0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Попробуй отписать этому человеку в личку al88fмне они тоже это прислали, перепаяли, дисплей стопроцентно рабочий, но видимо какой то еще косяк в панели есть
да такой что он вообще никакую инфу на дисп не подает, подсветка работает,а инфы нет. сказали проще найти новую приборку чем искать
где в старой панели косяк, так вот что то не могу пока найти замену панели может кто сталкивался с этим?
Passat 3B5. Für Immer.
Добрый день! А есть кто в Москве умеет менять приборку? Купил полноэкранную, а вот как адаптировать не знаю. Если кто знает и умеет напишите вличку о цене договоримся.![]()
VW Passat B 5.5 1.8T AWМ Янки 2002 АКПП VAG-COM 311.2 продан с сожалением, теперь трактор TIGUAN
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Обратись к Юре: https://passatworld.ru/member.php?u=35240
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Огромное спасибо за наводочку, а то задолбал половинчатый тухнущий экранчик.Обратись к Юре: https://passatworld.ru/member.php?u=35240
VW Passat B 5.5 1.8T AWМ Янки 2002 АКПП VAG-COM 311.2 продан с сожалением, теперь трактор TIGUAN
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я как раз продаю нетухнущую половинку.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186409
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Да хочется полноразмерный уж менять так на лучшее тем более приобрел от w8 кашерную приборку со шкалой на 300км.ч
VW Passat B 5.5 1.8T AWМ Янки 2002 АКПП VAG-COM 311.2 продан с сожалением, теперь трактор TIGUAN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Привет всем, сильно не ругайтесь, не очень понимаю в этом. Я тоже очень хочу БК. Может кто поможет мне, какая приборная панель (с полным MFA) мне подойдет? Если подойдет, нужно будет дополнительные провода бросать? Мой vin WVWZZZ3BZ3P118732.
И еще, хочу поставить круиз контроль вот этот:
http://www.vw-shop.ru/catalog/cruise.php
Мне нужен будет при замене приборной панели "подрулевик" (переключалка) оригинальный, либо пойдет этот с круиза?
За ранее большое спасибо кто откликнется. Авто в подписи.
Вот нашел несколько номеров, мне они подойдут?
Полный MFA:
3B0 920 847 DX
3B0 920 849 X
Половина MFA:
3B0 920 827 X
3B0 920 829 X
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Хорошая темка подниму её ещё раз. У меня доска глючит а именно дисплей БК буду заморачиваться с заменой но у меня половинка хочу полный какая на замену подойдёт сейчас 3B0 920 925 B жду ответа
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW sever 181,
Вот расшифровка обозначений наших приборок. Спасибо Юре автопилоту.
Вот от этого и пляши. Буквы значения не имеют. Дизель-бензин тоже. По шкалам, тоже самое, сможешь переставить со своей панели.3В0 920 846
3В0 - пассат, возможные варианты: 3В7 - пассат W8
920 - наличие CAN шины, возможные варианты: нет
8 - европейские шкалы, возможные варианты: 9 - американские шкалы
4 - полный экран, возможные варианты: 0 - нет экрана, 2 - половинчатый экран
6 - назовем "версия приборки", возможные варианты: 5 - первая версия (самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
Имей ввиду только, что экран больное место, замена стоит от 1000 руб только экран (из Китая, в России около 3000). Если он битый (выпадают столбцы или строки), то это хороший повод для торга, а заменить можно самому, если паяльник в руках держать умеешь.
Еще нужен будет шнур как минимум KKline, лучше VAG-Taho.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
AWAS,
ты мне советуешь менять только экран? сама доска типа 3В0 920 949 уж очень кусается по цене (новая) 55тык, а есть ли возможность взять её Б/У и где?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я тебе предлагаю варианты, как можно купить приборку дешевле 55 тык.
1 Вариант: Купить живую приборку вида 3B0 920 X4X, где X любое число, цены от 7 до 10 тык. за полностью исправную.
2 Вариант: Купить полуживую (с мертвым дисплеем) 3B0 920 X4X приборку за 1000-2000, заказать экран у китайцев (поиск по ключевым словам LCD VDO) за 1000-1500 рублей, впаять экран и иметь полную приборку за 2 - 3,5 тыщи.
Выбор за тобой.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
этот вариант меня бы устроил, только одно НО у нас это не реализовать трудно через кого нибудь заказывать я обычно сам через инет всё ищу но тут я наверно не смогу найти. Вот у Вас в городе это можно например достать или заказать, может если есть варианты то через личку пообщаемся?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени уважаемые форумчане. Есть вопрос вопрос по замене приборки... Неделю сижу в инете ,но к сожалению моего варианта не нашел... Суть вопроса такова.. Автомобиль Фольксваген Т4. 2.5 бензин. двигатель AVT. дата выпуска 12месяц 2000года. Решил поставить приборку с MFA.Приборок с MFA которые ставились на эту машину не найти... ни у нас,ни у вас ,ни в польше,ни в германии... про новые промолчу.. Попалась приборка с Б5 пассата. номерок 3В0 920 922. . родная стояла 7D0 920 803. В машине есть кан, но он какой-то не понятный. по кану общались только ЭБУ и иммобилайзер. Приборка не была подключена. На приборке нормально работали лампы айбега,EPS,чек. Лампочки иммобилайзера не было вообще. После установки новой приборки не работал тахометр,не светил чек и EPS. Опытным путем установил что нет проводов кан шины на приборку. Докинул провода и практически все заработало.. Остались такие вещи - Постоянно горит лампа айрбег, постоянно мигает значек иммо билайзера( машина заводится и работает нормально) , не правильно показывает стрелка бака ( есть 10литров - показвает 25) . По показаниям MFA моментальный расход доходит до 45 литров,даи средний расход больше 20,а в реальности 14-15. Ошибки такие - нет связи с блоком айрбег( на него нет проводов кан шины) и ошибки иммобилайзера - ключ(нет сигнала.) Вообщем вопрос как можно правильно это все доделать?? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу вашей помощи:
Меняю приборку без бк, на половинку MFA
Родная приборка 3B0 920 802 VDO
Новая приборка 3B0 920 822 Motometer
Новая приборка работает, на диагностику откликается, температуру на экране показывает, но не заводится - мигает иммо.
Если слить дамп с родной и залить на новую, будет толк? Или нужно искать что то другое?
Какой программой и шнурком лучше это все делать? Я так понимаю что моим VAG COM это не получится сделать?
помогите пожалуйста.. если нужны какие-нибудь дополнительные данные, постараюсь сказать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну что, скоро вливаюсь в ваши ряды... Начитался вас, результат -- едет мне 3В0 920 842 А, т.е. дизельА сейчас стоит 3В0 920 822, т.е. бензин. Секс предстоит тот же -- замена шкалы тахометра и неоднократный интим с дампами
![]()
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
У меня же рядом есть тема, я пару дней назад всю процедуру проделал уже, и тоже с бензина на дизель тока переделывал
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
помогите плиз найти дамп 3B1 919 880 C
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.