0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я неоднократно проверял заводской зазор на свечах NGK щупом (свечи всегда покупались в более или менее надежном месте) - он был четко 0.8 , как и указано в спецификации производителя для данноготипа мотора.Сообщение от Number One
зазор свечей перед установкой проверял?
Поэтому с какого-то времени уже даже не проверяю (лишь визуально осматриваю перед установкой), если в спецификации производителя cвечей он указан, и проверен мной несколько раз на разных комплектах.
PFR7Q - новые свечи и маловостребованные, к тому же; имеют отличительную особенность от 6Q - изолятор гладкий. Я не думаю, что их еще подделывают, имхо.
Машина после этого откатывалась с компом, все в норме. Свечи затянуты динамометрическим ключом.
Добавлено спустя 49 секунд:
+1 . Где-то так.Сообщение от anakon
Arty_Passat
Ничего удивительного, при замене свечей надо быть готовым к замене катушек. Свечи старые просели и катушки не первой свежести. А новые свечи добили плохие катушки
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
rummi
Виктор,, скажи свое веское слово. Свечи ты мои видел, сказал что через 2-3 тыс км. надо поменять. Чешу репу и думаю 7Q или 6Q.
Объясьню почему сомнения! Недавно снимал лог 3-я тапка в пол. Так у меня ретард при 1500об 2цил-3.0, 3цил-3.0. На 1800 2цил-2,3, а потом до 6000об. одни нули.Если брать оригинал, ценник одинаковый, что на 6Q и 7Q.
При таких данных, есть смысл заморачиваться
![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разница в цене незначительная - почему бы не попробовать ?Сообщение от anakon
rummi
Виктор,, скажи свое веское слово. Свечи ты мои видел, сказал что через 2-3 тыс км. надо поменять. Чешу репу и думаю 7Q или 6Q.
Объясьню почему сомнения! Недавно снимал лог 3-я тапка в пол. Так у меня ретард при 1500об 2цил-3.0, 3цил-3.0. На 1800 2цил-2,3, а потом до 6000об. одни нули.Если брать оригинал, ценник одинаковый, что на 6Q и 7Q.
При таких данных, есть смысл заморачиваться
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
rummi
Думаю надо попробывать и логи снять , интересно какой будет результат![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!Сообщение от BSmaster
И снова, ЗДРАСТВУЙТЕ!
anakon В корень смотришь, таки так, есть проблемы по смеси. Чек выдал ошибки (цитирую распечатки со старого вагкома)Сообщение от anakon
может свечи паленые, а может со смесью проблемы
1) 17536 Р1128 Адаптация смеси по воздуху (мульт.) банк1 - система слишком бедная;
2) 17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная;
Кстати, ошибки появились после того как установил ГБО.
Пропуски в зажигании списываю на газ - говорят он добивает все что еле дышит, а что исправно щадит. Но новые катушка со свечой и пропуски - это странно
И я того же мнения, но в чем проблема не знаю. Симптомы проявляются в отсутствии тягиСообщение от BSmaster
Если всё так масштабно, может и не в них дело., иногда правда машина оживает
. Заметил странную зависимость величины тяги от эффективности торможения: тупо тормозит - тупо тянет, или легко тормозит - появляется тяга
![]()
Опрессовку проделал, нашел пару дыр, устранил, никаких изменений. Движок живой - компрессия 12-12,5 бар; давление масла 1,5 кг/см2 на ХХ и 3,5 кг/см2 на 2000 об/мин. Байпас новый, ижекционный насос новый, блидер так себе. Систему ВКГ не чистил (пока что), турбину не проверял (пока что), думаю что если с ними было плохо, то тяги вообще бы не было, а так появляется иногда - ДРАЗНИТ меня! Вид топлива на тягу не влияет, если тупит то хоть на бензине хоть на газу, и также тянет на любом. Чего еще искать по вакууму или тормозам от чего может тупить движок? Замаялся я с этим, уже более года не могу найти причину, чек никаких ошибок до установки ГБО не выдавал, а мастера юродствовали - "жди когда ошибку выкинет, тогда будем лечить". ДМРВ поменял год назад когда начались проблемы - никаких изменений не дало.
Помогите кто сталкивался с подобным!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Я ставил PFR6Q (из экзиста) на старые катушки, третий месяц полет нормальный![]()
Мож 7Q сильнее добивают подуставшие катушки???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Удельного сопротивления этих свечей на пробой межэлектродного зазора никто не сравнивал (тем более - в зависимости от температуры) - данных производитель не дает. Межэлектродный зазор там одинаков, если теоретически предположить, что материал свечей одинаков - то есть вопрос относительно изменения удельного сопротивления этих свечей от температуры . Насколько есть разница в изменении удельного сопротивления этих двух свечей в зависимости от температуры - я себе слабо представляю. Так что здесь слишком много неизвестных, но мне кажется, что удельное сопротивление этих двух свечей на пробой межэлектродного зазора - где-то близкое. Перекрестился.Сообщение от SHWYLI
Мож 7Q сильнее добивают подуставшие катушки???
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
почисть, а то эжекционный насос опять забьет коксомСообщение от sledge-hammer
Систему ВКГ не чистил
обязательно замени и тюнинг блидера сделайСообщение от sledge-hammer
блидер так себе
может в этом собака порыласьСообщение от sledge-hammer
чек никаких ошибок до установки ГБО не выдавалУ тебя газ-бензин?
поставил оригинал? Ваг-ком есть?Сообщение от sledge-hammer
ДМРВ поменял год назад когда начались проблемы - никаких изменений не дало.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Раньше помню, когда с Тазиком заморачивался узнал такую штуку.Сообщение от rummi
Удельного сопротивления
Актуально только, у кого есть модуль зажигания!
