0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
На прошедших выходных решил поменять свечи зажигания на своем "Гансе", то в каком состоянии были свечи лучше не вспоминать, скорее всего из-за того что не менялись 40 000 км, это точно. Но дело не в этом при установке пластиковых крышек я немного нажал на патрубок ВКГ моего движка после чего она раскрашилась на поих глазах и я увидел что там внутри![]()
![]()
, там почти небыло свободного места от кокса, я снял длинный патрубок и посмотрел что там делается по клапанной крышкой и тоже можно сказать о...л, там осталась дырочка с мышинный глаз из всего этого я сделал вывод надо:
1. Переходить на другое масло, выбор мал на Мобил, Кастрол больше никогда![]()
2. Надо снимать клапанные крышки и все там мыть.
3. Надо менять всю систему ВКГ на новую.
А вот и вопросы которые хотел я Вам задать.
1. Кто нибудь киньте ссылку на схему ВКГ на моем движкепоиск рыл ничего не нарыл.
2. Какой нужно использовть герметик для того чтобы клапанную крышку посадить на место и номерок прокладки клапанной крышки.
3. Возможно ли оценить состояние ГНЦ при снятой клапанной крышке (может глупый вопрос но вдруг можно).
Вот собственно и все. Заранее спасибо всем кто поможет.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да ну...Сообщение от MaximussV6
поиск рыл ничего не нарылза последний месяц только я пару раз её выкладывал
Вентиляция картера двигателя (вид "сзади" со стороны ДЗ)
1 - Соединение с корпусом вентиляции картера
2 - Тройник
3 - Соединение с левой крышкой ГБЦ
4 - клапан
5 - Соединение с правой крышкой ГБЦ
[/url]
только визуально механические повреждения там, где можно увидеть...Сообщение от MaximussV6
Возможно ли оценить состояние ГНЦ при снятой клапанной крышке
078 198 025 Прокладка клапанной крышки (с прокладкой свечных колодцев)Сообщение от MaximussV6
номерок прокладки клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто отозвался, особенно Сергею 1967s, всегда выручаете.
Только одного не пойму почему эти пластиковые трубки такие дорогие,жаба медленно начинает душить. Еще столько всего покупать, а тут еще и это приключилось.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MaximussV6
Если для тебя дорого, то всегда можно что нибудь заколхозить, всё таки атмосферник.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для меня не дорого, только не люблю непредвиденных расходов. А я подумал и правда заколхозю чего нибудь, просто найду подходящие шланги армированные маслостойкие и воткну, лучше заводского получитсяСообщение от Maks S.
Если для тебя дорого, то всегда можно что нибудь заколхозить , всё таки атмосферник.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день,
подниму старую тему.
Собрался почистить ВКГ на своем V6 в полном объеме со снятием впусконого коллектора, все материалы приготовил, остался один вопрос порядок и момент затяжки болтов крышки под впускным коллектором и впускного коллектора. У кого есть информация с картинками подскажите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
10 Нм - винты крышки вентиляции картераСообщение от Сергей 72
порядок и момент затяжки болтов крышки под впускным коллектором
10 Нм - болты крепления коллектора.Сообщение от Сергей 72
и впускного коллектора
6 Нм - винты крепления дроссельной заслонки.
порядка специально нет - просто крест-накрест по очереди...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Большое спасибо,
Будем разбирать и обратно с 10Нм закручивать
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Желаю удачи насчет колхозаСообщение от MaximussV6
Для меня не дорого, только не люблю непредвиденных расходов. А я подумал и правда заколхозю чего нибудь, просто найду подходящие шланги армированные маслостойкие и воткну, лучше заводского получитсяСообщение от Maks S.
Если для тебя дорого, то всегда можно что нибудь заколхозить , всё таки атмосферник., тольклько не забудь что когда будешь чистить, не забудь добраться до корпуса ВКГ, который стоит под впускным коллектором, в нем будет такой же мышиный глаз
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что ещё за корпус ВКГ? И как туда добраться?... Самое главное это чистота трубок, нормальная работа грибка, насколько я понимаю..Сообщение от turbomotors
Желаю удачи насчет колхоза, тольклько не забудь что когда будешь чистить, не забудь добраться до корпуса ВКГ, который стоит под впускным коллектором, в нем будет такой же мышиный глаз
Трубочка от грибка идёт в коллектор, а от разветвления в картер, зачем лазить дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть речь идет именно о отверстии в картер двигателя?!?! Если трубки будут забиты, то это отверстие тоже забьется. Но как его почистить качественно? Добраться сложно! Как чистить что бы не свалить сажу во внутрь двигателя?
У нас морозы несколько дней стояли ниже -30. Машина заводится нормально, но столкнулся с неожиданной проблемой - замерзает клапан!!! Его прихватывает в открытом состоянии и утром при запуске, сперва обороты поднимаются до 2500, а затем двигатель глохнет! Первый раз не понял из-за чего это происходит. Прогрел его принудительно поддерживая обороты педалью (движок троил безбожно, обороты плавали). Во второй раз открыл капот и услышал что клапан шипит во всю, зажал его пальцем и обороты нормализовались. Потом отпустил палец, опять поплыли. После нескольких таких упражнений, клапан отмерз, закрылся и все встало на свои места. Так что бывает и такая заморочка при холодном пуске!