0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с такой интересной проблемкой... При холодном пуске заводится с 3-го - 5-го раза... Происходит это так!
Заводится сразу, лбороты поднимаются примерно до 1300 а секунд через 5 раздаются несколько громких щелчков в районе натяжителя цепи и машина глохнет... Вот такая история. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста!!! А, да... На горячуюю заводится идеально!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Костяк-Ко
удали этот клон...одной темы достаточно...![]()
![]()
Сообщение от 1967s
ошибки посмотри...напиши номера...Сообщение от Костяк-Ко
Подскажите пожалуйста
а потом - сними разъем с клапана фазовращателя и заведи без него...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Костяк-Ко
Неплохо было б в подпись и двигатель поставить. Да и темку обозвал...![]()
Между названием темы и содержанием поста связь отсутствует напрочь...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал. Звук пропадает, но двигатель глохнет... Но тут есть еще одна загвоздка... Над выпускным коллектором проходят две трубки. Верхняя идет на ВКГ а вторая идет на один из многочисленных клапаном, который крепится к ГБЦ рядом с натяжителем цепи... Так вот эта трубка соединяется с клапаном резиновым патрубком, который оказался порваным... А ошибки к сожалению снять не могу. Нечем.Сообщение от 1967s
а потом - сними разъем с клапана фазовращателя и заведи без него![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда дополни название темы на такое например : "Прошу помочь прочитать ошибки! Москва, ВАО"...Сообщение от Костяк-Ко
ошибки к сожалению снять не могу. Нечем
(дополнить можно, зайдя в редактирование своего первого сообщения)
вторая трубка - это магистраль СВВ от насоса к комби-клапану...Сообщение от Костяк-Ко
Над выпускным коллектором проходят две трубки. Верхняя идет на ВКГ а вторая идет на один из многочисленных клапаном, который крепится к ГБЦ рядом с натяжителем цепи
замени на целый...Сообщение от Костяк-Ко
трубка соединяется с клапаном резиновым патрубком, который оказался порваным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, прошу прощения за свою темноту... Но, что такое СВВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Система Вторичного Воздуха (кратко : при холодном запуске насос, который установлен под правой фарой - качает воздух в выпускной канал для обогащения выхлопа кислородом и его лучшего дожигания, и прогрева катализаторов...)...если интересно всё в подробностях - набери в поиске "СВВ" - зачитаешься...Сообщение от Костяк-Ко
что такое СВВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное! А из-за чего клапан возвращателя такие звуки издает?