1. #41
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,078
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas Посмотреть сообщение
    вы имеете ввиду клапан который я обвёл? так там простая резинка или я затупил и что то пропустил?
    https://www.drive2.ru/l/7824837/ вот почитай
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Vilnius Lithuania
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сидел долга вчитывался в ваше сообщения не понимал о чём речь , а потом допёрла , там где обвёл красным есть маленькое отверстие возле мембраны клапана, нет оно чистое 100%

    я вот подумал а может дело в сапуне, его я не снимал еще, может там внутри есть что-то,что забита, просто когда не давно снимал голову всё менялось и проверялось сам сапун на выходе был чистый а вот, снят его я не додумался, да и нет у нас в продаже таких вещей
    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП

  3. #43
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,078
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas Посмотреть сообщение
    сидел долга вчитывался в ваше сообщения не понимал о чём речь , а потом допёрла , там где обвёл красным есть маленькое отверстие возле мембраны клапана, нет оно чистое 100%

    я вот подумал а может дело в сапуне, его я не снимал еще, может там внутри есть что-то,что забита, просто когда не давно снимал голову всё менялось и проверялось сам сапун на выходе был чистый а вот, снят его я не додумался, да и нет у нас в продаже таких вещей
    Сапун не причем. Был бы он забит эффект был бы обратный, вакуума небыло бы.
    Нет, не то отверстие. На картинке металическая шайба стремя отверстия, куда вставляется мембрана
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Vilnius Lithuania
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот эту мембрану я и менял, там толком не видно, но одно отверстия я видел отчётливо у меня вид был такой

    внутри может там еще 2 были но их не видно
    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП

  5. #45
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,078
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas Посмотреть сообщение
    вот эту мембрану я и менял, там толком не видно, но одно отверстия я видел отчётливо у меня вид был такой

    внутри может там еще 2 были но их не видно
    Ну может ты невзначай перекрыл это отверстие, например шайбу эту неправильно поставил?
    Патрубок что идет на эж.насос должен сосать через это отверстие воздух со впуска.
    Сними толстый патрубок с клапана который идет от сапуна, заглуши отверстие на этом клапан и попробуй всосать воздух через тонкий шланг, который идет на эж.насос. Воздух должен будет идти в рот из впуска, если нет, значит отвестие перекрыто.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Vilnius Lithuania
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я эту шайбу не трогал я только сам грибок поменял мой был скукожаный, а грибок взял с другой такойже детали, вот блин вроде всё просто и втоже время всё сложно
    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП

  7. #47
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,078
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas Посмотреть сообщение
    я эту шайбу не трогал я только сам грибок поменял мой был скукожаный, а грибок взял с другой такойже детали, вот блин вроде всё просто и втоже время всё сложно
    Косяк в нем однозначно
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Vilnius Lithuania
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как-то не хочется выдирать этот грибок, обратно я его не вставлю, вот думаю может изменить систему ВКГ тогда как тут: http://passat-rostov.ru/forum/24-400-1
    вот это у меня есть
    а вот тройника от системы которая на турбах стоит нет

    и купит у нас нет таких, может естb какой аналог или просто тройник соединить, но это не выход, как по мне
    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП

  9. #49
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,078
    Спасибо +
    Получено: 350
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas Посмотреть сообщение
    как-то не хочется выдирать этот грибок, обратно я его не вставлю, вот думаю может изменить систему ВКГ тогда как тут: http://passat-rostov.ru/forum/24-400-1
    вот это у меня есть
    а вот тройника от системы которая на турбах стоит нет

    и купит у нас нет таких, может естb какой аналог или просто тройник соединить, но это не выход, как по мне
    Смотри сам)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Vilnius Lithuania
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасте еще раз, проблема большого разрежения я решил,но появления проблемы я так и не выяснил,(разбирал всю систему ВКГ заново и всё проверялось, но всё таки думаю разрежение это из за эжекционного насоса,что-то в его конструкции возможно не то, что было в оригинальном, может пропускная способность либо маленькая либо большая )одним словом заглушил я отросток на эжекционном насосе, а трубку которая на него одевается я оставил так, дует она наружу, во внутрь она нечего не всасывает, но на всякий случай напялил фильтрик от бензина такой маленький в прозрачной колбе,(причём заметил если заглушить эту трубку то при перегазовке появляется какойто металлический звук в моторе), на тормозах,заводке и оборотах это никак не отразилось,зато все параметры пришли в норму, аддив стал 0, катаюсь уже неделю, пока что нечего плохого не выявил
    было :



    стало:

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Потеет заливная крышка маторного масла.
    от Юрий1561 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 00:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •