0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Yamamitsu
шипение это скорее всего подсос воздуха. Проверяй на дырки и неплотности...
А вот тайваньские детали имхо не лучший выбор. Лучше бу оригинал...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
пингвин
А от чего тогда патрубок нижний вырвало?
А Тайваньские детали поставил те, что не влияют на работу авто.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Yamamitsu
ремонт надеюсь оплачивает виновник?
Турбина ККК Сборка Китай - 19200турбина Кетай за 19200!!! епан.....ся!!! сказал бы, я б за эту цену настоящий ККК прислал ...... боргвагнер или как он .....
пингвин
что касается мотора, тайвань ф топку! а пластик, да кузовня имхо допустимо .....
Yamamitsu
може с байпасом что? не сбросил давление, вот и патрубок слетел? иль эт и есть N75 .......![]()
за фару нзчт. обращайся .....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Sultan_SPb
Ремонт оплачивает виновник. Я свои вкладываю только за двигатель. Все не терпится завести и проехаться, ощутить мощь, но из-за этого передува уже голову сломал: ошибок не выдает на ХХ.
На счет байпаса и N75: столько материала тут на форуме - даже переварить не могу. Гуру пишут везде про тест N75 напрямую - я читал некоторые темы по 5 раз - так и не понял ничего толком - не тупой![]()
Я так понимаю N75 нужно подключить напрямую у АКБ и продувать в трубки. А вот в какие и куда?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.