0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С форс еще ничего,пась отдыхает в гараже.а я уехал... Щас думаю купить новую или ехать к ремонтникам,но больше к новой склоняюсь,но будет жаль если ни на что не повлияет.![]()
Может и бу купить-но никто ничего не подсказывает по номерам и буквам...ради чего собственно и тему создавал.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от Avtosom
Она бу!то что по каталогу она я уже понял,но сказали,тоже самое,только от пред идущего мотора![-X Не подойдет, надо ставить роднуюСообщение от Avtosom
Кстати на моих седло солдатика.углубленное-а на тех как бы палец торчит!хотя все равно надо рем комплекс прокладок брать,там есть мой палец!??
У тебя нового образца шаровые пальцы (солдатики) и винт нажимной также. В ремкомплекте они есть новые, но ремкомплекты есть двух видов - одни резиночки и в комплекте с винтами и пальцами.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имеется в виду выпуклость или впадина ?Сообщение от vr305
образца шаровые пальцы![]()
новая - это впадина - которая стоит у меня !?
как я понял у тя выпал сам солдатик и за ним еще какая то часть ?
если просто солдатик выпал - ничего ?
PS прочитал твою тему, там у тя заморочка как раз с солдатиком, и толком не понял как же если у тебя были солдаты выпуклые (^) а ты поставил впадину ( \/ ) это стало работать ? ведь на каромысле своеобразный толкатель
сорь если не оч правильно выразился!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Заморочка была с сухарем, который держит пружину с плунжером. Он лопнул.Сообщение от Avtosom
там у тя заморочка как раз с солдатиком
Я нашел насос-форсунку от AVF и попробовал поставить - она не подошла. Двигатель "колбасило", лезла ошибка по "Диапазону регулирования...", показания по ней были что-то около 3,5 (точно не помню). Эта насос-форсунка как раз и была с новыми шаровыми и нажимными винтами. Как выяснилось, что с 2000 года пошли только такие шаровые. И в ремкомплекте именно такие. Суть то та же, только менять надо вместе с винтами (также в комплекте).
Т.е. и "выпуклые" и "впалые" по сути одно и то же, но только в паре (с винтами). Только "впалые" - это более надежная конструкция.
[/url]
[/url]
Кстати, у н-ф от AVF плунжер большего диаметра.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если честно я оч приблизительно понимаю выражинияСообщение от vr305
Заморочка была с сухарем, который держит пружину с плунжером. Он лопнул.
плунжер - это часть с отверстием которая торчит в цилиндре - так ?![]()
сухарь...хм ?
то что солдат выпадает ничего такого значит - ну это уже хорошо :_)
у тебя какая компрессия до переборки была ?
ЗЫ. Большое Спасибо за конструктивные ответы !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
[/url]
В 1-м 5, во втором - 8. Дальше мерять даже не стал. Заводился через *опу. Сейчас 28 по всемСообщение от Avtosom
у тебя какая компрессия до переборки была ?![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от vr305
В 1-м 5, во втором - 8.=
![]()
ураганСообщение от vr305
Сейчас 28 по всем)
![]()
поршневую не трогал как я понял ?
Дело в том что форсунки предлагали от такого же мотора как у тебя!
получается они совсем не подходят
с форсунки от AVF ты снял только сухарь и плунжер? а сама основа осталась ? показания на ней около 3.5?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Нет.Сообщение от Avtosom
поршневую не трогал как я понял
Там все в порядке, даже хон как новый![]()
Очень трудно найти, на AVF проще (и дешевлеСообщение от Avtosom
Дело в том что форсунки предлагали от такого же мотора как у тебя)
Только сухарьСообщение от Avtosom
с форсунки от AVF ты снял только сухарь и плунжер?
Да, только заменил по всем форсункам пальцы с винтами из ремкомплектов.Сообщение от Avtosom
а сама основа осталась ?
Были, когда поставил форсунку AVF-шную.Сообщение от Avtosom
показания на ней около 3.5
Затем вернул свою - 0,4-0,5![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто определил?Сообщение от vr305
Там все в порядке, даже хон как новый
какое масло лил ?
да я в замешательстве - купить б.у. поставить и будет лить, и что за работу просто так платить опятьСообщение от vr305
Очень трудно найти, на AVF проще (и дешевле )?
Сообщение от vr305
Да, только заменил по всем форсункам пальцы с винтами из ремкомплектов.она мертвая или просто к те не подходит ?Сообщение от vr305
Были, когда поставил форсунку AVF-шную.
