Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

шаровые опоры

Тема: шаровые опоры

  1. katakomba сказал(-а):

    По умолчанию шаровые опоры

    Всем доброва времени суток! У меня такой вопросик... в сервисе сказали что нужно менять шаровые опоры и рулевые пальчики! (верхние) обе стороны.... в магазине сказали что надо менять сразу весь рычаг шаровой опоры.... и с каждой стороны их по 4 штуки... получаетса 4 рычага плюс пальчик стоит где то 500 долларов мне насчитали... ну обе стороны считай штука баксов ( это в Латвии.. в латах где то 230 лат сторона одна!)
    но знакомый в сервисе сказал что лучше реставрировать... цена мне выйдет в 5 раз дешевле...

    вопрос в общем то таков... разве при замене шаровой опоры менять надо весь рычаг !?
    немсейтесь...в подвеске нюб... вот и обращаюсь к вам ... дайте совет кто может
    всем Спасибо за Внимание!
  2. Аватар для 7th_angel

    7th_angel сказал(-а):

    По умолчанию

    в Пассатах как и в других VAGенах есть один существенный недостаток - рычаги подвески не восстанавливаются. только замена.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП
  3. Аватар для Гога

    Гога сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katakomba
    разве при замене шаровой опоры менять надо весь рычаг
    Да-это единое целое! При условии что у тебя Фолькс В5! Машину в подпись вбей!!!
  4. audikom сказал(-а):

    По умолчанию

    Шаровые ы рычаге, влитые! т.е. сайлент-рычаг-шаровая! Так что менять в сборе!
  5. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katakomba
    вопрос в общем то таков... разве при замене шаровой опоры менять надо весь рычаг !?
    да...

    Цитата Сообщение от katakomba
    дайте совет
    1. у тебя в подвеске что-нибудь стучит, гремит, скрипит??? c чего ты вообще её проверять стал???

    (в подвеске 8 рычагов - 4 верхних и 4 нижних...есть и шаровые и сайлент-блоки... - чтобы приговорить половину подвески - это надо, чтобы она гремела как ведро...)

    Цитата Сообщение от katakomba
    знакомый в сервисе сказал что лучше реставрировать... цена мне выйдет в 5 раз дешевле
    качество и долговечность такой работы тоже окажутся "в пять раз дешевле"...реставрировать там особо нечего...
  6. katakomba сказал(-а):

    По умолчанию

    ах да ... машина B5+ 1.8Т , 96 год.... но модель нестарова образца!!
    а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
  7. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katakomba
    а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
    родная подвеска легко выдерживает 80-100 тысяч км пробега и более...

    (так что - твои полтора года - это не совсем удачный показатель...)
  8. katakomba сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katakomba
    дайте совет
    1. у тебя в подвеске что-нибудь стучит, гремит, скрипит??? c чего ты вообще её проверять стал???


    начался стук ... да и я когда заглянул в низ увидел что один пыльник на пальчике разорван..вот и проверил..
    но стук честно говоря только когда по ''дробилке'' едишь... и когда одновременно два колеса незжают на кочковитость...по одному колесу наезжаю на люки и стука нет...

    ну и руль когда дёргаешь резко по обе стороны...то стук ...ну вот и полез туда...

    думал може люфт в рейке
  9. Аватар для Гога

    Гога сказал(-а):

    По умолчанию

    http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3166967 Желание поколхозить-тебе сюда
  10. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    katakomba

    проверь подвеску ещё где-нибудь...пока, по твоему описанию - однозначно менять нужно только наконечники рулевых тяг...(и, может быть - сами тяги)

    (хотя отсюда всё-таки не видно, в каком состоянии рычаги)
  11. katakomba сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо Вам за совет!!! надо будет всё таки ехать в сервис к знакомому, которому доверяю на 110%... пускай глянет поподробней... а то тут как насчитали что ашь седина появилась...


