0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну если б точно знать что это G40 то подставил бы .... а так финансов лишних нет .... когда обнаружил эти ошибки , полез в G40 .... там были закисшие контакты .... почистил .... прочитать ошибки пока нет возможности ... вот жду шнурок , что бы во всём разобраться ....Сообщение от енот
OFF
B5+Driver
вероятнее всего 16395 есть следствие 16725...датчик хола нет желания поменять ? (с давлением масла, вероятно, проблема твоя не связана...).
ГРМ давно меняли ?
Да , ещё сопливит прокладка под ГНЦ ... при опресовке там сипит .
Ремешёк меняли недавно .... в США мой друган перед отправкой ... хотя он утверждает , что этих ошибок небыло ... была только одна периодически зажигающая ЧЕК ""16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности "" ...... а после замены ремня он не смотрел ошибки .... это я тут уже обнаружил их .... а метки ГРМ проверить , всё ни как пока не долезу ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, если ошибки особо не беспокоят, можно и не проверять...Сообщение от B5+Driver
а метки ГРМ проверить , всё ни как пока не долезу ....![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
[quote=енот]ну, если ошибки особо не беспокоят, можно и не проверять...Сообщение от "B5+Driver":2fo850af
а метки ГРМ проверить , всё ни как пока не долезу ....[/quote:2fo850af] .... ну , скажем , ошибки сильно не беспокоят , но из "моих мозгов" то они не стираются
.... поэтому как появляется время\возможности постепенно со всем разбераюсь .... машина заводится и едет нормально , но почему то мне всё время кажется , что она должна пулять посильнее ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый ночи Всем!
Я тоже мерял давление и вот хочу поделиться своими результами.
Мерял путем выкручивания датчика давления масла, температуру не замерял, т.к. НОУТА не было, прогрел двигатель и померял (наверное не правильно померял).
ХХ - 2,4 бар
3000 - 4,5 бар
на высоких оборотах - 4,9 бар.
Ну как?
Вот таким самодельным прибором, дешево и сердито (как-то видел на сервисе, и себе решил замутить).
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rihovich
О.. смотрю все уже завертелось
благодарюСообщение от Rihovich
Глубокий поклон Karlsson-ну![]()
ilyuhich
да невопрос, если надо, сделаем
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Непорть нам статистику [-XСообщение от Andri&Passat_B5
Мерял путем выкручивания датчика давления масла, температуру не замерял, т.к. НОУТА не было, прогрел двигатель и померял (наверное не правильно померял).
ХХ - 2,4 бар
3000 - 4,5 бар, что за масло в поддоне "Золотая семечка"
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Кстати мерил еще на старом масле, что из USA, а там все может быть.Сообщение от Karlsson
Непорть нам статистику , что за масло в поддоне "Золотая семечка"
Сейчас залил Мобил-5х40, пока не мерил - но интересно, померяю обязательно!!!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Скоро померяю и скажу! Если повысится, то тогда ты прав!Сообщение от Karlsson
Да уж, в лучшем случае полусинтетика.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Если хорошо прокатнешься с манометром, а потом снимешь показания, то что-то мне подсказывает, что будут они совсем другимиСообщение от Andri&Passat_B5
прогрел двигатель и померял (наверное не правильно померял).
ХХ - 2,4 бар
3000 - 4,5 бар
на высоких оборотах - 4,9 бар.
Сообщение от Karlsson
Непорть нам статистикуНеплохо было бы убедиться в правильности установки цепи (16 роликов). Учти, что при неснятых валах посчитать ролики сложно, для этого нужен достаточный практический опытСообщение от B5+Driver
сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да вот не от первого уже слышу.Сообщение от KYM
Если хорошо прокатнешься с манометром, а потом снимешь показания, то что-то мне подсказывает, что будут они совсем другими
Запчасти жду, разобрал - ГРМ меняю.
Потом прикручу и поезжу, напишу обязательно.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Andri&Passat_B5
Замер 99% что произведен не совсем правильно. Такое давление можно достич только на непрогретом масле.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну отчего же? Можно ещё манометр прикрутить в место заглушкиСообщение от Maks S.
Замер 99% что произведен не совсем правильно. Такое давление можно достич только на непрогретом масле.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Отчего же?!!! Karlsson: поправь если не прав... На последней встрече мне замеряли: вроде примерно такие же показатели были. Правда не на 3000 об\мин а на 2000...... А у меня масло Мобил ПикЛайф (синт) по-моему 5-50Сообщение от Maks S.
Такое давление можно достич только на непрогретом масле.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лёньчик
Я про давление на ХХ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
....и у меня на ХХ 2.4Сообщение от Maks S.
Я про давление на ХХ.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лёньчик
Давай так, ты приежаешь меряем у тебя давление масла как положено (не менее 20мин на прогретом двигателе) и если оно у тебя составит 2,3 (на ХХ) и более с меня полная комплексная диагностика твоего движка(от опресовки и до ...) даже не за пиво(совсем даром).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Где же ты раньше был?! ....или я? с диагностикой. Может дело в том, что я двигло пербрал 5тык.назад?! Как ты думаешь. Но все равно - забиваться не стану т.к. нет уверенности в постелях распредвалов и ГНЦ. Но было бы интересно замерить еще раз.Сообщение от Maks S.
даже не за пиво(совсем даром).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лёньчик
Приежай померием, самому интересно стало.![]()
После отжигов более 1,8-1,9(0,1 спишем на погрешность прибора) пока не встречал.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Во первых - с днём рождения, всех благ!Сообщение от Лёньчик
Может дело в том, что я двигло пербрал 5тык.назад?!
Во вторых - перебрал - эт тоже понятие относительное. Хотя всё может быть. Я сам давеча доказывал, что мне намерили 2,0 на ХХ, оказалось - не там мерили.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Давай договоримся приеду, только куда - отпишись в личку. Лана, пойду Днюху отмечать!Сообщение от Maks S.
Приежай померием,
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Rihovich
Спасибо огромное!