0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на прошлой недели все проверил.Фильтр поменял,патрубок котрый от него идет снимал,там кстати почему то обнаружил масло,не много,но было???ну и все остальное проверил,вакуумные шланги и все что от ЕГР к итнеркулеру идет,все глухо.Только егр весь в масле,не сильно но есть,хочу на выходных его в месте с тем на чем он стоит почистить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
давит через коллектор, от твоей заглушки.Сообщение от shuma
то обнаружил масло,не много,но было?
я когда экспериментировал, тоже самое видел.
но я не только болтом глушил, а вырезал еще из паронита прокладку, между клап.и впускным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем,вот,сделал вроде все как надо
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет shuma и всем собравшимся здесь!
В первом пункте я что-то не понял почему обороты медленно так набираются? Педаль не в пол? (в 18:10)
Во втором и третьем - как будто твой заглушенный EGR играет плохую шутку. Видимо, пытается выравнить расход воздуха путем снижения наддува - вот и провал.... Попробуй подключить EGR и прокатиться с ним (сними лог). Почитай на форуме как приглушить EGP программно. Графики по крайней мере наводят мысль на это!
![]()
![]()
![]()
Подождем еще комментариев ГУРУ.....
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Блин, че-то не то сморозил. Это ж Автомат! Скачки оборотов - переключение ступеней?
Вроде как турбина не очень успевает за заданным давлением при переключении..... И главное N75 не очень сильно в "яму" падает. Х.З. Допустимо чтоль так (разница давлений 400 мБар на наборе оборотов в начальный момент)?
Нады гуру послушать....![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Примажусь... Хоть ЛОГ снят и неправильно,но... "Доктор", как оно?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем дело так было.
У меня типтроник,по этому я вызжая на прямую ставлю на 3 и газ в пол.Машина разгонятся и на 4000 оборотах,бух,провал,тяга пропала.Я проехал до сьезда с дороги и заглушил мотор,при этом запись лога остановил.
Потом завел мотор,поехал,тяга появилась,включил запись лога и начал разгонятся,дошел почти до 4200 и поворот,опять не удача.
Короче все на третий раз получилось,но автомат при подходе к 4500 сам на 5 переключил.
вот.
Блин,не ужели все это из за ЕГР???
Да,и масло в патрубке подачи воздуха на турбину это норма?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
У меня тоже немного влажноват, но после соединения патрубка со шлангом ВКГ. Короче, если забит воздушный фильтр - турбина начинает сосать картерные газы (с капельками масла). Это ты и видишь, похоже. Посмотри, куда подходит шланг ВКГ. Там все должно быть понятно.Сообщение от shuma
Да,и масло в патрубке подачи воздуха на турбину это норма?
По поводу лога. Вот он (первый вариант - на лицо переход в аварийный режим (вертикальная прямая) после передува!!!):
[/url]
Что с геометрией???? Смотри и изучай. На графике (ярко-зеленый - реальный наддув, темно-зеленый - запрашиваемый) виден переход в аварийку, и набор оборотов заметно ленивее становится!!! Проверяй геометрию! Клапан вроде пытается сработать передув!!!!! (сверху желтая линия). Может шланги неправильно одеты!!!??? Проверяй! Отпишись!
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Причем, во втором и в третьем случаях геометрия отрабатывается нормально!!!![]()
![]()
![]()
Полтергейст какой-то!!!!![]()
![]()
![]()
В чем разница то??? На педальку по особому нажимал??? Или в другом месте катался???![]()
![]()
![]()
P.S. Вчера не смог адекватно разъяснить ЛОГ, ПАТАМУШТА жена мне мозг![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Smirnofff
почти передулно немножко, думаю все будет хорошо,
т.к. на 2900 - 3100 оборотах, турба ведет себя корректно.
зеленая линия - должно быть,
красная - "получилось" (но обороты ниже, поэтому особо не принимам во внимание).
зайди в группу 011 "базовые установки",
сколько разница между значениями?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
в первый раз ехал не много в горку,наверно нагрузка больше была,вот она и вырубилась,в во 2 и 3 без горок,по прямой.В этом только разница была.Сообщение от Aleefi
В чем разница то?
Да,про жен,у них работа такая![]()
![]()
![]()
глянуСообщение от SerV
зайди в группу 011 "базовые установки"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
путаешь "блоки измерений" и "базовые установки".Сообщение от shuma
там я вчера смотрел,на холостых по моему 1024 во втором и 994 в третьем.Сообщение от SerV
зайди в группу 011 "базовые установки"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может глупый вопрос,но как её проверять?Можно как то самому или на сервисе?Сообщение от Aleefi
Проверяй геометрию!