0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
немного о топливе, и косвенно о масле, ну и вобще, а когда станет лучше экология и эксплуатационные свойства?...
не секрет что:
Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 118
"Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
(с изменениями от 25 сентября, 30 декабря 2008 г.)
что за зверь и с чем его едят?
мы в очередной раз с попыткой "показать им там, что тоже не пальцем деланы", и нормы евро нам не чужды.
и вот не так давно свершилось...
плюсы две тысячи девятого года (2009, а сам регламент готовился в 2008 как вы видите):
1) + наконец-то убрали ошибки, и существенные технологические и простые орфографические. это приятно.
2) + нормы вполне интересны с точки зрения современных моторов и экологии
минусы:
1) - в очередной раз никто и никому не обещал, что будет модернизированно обородование нефтеперерабатывающих заводов.
2) - так и не решили кто кого будет контролировать.
не секрет, что поймать заправку почти не реально, это целый, причем тайный рейд надо проводить. завод тоже видал "этих умников".
ну и тем не менее что гласит регламент:
бензины:
II. Требования к безопасности продукции
4. Автомобильный бензин должен соответствовать требованиям согласно приложению N 1.
6. Автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки.
7. Автомобильный бензин может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки.
8. Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.
9. Изготовитель (продавец*) обязан указывать в сопроводительных документах к автомобильному бензину, в паспорте на него и его рекламе марку этого бензина и экологический класс автомобильной
техники, для которой он предназначен.
в очередной раз тактично обошли вниманием, что продавцом в 80% является не производитель
53. Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;
класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Приложение N 1 = Требования к характеристикам автомобильного бензина
Дизелька
10. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям согласно приложению N 2.
12. Дизельное топливо может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки.
13. Дизельное топливо не должно содержать металлосодержащие присадки.
Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:
класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Приложение N 2 = Требования к характеристикам дизельного топлива
и причем тут масло?
да при том, что на старение (и в прямом и переносном смысле слова) масла оказывает не только ее (машины) механическая эксплуатация, но и (пожалуй даже в большей стпени) химическая - т.е. взаимодействие с топливом.
ну что господа, доживем до 2015 года и сразу рванем за лонг-лайф и менять раз в 30 000 км.?![]()
о чем этот пост? о чем я? да вобщем как обычно - ни о чем, так флуд, провокациявот вам картинка, она тоже не при чем, просто нравицо
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Будет когда-нибудь и на нашей улице праздник!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сочувствую... У нас полегче с качеством...
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Может конечно и доживем
Но факт есть факт:
Россия по качеству бензина на 84-м месте.
В России бензин хуже, чем в Лаосе
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1463867
SerV
А пост больше похож на пятничные философские размышления...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Москве бензин еще более-менее, а где-то в Калужской области...вот там вам 98 будет, такой 98, шо писец, какие там ретарды и свечи![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()