0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброва времени суток! У меня такой вопросик... в сервисе сказали что нужно менять шаровые опоры и рулевые пальчики! (верхние) обе стороны.... в магазине сказали что надо менять сразу весь рычаг шаровой опоры.... и с каждой стороны их по 4 штуки... получаетса 4 рычага плюс пальчик стоит где то 500 долларов мне насчитали... ну обе стороны считай штука баксов ( это в Латвии.. в латах где то 230 лат сторона одна!)
но знакомый в сервисе сказал что лучше реставрировать... цена мне выйдет в 5 раз дешевле...
вопрос в общем то таков... разве при замене шаровой опоры менять надо весь рычаг !?
немсейтесь...в подвеске нюб... вот и обращаюсь к вам ... дайте совет кто может
всем Спасибо за Внимание!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Да-это единое целое! При условии что у тебя Фолькс В5! Машину в подпись вбей!!!Сообщение от katakomba
разве при замене шаровой опоры менять надо весь рычаг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаровые ы рычаге, влитые! т.е. сайлент-рычаг-шаровая! Так что менять в сборе!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от katakomba
вопрос в общем то таков... разве при замене шаровой опоры менять надо весь рычаг !?
1. у тебя в подвеске что-нибудь стучит, гремит, скрипит??? c чего ты вообще её проверять стал???Сообщение от katakomba
дайте совет
(в подвеске 8 рычагов - 4 верхних и 4 нижних...есть и шаровые и сайлент-блоки... - чтобы приговорить половину подвески - это надо, чтобы она гремела как ведро...)
качество и долговечность такой работы тоже окажутся "в пять раз дешевле"...реставрировать там особо нечего...Сообщение от katakomba
знакомый в сервисе сказал что лучше реставрировать... цена мне выйдет в 5 раз дешевле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ах да ... машина B5+ 1.8Т , 96 год.... но модель нестарова образца!!
а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
родная подвеска легко выдерживает 80-100 тысяч км пробега и более...Сообщение от katakomba
а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает![]()
![]()
(так что - твои полтора года - это не совсем удачный показатель...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. у тебя в подвеске что-нибудь стучит, гремит, скрипит??? c чего ты вообще её проверять стал???Сообщение от katakomba
дайте совет
начался стук ... да и я когда заглянул в низ увидел что один пыльник на пальчике разорван..вот и проверил..
но стук честно говоря только когда по ''дробилке'' едишь... и когда одновременно два колеса незжают на кочковитость...по одному колесу наезжаю на люки и стука нет...
ну и руль когда дёргаешь резко по обе стороны...то стук ...ну вот и полез туда...
думал може люфт в рейке
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3166967 Желание поколхозить-тебе сюда![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
katakomba
проверь подвеску ещё где-нибудь...пока, по твоему описанию - однозначно менять нужно только наконечники рулевых тяг...(и, может быть - сами тяги)
(хотя отсюда всё-таки не видно, в каком состоянии рычаги)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо Вам за совет!!! надо будет всё таки ехать в сервис к знакомому, которому доверяю на 110%... пускай глянет поподробней... а то тут как насчитали что ашь седина появилась...
Всем огромное спасибо за взаимопонимание![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
(так что - твои полтора года - это не совсем удачный показатель...)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2006 что-ли?Сообщение от katakomba
ах да ... машина B5+ 1.8Т , 96 год.... но модель нестарова образца!!
а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
7th_angel
Сейчас всё делаютУ нас такая операция стоит 8 уе шаровая.Даже сайлентблоки перепресовываются в рычаги.Не востанавливаются только прямые нижние рычаги,там шаровая глухая.Ну и да, на год хватит.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
кстати, Серег.Сообщение от 1967s
в подвеске 8 рычагов - 4 верхних и 4 нижних...есть и шаровые и сайлент-блоки... - чтобы приговорить половину подвески - это надо, чтобы она гремела как ведро...
подскажи плиз в тему, ранее были такие комплекты 8D0 498 998.
сейчас ЕТКА говорит "отменен" и предлагает 8D0 498 998 B.
в то же время в магазинах иногда предлагают 8D0 498 998 S1,
ЕТКА же такой номер в упор не видит.
посколько мозга у меня нет), то единственная догадка по картике,
это, в S1 добавили рулевые наконечники.
пример: http://www.smileauto.ru/podveska.php
у меня вопрос - сталкивался с покупкой комплекта?
приятель (такой же трактор 1.9 АFN, 99, универсал) жаждет купить комплект рычагов, нужно его верно сооринтировать. оценочный пробег его подвески 90-100 т.км.
просто B или уже S1 пусть берет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от AleksEst
2006 что-ли?Сообщение от katakomba
ах да ... машина B5+ 1.8Т , 96 год.... но модель нестарова образца!!
а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
с каких пор 96 стал 2006 ?1996... я ведь неписал 06 ;)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
очень удивило что многие незнаю, что пальчики и шаовые можно реставрировать.. я пальчики снчал поменял... а потом уже через время реставрировал.. и сайлент блоки тоже...
и про год и растояние здесь можно поспорить.... можно 100 тыщ за год проехать.. а можно убить за пару месяцев и проехать 20 тыщ.... так что 1976s и Евген вы явно неправы про километраж ;)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
katakomba
Ну и как вариант, ремонт рулевой рейки(если ещё не ремонтировалась),тк поворотное усилие на реставрированной шаровой значительно больше чем на оригинале.А всё в купе, то плиз увеличенная нагрузка на рейку.![]()
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А разве в 96 выпускали В5+?Сообщение от katakomba
Сообщение от AleksEst
2006 что-ли?Сообщение от katakomba
ах да ... машина B5+ 1.8Т , 96 год.... но модель нестарова образца!!
а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
с каких пор 96 стал 2006 ?1996... я ведь неписал 06 ;)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
очень удивило что многие незнаю, что пальчики и шаовые можно реставрировать.. я пальчики снчал поменял... а потом уже через время реставрировал.. и сайлент блоки тоже...
и про год и растояние здесь можно поспорить.... можно 100 тыщ за год проехать.. а можно убить за пару месяцев и проехать 20 тыщ.... так что 1976s и Евген вы явно неправы про километраж ;)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ребята говорили про нормальную езду [-XСообщение от katakomba
и про год и растояние здесь можно поспорить.... можно 100 тыщ за год проехать.. а можно убить за пару месяцев и проехать 20 тыщ.... так что 1976s и Евген вы явно неправы про километраж ;)
если специально потрудиться, то и мотор новый за час угробить можно
не нужно крайностей![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
alonchik
Да боян какой тоИли видал я как из GP сделали морду В5.Будет время сфоткаю и покажу.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.