0

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Собственно проблема - не спасла меня металлическая защита, как результат появилась трещина около 5 мм в поддоне, естественно масло течет.
Дак вот я что хочу спросить. Можно ли не снимая поддон заварить эту трещину аргоном или все же снимать придется? Место для сварки доступное.
[/url]
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Я бы не рисковал... При условии, что масло горючее, можно получить из машины факел. Оно тебе это нужно?Сообщение от AleksandrVL
...Можно ли не снимая поддон заварить эту трещину аргоном или все же снимать придется? Место для сварки доступное.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1 Масло горит ой как хорошо, когда его сильно нагреваешь, не по наслышке знаюСообщение от Slog
Я бы не рисковал... При условии, что масло горючее, можно получить из машины факел. Оно тебе это нужно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимать однозначно....Сообщение от AleksandrVL
Собственно проблема - не спасла меня металлическая защита, как результат появилась трещина около 5 мм в поддоне, естественно масло течет.
Дак вот я что хочу спросить. Можно ли не снимая поддон заварить эту трещину аргоном или все же снимать придется? Место для сварки доступное.
Варить на месте - игра с опасным лезвием возле члена !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня!!Сообщение от AleksandrVL
Собственно проблема - не спасла меня металлическая защита, как результат появилась трещина около 5 мм в поддоне, естественно масло течет.
Дак вот я что хочу спросить. Можно ли не снимая поддон заварить эту трещину аргоном или все же снимать придется? Место для сварки доступное.
только снимать,варить никто не возмется![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Slog
HangManXIIIth
Олег П
Boss46
Спасибо! Буду снимать, заодно ревизию масленному насосу наведу![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да дело даже не в том горит-не горит. Просто не получится заварить и все.
AleksandrVL
попробуй холодной сваркой замазать для начала. Может и будет держать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
+100Сообщение от пингвин
да дело даже не в том горит-не горит. Просто не получится заварить и все
не стоит. лучше снять да заварить. это все таки слава бок\гу не поддон АКПП. я знаю что у тебя механика. я к примеруСообщение от пингвин
попробуй холодной сваркой замазать для начала![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Холодной сваркой думаю не получится, т.к. там сколько масла не сливай а ребра поддона (где трещина) все равно будут в масле и вряд ли хол. сварка будет качественно держаться, т.к. ей нужна сухая, обезжиренная поверхность.Сообщение от пингвин
попробуй холодной сваркой замазать для начала. Может и будет держать...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Если и будет - то не надолго. Замазать, а потом ездить и бздеть, что отвалится...Сообщение от пингвин
попробуй холодной сваркой замазать для начала. Может и будет держать...
Я бы всё-таки скинул поддон и заварил, тем болееСообщение от AleksandrVL
заодно ревизию масленному насосу наведу![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
не ну просто снимать это гемор. Это считай масло, фильтр, прокладка, сход-развал, сварка, работы...
А так если хорошо обезжирить и залить супермоментом двухкомпонентным, то может и будет держать какое то время...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Дпк и поддон движки не смогу сам снять, т.к. ямы нет, все равно через сервисСообщение от AXel_23
это все таки слава бок\гу не поддон АКПП
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ну масло и так уже надо, т.к. за ночь думаю его уже не осталось, прокладки там вроде нет, там герметикСообщение от пингвин
не ну просто снимать это гемор. Это считай масло, фильтр, прокладка, сход-развал, сварка, работы...![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
а это зачем?Сообщение от пингвин
сход-развал![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Не помешает, заодно сделаешь на совесть, а не тяп ляп!Сообщение от AleksandrVL
Буду снимать, заодно ревизию масленному насосу наведу
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
[quote=AXel_23]а это зачем?Сообщение от "пингвин":xbozir5u
сход-развал![]()
[/quote:xbozir5u]
подрамник откручивать не будешь?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=пингвин][quote="AXel_23":1df3n3e8]а это зачем?Сообщение от "пингвин":1df3n3e8
сход-развал![]()
[/quote:1df3n3e8]
подрамник откручивать не будешь?[/quote:1df3n3e8]
сколько раз откручивал,никогда сход-развал не убегал![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
хм. у нас на AVF подрамник снимать не надо. или я ошибаюсь?. доступ свободный
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
AleksandrVL
А в чем проблема снять поддон? Тут недавно ктото снимал. R011ka наш снимал, без проблем. Тут вариант только один![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ямы у меня нет в гараже, да и перекрытий нет, чтоб двигун подвешивать.Сообщение от VoFFka417
А в чем проблема снять поддон?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Я поехал сдергивать АКПП в гараж без ямы =))) А мотор можно поддомкратить чтобы достать поддон.Сообщение от AleksandrVL
Ямы у меня нет в гараже, да и перекрытий нетСообщение от VoFFka417
А в чем проблема снять поддон?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5