на остальных так же?Сообщение от vr305
Затем вернул свою - 0,4-0,5
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Так на зрение не жалуюсьСообщение от Avtosom
vr305 писал(а):
Там все в порядке, даже хон как новый
кто определил?
какое масло лил ?![]()
лью Motul Specific 505.01 (замена через 7,5ккм)Сообщение от Avtosom
какое масло лил ?
Да, лотереяСообщение от Avtosom
да я в замешательстве - купить б.у. поставить и будет лить, и что за работу просто так платить опять![]()
Живая, т.к. снята с известной для меня машины (знакомый по случаю почти даром привез из Германии к-т новых).Сообщение от Avtosom
она мертвая или просто к те не подходит ?
Просто не подошла.Примерно так жеСообщение от Avtosom
vr305 писал(а):
Затем вернул свою - 0,4-0,5
на остальных так же?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я к тому что опыт бы не помешал ?Сообщение от vr305
Так на зрение не жалуюсь
а 505.00 вроде тоже от мотула!?Сообщение от vr305
Specific 505.01
Сообщение от vr305
Да, лотерея![]()
а где остальные?Сообщение от vr305
почти даром привез из Германии к-т новых)
Сообщение от vr305
Примерно так же![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Это не марка масла, а допуск VAGСообщение от Avtosom
а 505.00 вроде тоже от мотула!?
Есть множество масел от разных производителей с этим допуском.
!!! Кстати для PD (насос-форсуночных) моторов именно этот допуск и нужен.
Разошлись ужеСообщение от Avtosom
а где остальные?Одна у меня, одна отбракована (из-за нее и менялись), остальные две где-то катаются
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт я понимаюСообщение от vr305
Это не марка масла, а допуск VAG
у ликви моле я его не нашел, а вот последствия от 505.00 какие будут - не знаюСообщение от vr305
тати для PD (насос-форсуночных) моторов именно этот допуск и нужен.?
и теоретически рбочая значит, и можно испробовать ;)?Сообщение от vr305
Одна у меня,
СПС!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Liqui Moly Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40 50000/50500/50501Сообщение от Avtosom
у ликви моле я его не нашел
Liqui Moly Liqui Moly Nachf
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так мне то интересна сама форсунка - сухарики у мя естьСообщение от vr305
Она разобрана, сухарь то я забрал...
спсСообщение от vr305
У масла 505.01 особые присадки, которые дают устойчивую масляную пленку на поверхности кулачков распредвала, толкающих насос-форсунку.
При использовании других масел не гарантирована эта самая пленка, т.е. может быть разрыв пленки, "сухое" трение и, как следствие, износ кулачка.
[quote=vr305]Liqui Moly Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40 50000/50500/50501
Liqui Moly Liqui Moly Nachf
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Извини, но уже обещал пока не продавать - есть покупательСообщение от Avtosom
ну так мне то интересна сама форсунка
К тому же - ты из Москвы, и найти н-ф для AVF не проблема (да и дешевлев Москве то
)
Первое, второе врядли поставляется в Россию.Сообщение от Avtosom
и какое из них брать
Могу посоветовать - очень неплохие масла, это AGIP 7004 и ARAL Tronic 431![]()
Удачи!
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!
PS если кто то все же знает что за буква в номере и что какая значит - подскажите!:?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет еще, пась отдыхает пока в гараже ))Сообщение от ksa
ну что дружище вылечил болячку?
Хочу все же уточнить что это за буквы, а то приеду на разбор или в магазин - и буду думать то или не то !
а прераготива поставить не то потом снимать - не оч нравится!
ЗЫ. у нас на форуме же есть люди которые знают как менять - я только не помню точно кто !?
там какая то регулировка нужна - только в сервисе я ее не заметил - открутили - прекрутили и все !
Вообщем может кто поможет за вознагрожден!?ие естестна - а то я этим сервисам не верю - строят из ся умных таких
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Буквы как буквы.Сообщение от Avtosom
Хочу все же уточнить что это за буквы
Номер, как номер.
А вот символы перед номером кое-что означают.
[/url]
[/url]
По данным номерам и выбирай. А идеально было бы, если бы на своей номер посмотрел.Сообщение от Avtosom
а то приеду на разбор или в магазин - и буду думать то или не то
По поводу снятия-установки и регулировки - давай e-mail в личку, вышлю описание. Там ничего сложного нет, потребуется только индикатор часового типа на штативе.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий