0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лёньчик
С Днюхой тебя![]()
!
Внесем немного ясности: На встрече был не мой манометр, за достоверность показаний, я не могу ручаться, но то, что давление было на манометре на хх больше 2-х очков это факт.Сообщение от Лёньчик
Maks S. писал(а):Такое давление можно достич только на непрогретом масле.
Привет! Отчего же?!!! Karlsson: поправь если не прав... На последней встрече мне замеряли: вроде примерно такие же показатели были. Правда не на 3000 об\мин а на 2000...... А у меня масло Мобил ПикЛайф (синт) по-моему 5-50
И не будем забывать, что масло залито повышенной вязкости 5-50, у меня тоже давило 1,8-1,9 бар с ним.
Лёньчик это хорошая возможность съэкономить на диагностикеСообщение от Maks S.
Давай так, ты приежаешь меряем у тебя давление масла как положено (не менее 20мин на прогретом двигателе) и если оно у тебя составит 2,3 (на ХХ) и более с меня полная комплексная диагностика твоего движка(от опресовки и до ... ) даже не за пиво(совсем даром).
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Сообщение от Rihovich
некоторые лошадями меряются, на крайняк писюнами, но чтобы давлением масла...![]()
![]()
![]()
метко
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Maks S.
Макс не фига себе ты тут таками делами раскидыешь, как бы не пришлось делать комплексную диагнотику![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Неплохо было бы убедиться в правильности установки цепи (16 роликов). Учти, что при неснятых валах посчитать ролики сложно, для этого нужен достаточный практический опытСообщение от KYM
[quote="B5+Driverсдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение[/quote]
Ошибки эти не постоянные ... ЧЕК то горит пару дней , то потом на пару дней гаснет ... пока не лезу туда .... хотя надо сопливую прокладку заменить ... жду шнурок , начну с вагкомовской диагностики ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что делать, зато будем знать какое давление в идеалеСообщение от teas
Maks S.
Макс не фига себе ты тут таками делами раскидыешь, как бы не пришлось делать комплексную диагнотику![]()
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Karlsson
А может и наоборот раскошелиться![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день, извиняюсь что не в тему, но гдето на форуме видал как самому соорудить манометр для замера давления масла, а теперь не могу найти, если кто знает подскажите пожалуйста.

