0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Стоял тут я на МКАДе в пробке хорошей, датчик показывал температуру за бортом 32 градуса и тут я увидел что стрелка температуры двигателя стала расти выросла где-то на одно деление, в этот момент пробка закончилась я нормально поехал и температура встала на место по середине. После приезда домой я заглушил машину и зашел в дом на 5 мин, когда вернулся, завелся и увидел стрелку далеко от середины т.е. тмп. выросла.Двигатель поработав 5 сек вернул стрелку стремительно на место. Вопрос! Мне о чем-то беспокоиться? Потому-как думаю что еслиб еще простоял в пробке даже не знаю что бы делеал.Тмп росла и росла бы наверно. До этого поменял новый расширит. бачек и как мне показалось мне перелили сверх меток антифриз. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
whell
Между радиаторами "валенка" нет?
Эл. Вентилятор рабочий?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Maks S.
+1
больше нечему вроде...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентиляторы все рабочие, вот по поводу я так понял грязи между радиаторами не видел.Но вообще основной радиатор почти новый.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
С работающим кондеем - нормально.Сообщение от whell
выросла где-то на одно деление
Тепловой "удар" после остановки тоже обычное дело.Сообщение от whell
когда вернулся, завелся и увидел стрелку далеко от середины т.е. тмп. выросла
Нет.Сообщение от whell
Мне о чем-то беспокоиться?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Засаряется в первую очередь радиатор кондея т.к.он стоит первый.Попробуй снять решетку радиатора и помыть его.Хуже я думаю от этого не будетСообщение от whell
Но вообще основной радиатор почти новый.У меня такая ерунда тоже была не давно-оказалось не работал электровентилятор
.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Как раз может быть хуже - промыванием без разведения радиаторов, загоняешь грязь в пространство между радиаторами ухудшая вентиляцию.Сообщение от Serij
Попробуй снять решетку радиатора и помыть его.Хуже я думаю от этого не будет
Промывка только с развелением, остальное - безполезная трата времени, сил и иногда денег.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На радиаторе кондея плотного слоя грязи нет, скорее пыль..Основной радиатор новый.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
У меня так в том году былоПомыл радиаторы с разводом, теперь все ок!
![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему про ДТОЖ никто не написал???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
да здраствует мыло душистое и полотенце пушистое.
Мыться срочно дальше будет хуже, в пошлом году было тоже самое.
на вид все было чисто, продували воздухом под давлением, сервис потом замучались подметать от песка и пуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а у меня в пробках тоже греется...Сообщение от Евген
А почему про ДТОЖ никто не написал???НО... а я кондей включаю когда стрелка на приборке начинает ползти. Думаю датчик на патрубке радиатора накрылся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лёньчик
Он разве на патрубке![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тебе фотку прислать?!Сообщение от Maks S.
Он разве на патрубке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При исправной системе охлаждения это НЕ нормально.Сообщение от TheTERMINATOR
С работающим кондеем - нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Потому что, он не с такими симптомами на приборку глючит.Сообщение от Евген
А почему про ДТОЖ никто не написал???
Нормально.Сообщение от Passat_RP
С работающим кондеем - нормально.
При исправной системе охлаждения это НЕ нормально.
Для меня. Ибо, повышение температуры теплоносителя на 5 градусов, при таком режиме, я наблюдал и наблюдаю на нескольких различных автомобилях. Система охлаждения функционирует нормально, она исправна.
Только верхняя планка сдвигается.
При изменении условий - все восстанавливается.
Повторюсь, что вышеописанные сиптомы не являются поводом для беспокойства, а только мозгое...во владельца.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Подниму тему.
Вчера катал свою - заметил проблему, на ходу с постоянно включенным климатом (22 гр., на улице +18) ни с того ни с сего стрелка указателя ТОЖ отклонилась влево, затем стала на место...в общем несколько раз наблюдал за вчерашний вечер такую ерунду.Раньше наблюдал такое при включении климы.Куда смотреть ??? разводить радиаторы и мыть ??? ДТОЖ поменял на оригинальный пол года назад.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...