0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите,кто знает,что это и на сколько я попал?Описываю ситуацию: Затроил движок и значек ESP загорелся у меня,такое уже в том году было прошлом году.Лечится чисткой контактов у разьемов НФ что я и произвел.Закрыл клапанную крышку все поставил на место а вот верхнюю защиту шкива распред вала,незакрыл(балбес).Завел -все в норме,работает стабильно,ничего не загорается!!!
Вот тут я оплашал
-Стал руки вытирать тряпкой и наклонился посмотреть не сочится ли масло из под клап крышки со стороны стенки моторного отсека и тут кусок тряпки попадает между шкивом распред вала и ремнем грм-все движок тут же встал!!! Тряпку извлек путем прокручивания,понемногу,стартером.После этого -все движок не запускается,крутится крутится а а том что бы схватить даже нет и речи.ЧТО ЭТО,НА ЧТО Я ,ПО ГЛУПОСТИ,ПОПАЛ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Я не спец но думаю, прокрутился! Как бы клапана не встретились
Только вскрытие покажет!!!
Я бы и не пробовал запускать, надо разобрать проверить метки!Сообщение от Пасся
После этого -все движок не запускается,крутится крутится а а том что бы схватить даже нет и речи
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот об этом я сразу и подумалСообщение от Andri&Passat_B5
Как бы клапана не встретилисьПосмотрим,может у кого есть еще мнения?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Может кто,в Питере,подскажет сразу,куда волочь потерпевшего?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
[quote=Andri&Passat_B5]Я не спец но думаю, прокрутился! Как бы клапана не встретились
Только вскрытие покажет!!!
Я бы и не пробовал запускать, надо разобрать проверить метки![/quote:mb5ouolx]Спецы вы где? На работе все что ли?Сообщение от "Пасся":mb5ouolx
После этого -все движок не запускается,крутится крутится а а том что бы схватить даже нет и речи
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так кто нибудь еще что то скажет?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а что говорить. Скидывай клапанную крышку, проверяй метки.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь метки, это очень легко делается, на маховике есть метка её видно через оверстие в коробки. В зубчатом шкиву распредвала есть отверстие, туда можно сверло засунуть. Дело пети минут.
Ремень наврятли проскользнул, уж очень сильно они натянуты на НФ.
Смотри датчик пложения распредвала, находится с права.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есле бы я это умел делать?Крышку я уже снял-как говорится смотришь в книгу видишь фигу.Похоже придется в сервис тащить все же.Сообщение от пингвин
проверяй метки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю коробка а тебя автоматгле там метки искать не знаю, не приходилось. Тогда можешь по нижнему шкиву коленвала посмотреть, на шкиву есть полоска и на зашите зубчатогоремня тоже есть черта.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо,я тут похоже опоздал,пока думал что ответить.Буду пробовать.А датчик как проверить?Сообщение от Passat VW
Проверь метки, это очень легко делается, на маховике есть метка её видно через оверстие в коробки. В зубчатом шкиву распредвала есть отверстие, туда можно сверло засунуть. Дело пети минут.
Ремень наврятли проскользнул, уж очень сильно они натянуты на НФ.
Смотри датчик пложения распредвала, находится с права.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
У меня Эльзы нету, так бы я тебе выкинул фотки где метки находятся, попроси парней с эльзой пусть выкинут фотки.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Пасся
Датчик можешь сначала визуально проверить, может его оторвало или согнуло в сторону.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Passat VW
у него автомат кстати...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Я уже у видел, и сверху написал как можно коленвал проверить не по коробки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что даже такое может быть? Может кто с картинкой поможет?По поводу всех этих примочек(метки,датчик)
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Дорогие одноклубники,пожалуйста,скиньте картинки с выше указаными вещами.!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может все же кто-нибудь скинет изображение?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Пастараюсь найти какиенебуть фотки чтобы обьяснить тебе.
Еслиб вот ты набаянил или ещё чёнеть то тебе бы уже показали дорогу в поиск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красной стрелкой указано премерное место где метка на железной защите ГРМ находится, на шкиву тоже есть метка. Метки могут быть плохо ведны из за грязи.
[/url]
Зелёной стрелкой обазначено сверло, которым можно заблокировать шкив РВ ла, в шкиву есть дырка которую нужно совместить с отверстием в головке. Чтобы быстро и и без заморочек найти отверстие в головке нужно зубчатый шкив распредвала поставить так как на фото видно.
Красной стрелкой указано положения датчика.
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Метки видать и без снятия морды. Нужно просто снять верхнию крышку ГРМ чтобы ремень видно было.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе!Хоть руки и корявые оказались но пробовать буду.Еще раз весьма признателен![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
У меня двигатель AWM, но я считаю что у тебя расспредвал и коленвал тоже есть.
Сними защитный кожух с распредвала и увидишь что-то наподобие моего рисунка. Проверни за шкив коленвала (1) по часовой стрелки до совпадения меток, и если сверху на шкиве распредвала метки тоже совпадут (2) - то тебе крупно ПОВЕЗЛО. А если нет, то делай фотки и сюда.
Вот смотри, правда у тебя не так свободно будет, т.к. у меня морда приведена в сервисное положение.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо что откликнулся! Сейчас смотрел,смотрел-ничего!?Без снятия морды невидно ничего а меток отмечеными тобой (1) даже и намека на них.Может у меня не только руки кривоваты но и с глазами плоховатоСообщение от Andri&Passat_B5
Сними защитный кожух с распредвала и увидишь что-то наподобие моего рисунка. Проверни за шкив коленвала (1) по часовой стрелки до совпадения меток, и если сверху на шкиве распредвала метки тоже совпадут (2) - то тебе крупно ПОВЕЗЛО. А если нет, то делай фотки и сюда.
Вот смотри, правда у тебя не так свободно будет, т.к. у меня морда приведена в сервисное положение.Завтра фотки попробую сделать а вообще то я уже настроен на сервис.Себе мозги царапаю да и вам тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Меток на шкиву распредвала у АVB НЕТУ, метки есть только нашкиву коленвала, примерно там где я сверху указал. Тебе надо светить лампой сверху на шкив коленвала и приэтом прокручивать потехоньку мотор. Противоположная метка находится на железном кожухе, полоска в давлиная в железо.
Сверху как я уже и писал надо совместить отверстие в головке с дыркой шкива распредвала.
А если честно то тащи на толковый сервис.