Заглох и все...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заглох и все...

    Всем привет. Подскажите,кто знает,что это и на сколько я попал?Описываю ситуацию: Затроил движок и значек ESP загорелся у меня,такое уже в том году было прошлом году.Лечится чисткой контактов у разьемов НФ что я и произвел.Закрыл клапанную крышку все поставил на место а вот верхнюю защиту шкива распред вала,незакрыл(балбес) .Завел -все в норме,работает стабильно,ничего не загорается!!! Вот тут я оплашал -Стал руки вытирать тряпкой и наклонился посмотреть не сочится ли масло из под клап крышки со стороны стенки моторного отсека и тут кусок тряпки попадает между шкивом распред вала и ремнем грм-все движок тут же встал!!! Тряпку извлек путем прокручивания,понемногу,стартером.После этого -все движок не запускается,крутится крутится а а том что бы схватить даже нет и речи.ЧТО ЭТО,НА ЧТО Я ,ПО ГЛУПОСТИ,ПОПАЛ!!!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не спец но думаю, прокрутился! Как бы клапана не встретились
    Только вскрытие покажет!!!

    Цитата Сообщение от Пасся
    После этого -все движок не запускается,крутится крутится а а том что бы схватить даже нет и речи
    Я бы и не пробовал запускать, надо разобрать проверить метки!
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Как бы клапана не встретились
    Вот об этом я сразу и подумал Посмотрим,может у кого есть еще мнения?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

    Может кто,в Питере,подскажет сразу,куда волочь потерпевшего?

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

    [quote=Andri&Passat_B5]Я не спец но думаю, прокрутился! Как бы клапана не встретились
    Только вскрытие покажет!!!

    Цитата Сообщение от "Пасся":mb5ouolx
    После этого -все движок не запускается,крутится крутится а а том что бы схватить даже нет и речи
    Я бы и не пробовал запускать, надо разобрать проверить метки![/quote:mb5ouolx]Спецы вы где? На работе все что ли?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так кто нибудь еще что то скажет?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что говорить. Скидывай клапанную крышку, проверяй метки.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь метки, это очень легко делается, на маховике есть метка её видно через оверстие в коробки. В зубчатом шкиву распредвала есть отверстие, туда можно сверло засунуть. Дело пети минут.
    Ремень наврятли проскользнул, уж очень сильно они натянуты на НФ.
    Смотри датчик пложения распредвала, находится с права.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    проверяй метки.
    Есле бы я это умел делать?Крышку я уже снял-как говорится смотришь в книгу видишь фигу.Похоже придется в сервис тащить все же.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрю коробка а тебя автомат гле там метки искать не знаю, не приходилось. Тогда можешь по нижнему шкиву коленвала посмотреть, на шкиву есть полоска и на зашите зубчатогоремня тоже есть черта.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Проверь метки, это очень легко делается, на маховике есть метка её видно через оверстие в коробки. В зубчатом шкиву распредвала есть отверстие, туда можно сверло засунуть. Дело пети минут.
    Ремень наврятли проскользнул, уж очень сильно они натянуты на НФ.
    Смотри датчик пложения распредвала, находится с права.
    Спасибо,я тут похоже опоздал,пока думал что ответить.Буду пробовать.А датчик как проверить?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся
    У меня Эльзы нету, так бы я тебе выкинул фотки где метки находятся, попроси парней с эльзой пусть выкинут фотки.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Пасся
    Датчик можешь сначала визуально проверить, может его оторвало или согнуло в сторону.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    у него автомат кстати...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Я уже у видел, и сверху написал как можно коленвал проверить не по коробки.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что даже такое может быть? Может кто с картинкой поможет?По поводу всех этих примочек(метки,датчик)

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

    Дорогие одноклубники,пожалуйста,скиньте картинки с выше указаными вещами.!!!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может все же кто-нибудь скинет изображение?!

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся
    Пастараюсь найти какиенебуть фотки чтобы обьяснить тебе.

    Еслиб вот ты набаянил или ещё чёнеть то тебе бы уже показали дорогу в поиск.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красной стрелкой указано премерное место где метка на железной защите ГРМ находится, на шкиву тоже есть метка. Метки могут быть плохо ведны из за грязи.


    Зелёной стрелкой обазначено сверло, которым можно заблокировать шкив РВ ла, в шкиву есть дырка которую нужно совместить с отверстием в головке. Чтобы быстро и и без заморочек найти отверстие в головке нужно зубчатый шкив распредвала поставить так как на фото видно.
    Красной стрелкой указано положения датчика.



    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Метки видать и без снятия морды. Нужно просто снять верхнию крышку ГРМ чтобы ремень видно было.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо тебе!Хоть руки и корявые оказались но пробовать буду.Еще раз весьма признателен

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня двигатель AWM, но я считаю что у тебя расспредвал и коленвал тоже есть.
    Сними защитный кожух с распредвала и увидишь что-то наподобие моего рисунка. Проверни за шкив коленвала (1) по часовой стрелки до совпадения меток, и если сверху на шкиве распредвала метки тоже совпадут (2) - то тебе крупно ПОВЕЗЛО. А если нет, то делай фотки и сюда.

    Вот смотри, правда у тебя не так свободно будет, т.к. у меня морда приведена в сервисное положение.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Сними защитный кожух с распредвала и увидишь что-то наподобие моего рисунка. Проверни за шкив коленвала (1) по часовой стрелки до совпадения меток, и если сверху на шкиве распредвала метки тоже совпадут (2) - то тебе крупно ПОВЕЗЛО. А если нет, то делай фотки и сюда.

    Вот смотри, правда у тебя не так свободно будет, т.к. у меня морда приведена в сервисное положение.
    Спасибо что откликнулся! Сейчас смотрел,смотрел-ничего!?Без снятия морды невидно ничего а меток отмечеными тобой (1) даже и намека на них.Может у меня не только руки кривоваты но и с глазами плоховато Завтра фотки попробую сделать а вообще то я уже настроен на сервис.Себе мозги царапаю да и вам тоже.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся
    Меток на шкиву распредвала у АVB НЕТУ, метки есть только нашкиву коленвала, примерно там где я сверху указал. Тебе надо светить лампой сверху на шкив коленвала и приэтом прокручивать потехоньку мотор. Противоположная метка находится на железном кожухе, полоска в давлиная в железо.
    Сверху как я уже и писал надо совместить отверстие в головке с дыркой шкива распредвала.
    А если честно то тащи на толковый сервис.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1516
    Последнее сообщение: Сегодня, 23:24
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •