0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда откручиваю и просто кладу на место то сильно "Скачет" масло заливная крышка. О чем это говорит? Так и должно быть, или как устранять? в поиске не могу найти...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
andru108
Терминатор выкладывал забавные ссылки на видео. Не могу найти...
Вобщем это проверка ВКГ. Если откручиваешь, а она просто скачет и не улетает, а при нажатии на педаль газа не улетает тебе в лоб, а присасывается, то у тебя все ок![]()
![]()
ЗЫ: Если улетит в глаз при прогазовке, то надо чистить ВКГ![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от пингвин
Если откручиваешь, а она просто скачет и не улетает, а при нажатии на педаль газа не улетает тебе в лоб, а присасывается, то у тебя все окУ меня именно так.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
СИЛЬНО - понятие относительное. Где-то выкладывали запись как должна скакать и как не должна. У меня скакала именно так, как не должна. После чистки ВКГ стала скакать так, как должна![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То есть на хх она должна прыгать? А если при прогазовке не присосется то может ли быть виноват грибок?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
если она прыгает и при этом не улетает, то значит прыгает так как должна (рукой держать нельзя [-X )
А при нажатии на газ она должна присосаться и перестать прыгать.
andru108
ну ты сначала попробуй. А то если бы да ка бы... Главное голову подальше от пробки держи![]()
Если не присосется - проверяй ВКГ
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Дельный совет!Сообщение от пингвин
ну ты сначала попробуй. А то если бы да ка бы... Главное голову подальше от пробки держи![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
andru108
Посади кого-нить за руль, попроси газануть, наблюдай за пробкой. Если в лоб не словил - всё у тебя гуд!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня чистил ДМРВ. за одно снял видео о том, как должна скакать масло заливная крышка.
P.S. дмрв чистил спиртом. при этом погнул немного одну нитку (не думал, что они такие супермягкие). зубочисткой её аккуратно выровнял. поставил все на место. результат - особых изменений нет. немного прибавилась тяга на низах. а может быть это само убеждение.
Видео (все делалось на прогретом движке)
http://video.mail.ru/mail/abram1989r...myvideo/1.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь за "умный вопрос" а что такое ВКГ??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Система Вентиляции Картерных ГазовСообщение от serzio;2634
[quote="serzio;2634323"а что такое ВКГ??
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Интересно, а у меня скакала поприличнее, так явно. А при прогазовке притягивалась хорошо так и не скакала.
Правда я пробовал на не полностю прогретом двигателе. Может потому или у меня чтото не так или наоборот все так.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вы работу ВКГ оцениваете по танцам крышки маслозаливной горловины?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все верно, крышка должна лежать и присасываться как на видео, т.к. должно создаваться разряжение в картере эжекционным насосом, если этого не происходит, то забит эж.насос или отсутствует клапан(грибок) (АДР), так же работа вкг проверяется значениями аддитива и мультипликатива в вагкоме - двигатель - 8 группа - 2 и 3е окно - в идеале должны быть около 0.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну так на холостых кажется должна подскакивать, а при прогазовке присасываться. По теории верно посколько клапан (блидер)постоянно прижат на холостых, и если крышка закрыта а система герметична то газы его приоткрывают каждый раз и прорываются на входной коллектор, а при прогазовке его вакуумом с коллектора открывает
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Менял на днях масло и вспомнил про эту тему. Проверил - всё гудесли она прыгает и при этом не улетает, то значит прыгает так как должна (рукой держать нельзя [-X )
А при нажатии на газ она должна присосаться и перестать прыгать.
andru108
ну ты сначала попробуй. А то если бы да ка бы... Главное голову подальше от пробки держи![]()
Если не присосется - проверяй ВКГЧуть газу поддаешь - пробка как влитая садится
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Видео (все делалось на прогретом движке)
http://video.mail.ru/mail/abram1989r...myvideo/1.html[/QUOTE]
Сегодня проверял у себя. У меня на холостом прыгает сильнее крышка . При оборотах больше 2000 втягивает крышку....![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Сегодня проверял у себя. У меня на холостом прыгает сильнее крышка . При оборотах больше 2000 втягивает крышку....Видео (все делалось на прогретом движке)
http://video.mail.ru/mail/abram1989r...myvideo/1.html[/QUOTE]
Ну так и должно быть! Не в лоб же она тебе летит, а втягивается при нажатии на газ - значит все гуд.