0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Philosof
Байпас при сбросе газа не открывается и не сбрасывает избыточный надув. Сними тонкий шланчик с коллектора и проверь вакумом (ртом), если "вакум" держать не будет проверяй шланчик и байпас.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня еще 249 стоит...т.е шланг от коллектора на 249, а от 249 на байпас.Если взять шланг от коллектора и через 249 подуть-нормально?Или именно нужен напрямую на байпас шланг?Сообщение от Maks S.
Philosof
Байпас при сбросе газа не открывается и не сбрасывает избыточный надув. Сними тонкий шланчик с коллектора и проверь вакумом (ртом), если "вакум" держать не будет проверяй шланчик и байпас.
Добавлено спустя 29 секунд:
Почему тогда манометр показывает, что наддув 0 сразу после отпускания педальки?Сообщение от Maks S.
Байпас при сбросе газа не открывается и не сбрасывает избыточный надув.
Добавлено спустя 53 минуты 22 секунды:
Подул в трубочкуне продувается, всасывал в себя ртом...не тянется, если очень сильно сильно потянуть, то слышно, что что-то в клапане щелкает или двигается.Наддув сбарсывается нормально, в чем еще дело, кроме байпаса, впуск герметичный.