0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане!
я новичок в эксплуатации автомобилей,поэтому заранее извинияюсь за простые вопросы))
1) Обратил внимание,что при включении зажигания (я жду пока все контрольные лампы погаснут)где то секунд 15 горит предпусковой подогреватель,затем гаснет,я завожу машину и она заводится так как будто я на газе держал педаль(обороты резко вверх)затем падают,но машина шумит больше чем обычно на холостом ходу.Раньше все было нормально,все лампы гасли,я заводил,ничего не скакало(обороты).в чем проблема?проявляется это периодически.
2)При повороте руля на месте появился неприятный звук(похожий на скрип),раньше тоже не было.
3)Как узнать живо ли сцепление?(на машине учится ездить сестра,но вроде на сцеплении не "висит").не просто так подозреваю,так как иногда машина не "тянет".
PS:Passat b5 1.9 дизель,90 лошадок,2001 год.механика.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Rude
Привет!![]()
1) В теплое время года прогревочные обороты больше, чем летом! А подогреватель есть, как я понимаю?
2) Диагностика, или искать от рулевой рейки до насоса ГУРа.
3) Сцепление на всех пятых вверху берет.
Это в подпись поставь.Сообщение от Rude
Passat b5 1.9 дизель,90 лошадок,2001 год.механика.
И не ленись пользоваться ПОИСКОМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По пункту 2 кажется мне что рычаги или наконечники, хотя могу ошибаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне кажется по второму пункту надо уровень жидкости г/у посмотреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1)в книжке смотрел значения контрольных ламп,значок совпадает с предпусковым подогревателем,в поиске по форуму,я смотрю у многих нету этой штуки,кто то сам ставит,у кого то это как опция была.Сообщение от Alex-kirishi
Rude
Привет!![]()
1) В теплое время года прогревочные обороты больше, чем летом! А подогреватель есть, как я понимаю?
2) Диагностика, или искать от рулевой рейки до насоса ГУРа.
3) Сцепление на всех пятых вверху берет.
Это в подпись поставь.Сообщение от Rude
Passat b5 1.9 дизель,90 лошадок,2001 год.механика.
И не ленись пользоваться ПОИСКОМ
Так это нормально или нужно на это обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спиралька на любом дизеле это свечи накала!....а подогреватель, тема отдельная...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-kirishi
Axell
goofik
спасибо за ответы.
Рулевые наконечники(лев.и прав.) будут меняться,в сервисе их "приговорили".
Жидкость гидроусилителя проверю.
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
точно!Сообщение от goofik
спиралька на любом дизеле это свечи накала!....а подогреватель, тема отдельная...
но почему она летом(сейчас то есть) иногда горит несколько секунд?
то есть обычное тестирование пару секунд должно быть и она гаснет,а тут ждешь пока погаснет,да еще заводится после этого с прыжком оборотов...в поиске у людей другие проблемы со свечами...или это у меня не проблема и я зря заморачиваюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ж надо, угадалСообщение от Rude
Alex-kirishi
Axell
goofik
спасибо за ответы.
Рулевые наконечники(лев.и прав.) будут меняться,в сервисе их "приговорили".
Жидкость гидроусилителя проверю.![]()
![]()
![]()
. На самом деле была такая же фигня, только у меня приговорили еще и 2 рычага.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А приборка нормальную температуру всегда показывает?но почему она летом(сейчас то есть) иногда горит несколько секунд?
то есть обычное тестирование пару секунд должно быть и она гаснет,а тут ждешь пока погаснет,да еще заводится после этого с прыжком оборотов...в поиске у людей другие проблемы со свечами...или это у меня не проблема и я зря заморачиваюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температуру охлаждающей жидкости?![]()
90 вроде всегда...понаблюдаю кстати говоря...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по пункту 1 написал какую-то чушь, короче, свечи в тёплую погоду должны включаться для "проверки" на пару секунд, а у тебя похоже машина думает, что на улице звиздец как холодно.... с какого датчика идёт сигнал на мозг о температуре ОС?!Сообщение от Alex-kirishi
Rude
Привет!![]()
1) В теплое время года прогревочные обороты больше, чем летом! А подогреватель есть, как я понимаю?
