0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понакупили себе B5+ и все такое, а вот у кого есть просто В5 AHL?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, не успел немного... Все не рискну себе купить новый ДМРВ. Хотел с владельцем AHL договориться, чтобы поставить его датчик к себе и посмотреть параметры работы движка...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ETKA говорит что ДМРВ одинаковый стоит на ADP, AFY, AHL, ADR (058133471(X)), и на ARM, APV, ANA, AHL (06A906461B(X)). Там идет разделение по VIN`у, до какого-то ставился один, потом другой. Можешь посмотреть номер своего ДМРВ, и поискать подобный ДВС.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот как определить у кого на форуме можно повзаимствовать и протестить? Я чет в этом не очень разбираюссс
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Всем привет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вчера уже все сделал....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Вот еще пара фоток)![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чеш, значит не получится моя затея, блин... На свой страх и риск заказывать эту дорогую весч?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не спеши, ДМРВ можно проверить.
На третьей передаче газ до пола, желательно в горку. Так нагрузка на ДВС будет максимальной.
Примерно на 6000 об/мин это около 130 км/ч. , при этом надо снимать показания ВАГ-Комом и записывать в лог.
Экстрим еще тот.
Потом в спокойной обстановке посмотри в логе расход воздуха, котрый показывает ДМРВ. Для атмосферных двухлитровок он должен быть более 90 г/с. на 6500 об/мин. Сколько для 1,6 - поищи на форуме. Если показания ДМРВ не соответствуют расчетным - тогда да, реальный повод к замене.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так дело в том, что на 3-й передаче более 4000 об/мин машина начинает дергаться, как-будто ей что-то мешает разгоняться дальше, да и на любой передаче так. 4000 об/мин это предел. Когда отсоединаю датчик и еду без него, такого гемора нету, но расход зимой 20, щас 13-15...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А воздушный фильтр в порядке? Если дергается на высоких оборотах - значит нехватает или воздуха или бензина. Соответственно или система подачи воздуха или система подачи топлива.
Да, это тоже повод к замене. А на ХХ обороты не плавают?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ХХ обороты незначительно плавают. Но бывает, что резко падают, потом снова подымаются, но это редко. Давление топлива я проверял, все в порядке. Фильтр тоже меня, когда появилась эта проблема, думал в нем дело и свечи менял, ничего не помогало... Так значит мне судьба звонить Олегу и заказывать датчик?