заводится с трудом, троит на малых и XX
  1. #1
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию заводится с трудом, троит на малых и XX

    Други, поделитесь соображениями.
    если на машине покататься, прогреть движок и заглушить на несколько минут, то при старте, буквально через 1-2 секунды машина глохнет, обороты падают. если при старте двигателя погазовать, то двига начинает троить и прокашлявшись минуту-другую начинает нормально работать. в основном это бывает в жаркую погоду. на ходу машина чувствует себя отлично.
    ДЗ почищено и адаптировано, свечи и фильтра новые, инжектор мыл 2 дня назад.
    есть 2 мысли:
    1. Топливный насос. но тогда были бы проблемы и на ходу
    2. Катушка зажигания. возможно где-то есть пропуски. кто-то недавно писал, что катушка может тупить в жаркую погоду. можно ли ее починить? и есть ли вообще у кого-нибудь какая-нибудь инфа по двойной катушке зажигания?
    PS ВАГ-КОМА под руками нет.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ - который идет в мозги - проверь на всякий случай...
    Ситуация была похожая но не на пассате...
    ДТОЖ - не ушел в неисправность, а все время показывает, что двигатель "холодный" или на грани того - как результат - обогащенная смесь и двигатель глохнет.... Надо прогазовать 1-2мин и все приходит в норму... (тогда менял ДТОЖ - все пришло в норму)

    Да, вопрос знатокам! ДТОЖ - двойной. Датчики одинаковые? В смысе "близнецы" по сопротивлению в Ом или разные. Если они одинаковые, то 7th_angel мог бы их поменять местами и посмотреть как двигатель поведет себя...

  3. #3
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,707
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel! К большому сожалению, на наших моторах катушки не диагностируются. Была почти такая же проблема, ездил в Сереге Базарову и Вите Румми на диагностику. Скорее всего был плохой бензин и, соответственно, замена свечей.
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  4. #4
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как можно посмотреть, рабочая катушка или умирает? можно ли ее подшаманить?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    на ходу машина чувствует себя отлично.
    - проблема только при старте... На холодную запуск нормальный - следовательно проблема в пуске на горячую...
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    рабочая катушка или умирает? можно ли ее подшаманить?
    Катушки не лечаться, они меняются...

  6. #6
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки не лечаться, они меняются...
    очень даже хреново, ибо цена у нее не маленькая (около 7 т.р.)
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel с чего ты взял, что у тебя проблема с катушкой?
    Двигатель в горячем состоянии работает без пропусков ит.д. Была бы катушка с проблемами - то это проявлялось бы постоянно во всем диапазоне... У тебя проблема с пуском на горячую, одна из причин ДОТЖ...

  8. #8
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hennedy
    в твоих словах прослеживаются здравые мысли , но при косяках ДТОЖ разве будет подтравивать на холостых?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel

    начни, как советуют - с проверки ДТОЖ...

  10. #10
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    помоги плз пробить номер ДТОЖ и цену для моего движка. по ЕТКА смотрю и не могу найти.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    по ЕТКА смотрю и не могу найти.
    в ЕТКА он называется "двойной датчик температуры"
    расположен в разделе "9 - электрооборудование".
    (подгруппа 19)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    номер ДТОЖ и цену для моего движка. по ЕТКА смотрю и не могу найти
    для ВИН-номеров до 3В-Х-600 000 включительно : 059 919 501 (4-х пиновый синий)

    для ВИН-номеров начиная с 3В-Y-000 001 : 059 919 501 A (4-х пиновый зеленый)

    ...а так :

    Цитата Сообщение от SerV
    в ЕТКА он называется "двойной датчик температуры"
    расположен в разделе "9 - электрооборудование". (подгруппа 19)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    помоги плз пробить номер ДТОЖ и цену для моего движка. по ЕТКА смотрю и не могу найти.
    проверить надо он ли?
    1967s не знаешь два датчика одинаковые или нет? Человек бы тестером кинул на холодную, потом на горячую и сразу бы определился виноват ли ДТОЖ...

  14. #14
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо попробую поменять
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП


Похожие темы

  1. С трудом заводится на горячую. AVF
    от Toni_ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 21:17
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 13:11
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:51
  4. не заводится, троит
    от DimDimich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 21:54
  5. 1.8T заводится с большим трудом...что делать?
    от Smileface в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •