0

Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
оффтоп но, по поводу азота - на нём все мы ездим, по-крайней мере 78% от объёма закачанного в колесо воздуха составляет азотСообщение от bobz
Нихрена не сделаешь, не устраивает- увеличение мощности возможно заменой машины. У нас некоторые продвинутые отдают бабосы на гелий (или азот......не помню) в покрышки- типа легче едется!
)
Состав воздуха:
Элемент Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 78,084 75,50
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000073
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
Вода H2O
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ganz
оффтоп но, по поводу азота - на нём все мы ездим, по-крайней мере 78% от объёма закачанного в колесо воздуха составляет азот)
Сообщение от bobz
У нас некоторые продвинутые отдают бабосы на гелий (или азот... ...не помню)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу 1.5 месяца на нем...поэтому и любопытно все.Моторчик AZM,пока только муфта от компрессора кондея отвалилась..прошлый хозяин - девушка,соответственно кондей и не работал.Сообщение от bobz
Ты чё! Ща турбинисты какашками забросают! Сколько ездишь по времени и пробегу на этом моторе и с какими проблемами (именно по мотору) столкнулся?
АЗМ или АЛЗ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Муфта у всех одинакова, просто тебе не повезло...Сообщение от Krivec
от компрессора кондея отвалилась..
Сообщение от Krivec
прошлый хозяин - девушка,соответственно кондей и не работал.![]()
[-X копать глубже надо, без кондея летом тяжко, а вскрытие может и не обрадовать... Посмотри гофрированные части патрубков вентиляции картера (от клапанной крышки к дроссельной заслонке и от блока циллиндров туда же)- часто гофры трескаются незаметно и сосет воздух мимо фильтра. Засеки расход масла на тысячу км- тож болячка, что б желтая масленка тебя не удивила на панели приборов. А так проблем особых больше не должно быть...по движку...
...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
2.0 8ми клапанный разве?
Если нужно машину побыстрее, то не надо ничего мутить с моторами, имхо невыгодно, лучше продать этот и купить аналогичный с нужным мотором.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть и такой и 20-ти кл (116 и 130 коней).Сообщение от ****
2.0 8ми клапанный разве?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За свой (130л.с.) скажу что вполне достойный мотор. Да, с места ускоряется не очень (порой чпокусы и матрёшки отрываются в начале), но потом везёт хорошо, до 190 разгон понравился, больше не пробовал. В общем двигателя вполне хватает, но следующую хочу с турбиной (Б6) )). Кстати когда разряжался акум, то потом машинка в разы резвее реагировала на газ.. затем всё на свои места. Диагност сказал что скидывались настройки мозгов, а потом производилась адаптация.. и типа плохой наш бензин и т.д. вот и становилась потупее.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
_Dmitry_, с днюхой тебя!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну так в чём проблема-то? Езди спокойно!Сообщение от Krivec
Спору нет и едет и тянет
Я 210 летал, дальше мешала очень сильная вибрация очкаСообщение от Krivec
я и 180 летал![]()
А вот тут очень радует турбоподхват. Хочешь повыпендриваться - тапку в пол, ждёшь 2500 - 3000 оборотов и начинается самолётСообщение от Krivec
бывает хочется повыпендриваться, а он реветь начинает и жалко дальше жать на газ![]()
А вообще ты себе представить не можешь сколько проблем с турбированным мотором! Просто жуть!Я бы на твоём месте ездил и не парился. Пассат - машина для уверенной комфортной езды, ну ни разу не гоночная. Ты думаешь я выпендриваюсь или рву со светофора? Ничего подобного [-X Всем табуном лошадей пользуюсь исключительно на трассе при обгоне, но это уже отдельная история...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rihovich
Ну так в чём проблема-то? Езди спокойно!Сообщение от Krivec
Спору нет и едет и тянет
Я 210 летал, дальше мешала очень сильная вибрация очкаСообщение от Krivec
я и 180 летал![]()
А вот тут очень радует турбоподхват. Хочешь повыпендриваться - тапку в пол, ждёшь 2500 - 3000 оборотов и начинается самолётСообщение от Krivec
бывает хочется повыпендриваться, а он реветь начинает и жалко дальше жать на газ![]()
А вообще ты себе представить не можешь сколько проблем с турбированным мотором! Просто жуть!Я бы на твоём месте ездил и не парился. Пассат - машина для уверенной комфортной езды, ну ни разу не гоночная. Ты думаешь я выпендриваюсь или рву со светофора? Ничего подобного [-X Всем табуном лошадей пользуюсь исключительно на трассе при обгоне, но это уже отдельная история...
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rihovich
Я бы на твоём месте ездил и не парился. Пассат - машина для уверенной комфортной езды, ну ни разу не гоночная.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
К примеру? Какие.Сообщение от Rihovich
А вообще ты себе представить не можешь сколько проблем с турбированным мотором! Просто жуть!
Что то я проблем именно по свистковому мотору за 3 года эксплуатации особо не замечал.
Масложер - да, был, явление обычное при больших пробегах, устранено и нет его.
Из всей гаммы Фольксовских моторов свистки на 1,8 объеме самые доработанные и обкатанные.
А разве комфортное и хорошо рулящееся авто не должно ездить динамично?Сообщение от Rihovich
Пассат - машина для уверенной комфортной езды, ну ни разу не гоночная.
А вообщем то каждому свое, кто к чему стремится.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не совсем так, авто приобретается потребителем для определенных целей, и именно эти цели закладывают базовую комплектацию. Дискуссия бесполезна, просто Rihovich допустил ошибку (хотя опрос обывателей и анализ проблем по форуму между дизелем атмосферниками и турб косвенно подтверждают его слова), выложив такую фразуСообщение от Pirogoff
А вообщем то каждому свое, кто к чему стремится.(эмоции...
...)
на форуме. Предлагается
![]()
![]()
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
мы вроде про 2,0 говорим...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я заметил....Сообщение от Nиколай
мы вроде про 2,0 говорим...![]()
Разговор идет не о 2,0 а о его сравнении с другими движками....
Вот и пишу
Сообщение от Pirogoff
А вообщем то каждому свое, кто к чему стремится.![]()
![]()
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11