Замеряется сопротивление центрального электрода свечи, потом замеряется сопротивление ВВ провода и так сказать подбирается ВВ для свечи. Чем длиннее ВВ, тем больше сопротивление и туда надо ставить свечку с наименьшим сопротивлением. Я думаю в этом есть логика. Подтвердить это данными я не смог, не было компа. с прогай для Тазика. Где-то в Инете есть инфа про это.
Скажу сразу, что свечи нашего производство по разбросу сопротивления были самые плохие. А вот свечи фирмы Bosch, Beru были по сопротивлению более менее одинаковые. У Боша было большое сопротивление из всех, которыми я пользовался. Вроде чем больше сопротивление, тем лучше защищена от помех электроника двигателя и также это относится к ВВ.
Еще фенка. Для лучшего сгорания топлива, свеча закручивается таким образом, чтобы межэлектродный зазор смотрел в сторону впускных клапанов.
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем привет.
anakon спасибо за советы, обязательно им последую.
Да, у меня газ-бензин. Если об ошибках, то согласен - возможно виной ГБО. Мастера говорят, что эти ошибки выкидывает во время перехода двигателя с газа на бензин (если ты знаешь, движок заводится на бензине и после прогрева до 25-40 гр.С переходит на газ - IV поколение), и говорят, что так будет постоянно, но не могут аргументировать свое объяснение. Вот я и сомневаюсь, виновен ли вообще газ, потому что установка ГБО старых проблем с движком не решила (разве что масло будет чище и свечи дольше ходить) и новых не добавила. Как не было тяги, так и нет поныне.Сообщение от anakon
sledge-hammer писал(а):
чек никаких ошибок до установки ГБО не выдавал
может в этом собака порылась Think У тебя газ-бензин?
ДМРВ оригинал, с Германии привезли. Ваг-кома пока не имею, активно изучаю вопрос установки программы и приобретения кабеля.Сообщение от anakon
sledge-hammer писал(а):
ДМРВ поменял год назад когда начались проблемы - никаких изменений не дало.
поставил оригинал? Ваг-ком есть?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Смотрите соседнюю тему. Не новые свечи добили катушки, а, увы, Вы, в радостном предвкушении полета с новыми свечами в спешке сдергивая катушки.
Будьте в дальнейшем аккуратнее.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
всегда пожайлустаСообщение от sledge-hammer
спасибо за советы
Обязательно заимей, если хочешь решить проблему.Сообщение от sledge-hammer
Ваг-кома пока не имею, активно изучаю вопрос установки программы и приобретения кабеля.
Думаю так. Надо сначало решить проблемы с двигателем на бензине, а потом разбираться с лямдой. Но без Ваг-ком тяжело будет.Сообщение от sledge-hammer
Да, у меня газ-бензин. Если об ошибках, то согласен - возможно виной ГБО. Мастера говорят, что эти ошибки выкидывает во время перехода двигателя с газа на бензин (если ты знаешь, движок заводится на бензине и после прогрева до 25-40 гр.С переходит на газ - IV поколение), и говорят, что так будет постоянно, но не могут аргументировать свое объяснение. Вот я и сомневаюсь, виновен ли вообще газ, потому что установка ГБО старых проблем с движком не решила (разве что масло будет чище и свечи дольше ходить) и новых не добавила. Как не было тяги, так и нет поныне.
К сожалению я не владею газовыми вопросами, а там тонкостей не мало. Когда все проверишь и сделаешь можно двигаться дальше.
Можно по поиску пошариться вдруг найдешь чего
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
anakonСообщение от anakon
Думаю так. Надо сначало решить проблемы с двигателем на бензине, а потом разбираться с лямдой. Но без Ваг-ком тяжело будет.
К сожалению я не владею газовыми вопросами, а там тонкостей не мало. Когда все проверишь и сделаешь можно двигаться дальше.
ты прав, что надо устранять проблемы по бензине. Чем больше катаюсь на газе, тем больше убеждаюсь в том что газовый компьютер дублирует неисправности с бензинового. Вот недавно умер топливный насос и на холостых на бензине немного подтраивало, и как я был удивлен что и на газу тоже немного подтраивало на холостых. А ошибки (бедная смесь) от того и были что насос умирал, и тяга упала соответственно из-за него же.
Я конечно разжился Вагкомом и ноутбуком, и скажу всем что сэкономил кучу времени и нервов, не говоря уже об удовольствии самодиагностики!
СПАСИБО ВСЕМ ПОСТОЯЛЬЦАМ ФОРУМА PASSAT-B5.RU за возможность подчерпнуть море полезной информации.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты сам-то хоть понял, что написал ?Сообщение от anakon
Раньше помню, когда с Тазиком заморачивался узнал такую штуку.Сообщение от rummi
Удельного сопротивления
Актуально только, у кого есть модуль зажигания!![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
rummi
Я имел ввиду, что если есть отдельно модуль зажигания и встроенный в него мощностной каскад и от него идут высоковольтные провода на свечи, которые имеют свое сопротивление при разной длине провода на каждый цилиндр. Можно подобрать свечу с наименьшим сопротивлением к ВВ проводу с наибольшим сопротивлением, тогда искрообразование будет наиболее оптимальное.![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
если ставите 7 NGK - меняйте сразу и катушки или ждите пока те сдохнут ..... И ставьте новые
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Только для 8 клапанных моторов! у 16 или 20 клапанниках нет такой проблемы! Проверенно!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда меняете свечи понежнее снимайте катушки![]()