Реле-регулятор BOSCH?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    58
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Реле-регулятор BOSCH?

    VW B5 AHL1.6
    Здравствуйте.
    Подскажите как подключить новый ген с двухконтактным разъемом РР,если к срарому подводился один провод +12В(синий) на возбуждение. Возможно ли это.
    Спасибо. Виктор.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет
    Подключить возможно. другой провод нужен для контроля нагрузки генератора.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключай сиеий свой провод к чёрному на фишке, а коричневый фишки сажай на массу. Я у себя так соединял, когда менял гену.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    58
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том,что фишки нет. Остается определить,какой контакт РР на синий провод, какой на массу(коричневый). Можно ли это узнать прозвоном?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрю у себя, так не помню, после обеда отпишусь

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ближе к прямой части разъёма у меня коричневый-2(масса), другой чёрно-жёлтый-1(синий). Но у меня генератор Валео.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    58
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Alex, Талян.
    Спасибо за инфо. Буду пробювать, о результате отпишу.
    Некоторые сомнения по массе(2), т.к. ошибаться чревато. В Скобаристане такой хитрый РР (F 00M 145 354) весит~2200р.Это как? Нормально? С ценниками у меня плёхо,т.к. на немце недавно(до-были японцы). Покедова. Виктор.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда пробуй так:
    -Сделай фишки с проводками и одень их на два штырька которые у тебя стались на РР генератора.
    - Поставь гену на место и аккуратно выведи проводки наружу для свободного доступа, но чтобы не перемкнулись между собой и с массой
    - Возми мультимер(200р.) и включи его в режим измерения тока(внутри мультимера есть предохранитель на 250 мА или на 10 А который в случае КЗ сгорит и защитит твой РР), заведи авто и подключи через мультимер свой синий провод к одному из контактов РР
    -При правильном попадании лампочка зарядки АКБ на панели потухнет, при неправильном сгорит предохраниетель внутри мультимера=1р
    Пробуй тогда такой вариант.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    58
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Alex. Да, думаю это хороший вариант. Проделаю в выходные и сообщу сюда и в личку.
    P.S. Видимо этот тип гены для диз. движков. Там,судя по схеме третий провод подходит от блока управления двигателем

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да от дизелей. Это контроль нагрузки генератора.

  11. #11
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoY
    Остается определить,какой контакт РР на синий провод
    Синий провод однозначно на обозначенный тобой на фото "1".

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

    Массу вообще ненадо подключать - на корпусе она уже есть.
    Второй контакт DFM просто не используется в твоём случае - он только несёт информацию о загрузке генератора.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    58
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Всем. Всё функциклирует. Добили, в жорошем смысле.
    Я рад.


Похожие темы

  1. реле-регулятор напряжения.
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 08:40
  2. Продам реле регулятор
    от misch в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:21
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Акк BOSCH
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 00:17
  5. реле поворотника\аварийки
    от vitus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •