0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Короче отвалилась у меня калитка WG клапана от тяги. Прям так же как на фотке. Но т.к турбина у меня масло не гонит и не скрежечет... неохота ее всю списывать!
Посветуйте как можно обратно прикрепить данную калитку? Может у кого есть опыт в этом вопросе?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Есть - замена турбины.Сообщение от hor-sheff
Короче отвалилась у меня калитка WG клапана от тяги. Прям так же как на фотке. Но т.к турбина у меня масло не гонит и не скрежечет... неохота ее всю списывать!
Посветуйте как можно обратно прикрепить данную калитку? Может у кого есть опыт в этом вопросе?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если ухитришься приклепать её обратно, точно так же, как было - считай, что нашел решение...Сообщение от hor-sheff
как можно обратно прикрепить данную калитку![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					hor-sheff
решение есть!!!! усе оч просто если все остальное живо и желает еще поработать
1. ищеш убитую турбу, но чтоб горячая улитка была жива и клапан был на месте )))) и желательно чтоб актуатор клапана был жив (его лучьше снять вместе с гор. улиткой и поставить на свою ничего не регулируя, чтоб несбить завод.настройки)
2. разбираешь свою (навсяк случай сделай пометку как все стояло, чтоб перекоса небыло), также разбираешь ту что нашол
3. собираешь - устанавливаешь на движульку - пробуешь
1.5 года назад мою так же оживили на сей момент уже пробежала почти 40тыр
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
кстати вот нашол как я делал ))) http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b&start=15
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Ага - хед энд шоулдерз - 2 в 1 ом.Сообщение от ladjak
hor-sheff
решение есть!!!! усе оч просто если все остальное живо и желает еще поработать
1. ищеш убитую турбу, но чтоб горячая улитка была жива и клапан был на месте )))) и желательно чтоб актуатор клапана был жив (его лучьше снять вместе с гор. улиткой и поставить на свою ничего не регулируя, чтоб несбить завод.настройки)
2. разбираешь свою (навсяк случай сделай пометку как все стояло, чтоб перекоса небыло), также разбираешь ту что нашол
3. собираешь - устанавливаешь на движульку - пробуешь
1.5 года назад мою так же оживили на сей момент уже пробежала почти 40тыр
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
кстати вот нашол как я делал ))) http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b&start=15![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					хоть 2 в одном, хоть 3, но када нет денег на новую - выбирать не приходится ))))) но мне повезло )))) и походу она еще родная!!Сообщение от rummi
хед энд шоулдерз
rummi
мож подскажешь чем мона болт, что коллектор к горячей илитке привочивает (тот что на кат смотрит) высверлить а то у мну один заломленони там походу каленые какието
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Пан Диман тебе поможет профессиональным советом.Сообщение от ladjak
хоть 2 в одном, хоть 3, но када нет денег на новую - выбирать не приходится ))))) но мне повезло )))) и походу она еще родная!!Сообщение от rummi
хед энд шоулдерз
rummi
мож подскажешь чем мона болт, что коллектор к горячей илитке привочивает (тот что на кат смотрит) высверлить а то у мну один заломленони там походу каленые какието
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят спасибо за ответы!
Я повторю ... картридж у меня в норме. Масло машина не ест! так что смысла менять турбину всборе пока не вижу!
Теперь встает вопрос... Может у кого завалялась турбина с убитым картриджем, но с нормальной горячей частью?
Или может мне все-таки ппытаться приклепать назад калитку? Я так понимаю там шайба улетела. Может есть смысл?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					hor-sheff
кстати если посмотрел мою ссылку, нужно искать именно от твоей турбы а то есть и 005 и 029, народ сказал что они немного разные
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ladjak спасибо за ссылку. Очень применительно к моей ситуации.
Знаю теперь про подводные камни!
Но горячую часть все равно пока ищу.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					hor-sheff
Раз уж пошел такой колхоз, тут кто то на форуме WG оз жигулёвского клапана делал и успешно катается.
ЗЫ Себе бы так делать не стал.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да не! Такого колхоза нам ненадо!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В Куплю-Продам тебе уже предложили.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Решил! Взял турбину б/у за 6500.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.