    Всем огромное спасибо за взаимопонимание
  12. "Евген" сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    (так что - твои полтора года - это не совсем удачный показатель...)
    +1
  13. AleksEst сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katakomba
    ах да ... машина B5+ 1.8Т , 96 год.... но модель нестарова образца!!
    а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
    2006 что-ли?
  14. Аватар для lodochnic

    lodochnic сказал(-а):

    По умолчанию

    7th_angel
    Сейчас всё делают У нас такая операция стоит 8 уе шаровая.Даже сайлентблоки перепресовываются в рычаги.Не востанавливаются только прямые нижние рычаги,там шаровая глухая.Ну и да, на год хватит.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
  15. SerV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в подвеске 8 рычагов - 4 верхних и 4 нижних...есть и шаровые и сайлент-блоки... - чтобы приговорить половину подвески - это надо, чтобы она гремела как ведро...
    кстати, Серег.
    подскажи плиз в тему, ранее были такие комплекты 8D0 498 998.


    сейчас ЕТКА говорит "отменен" и предлагает 8D0 498 998 B.

    в то же время в магазинах иногда предлагают 8D0 498 998 S1,
    ЕТКА же такой номер в упор не видит.

    посколько мозга у меня нет ), то единственная догадка по картике,
    это, в S1 добавили рулевые наконечники.
    пример: http://www.smileauto.ru/podveska.php

    у меня вопрос - сталкивался с покупкой комплекта?

    приятель (такой же трактор 1.9 АFN, 99, универсал) жаждет купить комплект рычагов, нужно его верно сооринтировать. оценочный пробег его подвески 90-100 т.км.

    просто B или уже S1 пусть берет?
  16. katakomba сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Цитата Сообщение от katakomba
    ах да ... машина B5+ 1.8Т , 96 год.... но модель нестарова образца!!
    а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
    2006 что-ли?


    с каких пор 96 стал 2006 ? 1996... я ведь неписал 06 ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    очень удивило что многие незнаю, что пальчики и шаовые можно реставрировать.. я пальчики снчал поменял... а потом уже через время реставрировал.. и сайлент блоки тоже...

    и про год и растояние здесь можно поспорить.... можно 100 тыщ за год проехать.. а можно убить за пару месяцев и проехать 20 тыщ.... так что 1976s и Евген вы явно неправы про километраж ;)
  17. Аватар для lodochnic

    lodochnic сказал(-а):

    По умолчанию

    katakomba
    Ну и как вариант, ремонт рулевой рейки(если ещё не ремонтировалась),тк поворотное усилие на реставрированной шаровой значительно больше чем на оригинале.А всё в купе, то плиз увеличенная нагрузка на рейку.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
  18. Аватар для alonchik

    alonchik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katakomba
    Цитата Сообщение от AleksEst
    Цитата Сообщение от katakomba
    ах да ... машина B5+ 1.8Т , 96 год.... но модель нестарова образца!!
    а пальчики я кстате реставрировал и очень удачно..на полтора года хватает
    2006 что-ли?


    с каких пор 96 стал 2006 ? 1996... я ведь неписал 06 ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    очень удивило что многие незнаю, что пальчики и шаовые можно реставрировать.. я пальчики снчал поменял... а потом уже через время реставрировал.. и сайлент блоки тоже...

    и про год и растояние здесь можно поспорить.... можно 100 тыщ за год проехать.. а можно убить за пару месяцев и проехать 20 тыщ.... так что 1976s и Евген вы явно неправы про километраж ;)
    А разве в 96 выпускали В5+?
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
  19. Аватар для Tart_poison

    Tart_poison сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katakomba
    и про год и растояние здесь можно поспорить.... можно 100 тыщ за год проехать.. а можно убить за пару месяцев и проехать 20 тыщ.... так что 1976s и Евген вы явно неправы про километраж ;)
    ребята говорили про нормальную езду [-X
    если специально потрудиться, то и мотор новый за час угробить можно
    не нужно крайностей
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
  20. Аватар для lodochnic

    lodochnic сказал(-а):

    По умолчанию

    alonchik
    Да боян какой то Или видал я как из GP сделали морду В5.Будет время сфоткаю и покажу.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.