0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо делать диагностику и смотреть какие ошибки появились!Сообщение от Nikitos_
но тока дело то не тока в аккуме я так думаю
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Судя по всему, что-то твой друг накосячил с реле! Из-за замены предохранителя такого произойти не могло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем началось все с того что перегорел предохранитель а в след за ним и машина перестала заводится затем после замены предохранителя машина так же крутила и не схватывала затем была экскурсия по реле после чего полный фарш проблем и мертвый АКБ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
а №14 не блок комфорта![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предохранитель №14 это установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда если у кого будет время и маршрут через САО заезжайте
может чо и выйде ...а пока полная в метро поезжу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
IRC
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Nikitos_
Если короткая, завтра аккумулятору каук придет.
А трещит втягивающее реле из-за нехватки питания, если трещит значит схема работает( от замка зажигание то втягивающего).
Машину мыл, перед этим?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не не мыл ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikitos_
А точно 14 предохранитель менял? Не 15?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ тел 8 -916 133-79-27 Никита
очень нужен совет на месте а то так ни чо не получится
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
точно 14 после этого свет начал гореть а потом после лазанья по реле в целях ...??? не знаю каких началась катавасия ...и это грсно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удачи найти одноклубника со шнурком и вагом! Если все уладишь, не забудь отписаться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ..это... конечно отпишусь но я думаю очередь будет небольшая люди все занятые![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
IRC
при короткой шнурок можно запалить, нужно сначало коротыш найти![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уш ходил я на упк в школе паял транзисторы а все бестолку..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Что-то автор молчит. Подниму.
Почитали ошибки. Все не помню, но осталась одна ругается на общее реле J271. Аккумулятор у него дохлый был, зарядили. Проверили реле под капотом №30, при подаче 12в на прямую щелкает. Прозвонили все предохранители и предохранители сигналки, все гут. Бензонасос жужжит. Свечи мокрые, значит бензин есть. Поставили комплект свечей б/у толку ноль. Проверили искру, даже намека нет. Крутит бодро, но не схватывает. Думаем в сторону сигналки.
Там у него еще автозапуск присутствует. Пробовали сигналку отрубать толку ноль.
Что-то, где-то рвет зажигание или сигналке каюк![]()
зы Движек APU.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
anakon
Капните по 50 грамм масла в каждый цилиндр.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звелася !!! даже не знаю как и говорить то стыдно товарищи
вобщем облазили всю электрику - ничо...... мигает ошибка не пропадает и все ..основное реле J 271 обрыв цепи ...
Оказалось мляха что у меня отсутствует 29 предохранитель -Электронные системы двигателя --как я ездил до этого останется для меня загадкойну и хрен с ним - поставил предохр завелась с пол тыка Вообщем СПАСИБО БОЛЬШОЕ
anakon- за то что отозвался и помог решить проблему- приехал протестил машину Ваг комом потратил свое время!ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1967s за советы и схемку
и всем остальным за то что есть такой сайт где всегда можно подчерпунь для себя много нового и полезного СПАСИБО!!!!!!!!