2) Диагностика, или искать от рулевой рейки до насоса ГУРа.
3) Сцепление на всех пятых вверху берет.
Это в подпись поставь.Сообщение от Rude
Passat b5 1.9 дизель,90 лошадок,2001 год.механика.
И не ленись пользоваться ПОИСКОМ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Наверняка ты не читал вот этоСообщение от Rude
я новичок
http://www.passatworld.ru/phpBB2/rules.php
а если и читал то быстро и не внимательно!
В особенности пукт 2. Пожелание новичкам (если я угадал, то распечатай и повесь под носом). Модераторы не зря это писали временем.
Может быть и ГУР, как вариант.Сообщение от Rude
2)При повороте руля на месте появился неприятный звук(похожий на скрип),раньше тоже не было.
Старым дедовским способом - полную машину людей и в гору на 3-й. Если прет все нормально, а если пробуксовывает, то не живо.Сообщение от Rude
3)Как узнать живо ли сцепление?
Совет: ПОИСК, ПОИСК, ПОИСК, ПОИСК, .........
Удачи!!!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С датчика ДТОЖ, уверен почти на 100%Сообщение от AleksEst
по пункту 1 написал какую-то чушь, короче, свечи в тёплую погоду должны включаться для "проверки" на пару секунд, а у тебя похоже машина думает, что на улице звиздец как холодно.... с какого датчика идёт сигнал на мозг о температуре ОС?!Сообщение от Alex-kirishi
Rude
Привет!![]()
1) В теплое время года прогревочные обороты больше, чем летом! А подогреватель есть, как я понимаю?
2) Диагностика, или искать от рулевой рейки до насоса ГУРа.
3) Сцепление на всех пятых вверху берет.
Это в подпись поставь.Сообщение от Rude
Passat b5 1.9 дизель,90 лошадок,2001 год.механика.
И не ленись пользоваться ПОИСКОМ
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
2)При повороте руля на месте появился неприятный звук(похожий на скрип),раньше тоже не было.Может, но от ГУРа скорее гул, чем скрип. По крайней мере ни разу не слышал чтобы скрипел. Бывает пищит, но это уже ремень ...Может быть и ГУР, как вариант.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
На приборке 90 значи твоя температура в пределах от 72 до 105. А там сам гадай какая точно. Поможет уточнить только - НОУТБУК, шнурок и VAG COM.Сообщение от Rude
90 вроде всегда...понаблюдаю кстати говоря...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Да, ты прав Axell. Я чуть поспешил на ГУР, но жидкость проверь обязательно.Сообщение от Axell
Может, но от ГУРа скорее гул, чем скрип.
А в движении на кочках есть скрип?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет жидкости полностью с тобой согласен. Сам ездил на практически пустом бачке. Вовремя подлил.Сообщение от Andri&Passat_B5
На приборке 90 значи твоя температура в пределах от 72 до 105. А там сам гадай какая точно. Поможет уточнить только - НОУТБУК, шнурок и VAG COM.Сообщение от Rude
90 вроде всегда...понаблюдаю кстати говоря...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Да, ты прав Axell. Я чуть поспешил на ГУР, но жидкость проверь обязательно.Сообщение от Axell
Может, но от ГУРа скорее гул, чем скрип.
А в движении на кочках есть скрип?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня,в течение дня заводил машину,заводилась с резким скачком оборотов,то есть загоралась контрольная лампа накала свечей(гасла секунд через 10),хотя на улице жара.Проблема уже не периодическая,а постоянная по крайней мере сегодня.Менять датчик ДТОЖ?Знатоки подскажите...!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра на холодный двигатель завелась нормально,без скачка оборотов,контрольная лампа свечей накала погасла через пару секунд.Получается,что проблемы появляются когда движок горячий.(то есть в течение дня когда завожу).Сообщение от Rude
Сегодня,в течение дня заводил машину,заводилась с резким скачком оборотов,то есть загоралась контрольная лампа накала свечей(гасла секунд через 10),хотя на улице жара.Проблема уже не периодическая,а постоянная по крайней мере сегодня.Менять датчик ДТОЖ?Знатоки подскажите...!