0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
https://www.drive2.ru/l/7824837/ вот почитай
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сидел долга вчитывался в ваше сообщения не понимал о чём речь, а потом допёрла , там где обвёл красным есть маленькое отверстие возле мембраны клапана, нет оно чистое 100%
я вот подумал а может дело в сапуне, его я не снимал еще, может там внутри есть что-то,что забита, просто когда не давно снимал голову всё менялось и проверялось сам сапун на выходе был чистый а вот, снят его я не додумался, да и нет у нас в продаже таких вещей
![]()
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сапун не причем. Был бы он забит эффект был бы обратный, вакуума небыло бы.сидел долга вчитывался в ваше сообщения не понимал о чём речь, а потом допёрла , там где обвёл красным есть маленькое отверстие возле мембраны клапана, нет оно чистое 100%
я вот подумал а может дело в сапуне, его я не снимал еще, может там внутри есть что-то,что забита, просто когда не давно снимал голову всё менялось и проверялось сам сапун на выходе был чистый а вот, снят его я не додумался, да и нет у нас в продаже таких вещей
Нет, не то отверстие. На картинке металическая шайба стремя отверстия, куда вставляется мембрана
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну может ты невзначай перекрыл это отверстие, например шайбу эту неправильно поставил?
Патрубок что идет на эж.насос должен сосать через это отверстие воздух со впуска.
Сними толстый патрубок с клапана который идет от сапуна, заглуши отверстие на этом клапан и попробуй всосать воздух через тонкий шланг, который идет на эж.насос. Воздух должен будет идти в рот из впуска, если нет, значит отвестие перекрыто.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я эту шайбу не трогал я только сам грибок поменял мой был скукожаный, а грибок взял с другой такойже детали, вот блин вроде всё просто и втоже время всё сложно
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как-то не хочется выдирать этот грибок, обратно я его не вставлю, вот думаю может изменить систему ВКГ тогда как тут: http://passat-rostov.ru/forum/24-400-1
вот это у меня есть
а вот тройника от системы которая на турбах стоит нет
и купит у нас нет таких, может естb какой аналог или просто тройник соединить, но это не выход, как по мне
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Смотри сам)как-то не хочется выдирать этот грибок, обратно я его не вставлю, вот думаю может изменить систему ВКГ тогда как тут: http://passat-rostov.ru/forum/24-400-1
вот это у меня есть
а вот тройника от системы которая на турбах стоит нет
и купит у нас нет таких, может естb какой аналог или просто тройник соединить, но это не выход, как по мне
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здрасте еще раз, проблема большого разрежения я решил,но появления проблемы я так и не выяснил,(разбирал всю систему ВКГ заново и всё проверялось, но всё таки думаю разрежение это из за эжекционного насоса,что-то в его конструкции возможно не то, что было в оригинальном, может пропускная способность либо маленькая либо большая )одним словом заглушил я отросток на эжекционном насосе, а трубку которая на него одевается я оставил так, дует она наружу, во внутрь она нечего не всасывает, но на всякий случай напялил фильтрик от бензина такой маленький в прозрачной колбе,(причём заметил если заглушить эту трубку то при перегазовке появляется какойто металлический звук в моторе), на тормозах,заводке и оборотах это никак не отразилось,зато все параметры пришли в норму, аддив стал 0, катаюсь уже неделю, пока что нечего плохого не выявил
было :
стало:
![]()
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП