0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здрасте, чтоб не плодить новую тему подниму старую, интересует такой вопрос:
если крышка на холостых очень сильно втягивается?о чём это говорит?
причём чтоб ее поднять нужно приложить силу, нигде ответа я так и не нашoл, даже тут в теме которая в архиве2008года :
https://passatworld.ru/showthread.php?t=101183 #11 пост, человек задал вопрос и так и не получил ответа, у соседа ауди АДР только с алюминиевым впуском,(у меня пластиковый) если открутить крышку, то она прыгает, а если дать оборотов то прысасываетса, у меня всегда прижата и хрен отдерёшь
спасибо заранее за ответ!
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Такого сильного разряжения быть не должно ни на холостых ни на оборотах. Отрицательное, так же как и повышенное давление картерных газов для сальников не есть гуд. Щуп вытягивается? Вытяни щуп и посмотри есть ли разряжение? А так же сними крышку горловины и понаблюдай за работой двигателя. Если начнет троить значит клапан, эжекционный насос или тройник на патрубках неисправны.Здрасте, чтоб не плодить новую тему подниму старую, интересует такой вопрос:
если крышка на холостых очень сильно втягивается?о чём это говорит?
причём чтоб ее поднять нужно приложить силу, нигде ответа я так и не нашoл, даже тут в теме которая в архиве2008года :
https://passatworld.ru/showthread.php?t=101183 #11 пост, человек задал вопрос и так и не получил ответа, у соседа ауди АДР только с алюминиевым впуском,(у меня пластиковый) если открутить крышку, то она прыгает, а если дать оборотов то прысасываетса, у меня всегда прижата и хрен отдерёшь
спасибо заранее за ответ!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если вынуть щуп или открыт крышку, то обороты мотора слегка падают до 820-830 где то (так постоянно на прогретую 860-840), никаких троении перебоев нету, эжекционный насос новый, тройник на патрубках если вы имеете ввиду перед дросселем то он тоже новый
а что за клапан?
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
я думаю непроходимость кишечника ВКГ. Забита или какой нить клапан того, залип
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
К сожалению я незнаю как устроена ВКГ на адр, но у меня на азм клапан в тройнике. На холостых оборотах тонкий задроссельный шланг через дозированное отверстие в тройнике (что на впускном патрубке)сосет газы из двигателя, при этом крышка слегка подпрыгивает, а при перегазовках, за счет разряжения во впуске открывается клапан и газы уже идут через дроссельную заслонку, при этом крышка притягивается.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Скажите, а низкая компрессия как-то влияет на поведение крышки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вкг вся чистая недавно всё менял и чистил, если только где внутри блока забита, меня крышка как бы не напрягает, мне для общей информации и общего интереса, а клапана у меня только в эжекционном насосе и перед дроссельной заслонкой такие маленькие резиновые грибки
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Еще раз здрасте, еще такой вопрос , заметил ,что если снять трубку NR-7 на работающем двигателе и заткнуть отросток эжекционного насоса(при работающем моторе через этот отросток воздух всасывается во внутрь) , то разрежение пропадает и крышка не присасывается, а просто лежит либо слегка дёргается
вопрос почему так? и что будет если я заглушу этот отросток на насосе
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет!а может ли кушать масло из за забитой вгк?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
кушать будет через прокладки![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот так и должно быть! Глушить не надо, ибо на холостых газы не будут высасываться. На этом отростке отверстие с сужением?Еще раз здрасте, еще такой вопрос , заметил ,что если снять трубку NR-7 на работающем двигателе и заткнуть отросток эжекционного насоса(при работающем моторе через этот отросток воздух всасывается во внутрь) , то разрежение пропадает и крышка не присасывается, а просто лежит либо слегка дёргается
вопрос почему так? и что будет если я заглушу этот отросток на насосе
Какое состояние воздушного фильтра?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Фильтр новый недели две менял
вроде там нет сужения, вот как он внутри выглядит фотка из инета
а теперь еще интересный вопрос для меня, на цветной картинке эжекционный насос с отростком смотрит в сторону вакумника ( у меня также , да и на всех картинках, что видел также )
а на этой из етки сторона с отростком подключена за дроссельной заслонкой а не вакумнику
![]()
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Правильно на цветной картинке.Фильтр новый недели две менял
вроде там нет сужения, вот как он внутри выглядит фотка из инета
а теперь еще интересный вопрос для меня, на цветной картинке эжекционный насос с отростком смотрит в сторону вакумника ( у меня также , да и на всех картинках, что видел также )
а на этой из етки сторона с отростком подключена за дроссельной заслонкой а не вакумнику
Так проверь сам насос.
Вот еще картинка, как поживает мембранный клапан(тройник) на патрубке?
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На картинке на патрубке вкуска(6) имеются два штуцера, один тонкий на эжекционный насос, другой потолще на вкг, а с обратной стороны мембрана-клапан (незнаю как адр, а на азм он снимается)через который вкг сообщается со впуском. Так вот тонкий шланг на ХХ должен частично сосать газы из картера и воздух из патрубка(рядом с мембраной есть отверстие). У тебя получается забито это отверстие и поэтому в картере образуется вакуум.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004