0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					А я то думал, что тема уже давно в Лету канулаВ общем, пока морда разобрана покачал двигатель.
Так, неисправная опора ЗНАЧИТЕЛЬНО податливей, чем нормальная (обе ещё родные) Поэтому, уже заказал и жду VAG-овскую. То, что они обе одинаковые -ну что, бывает
Кто ж знал-то....
Ещё раз повторю, что данное мероприятие затеяно по причине замены маслонасоса в офсервисе. Т.е. и экономия на работе и самому не возиться
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					у тебя че нет контактов к подушке?Сообщение от пингвин
а как она определяет какие обороты? К ней же провода не подключены
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
вот
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					А вот и снятая деталькаСкажу сразу, после замены никакой разницы в плане вибраций/ударов не ощутил, хотя, если приглядеться к корпусу, то заметно, что молотила она по подрамнику прилично. Главное, чему я просто непередаваемо рад(
![]()
![]()
![]()
![]()
), это то, что именно НЕИСПРАВНАЯ ГИДРООПОРА БЫЛА ПРИЧИНОЙ УВОДА МАШИНЫ ВПРАВО, при исправной подвеске. Хорошо хоть не полез рычаги менять раньше времени
![]()

