0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maxim_78
Да, возил к местным автоматчикам))) Но, была бы сварка под рукой и куски прочного швеллера, заколхозил бы сам пресс, хотя бы из вышеописанного домкрата.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
Есть пара вопросов:
1.Пока не понятен момент с выпрессовкой этих К1 и К3.Если перейдёшь по этой ссылке http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=377002FB , то какие это муфты К1 и К3 поз.28 и 29? И если правильно понимаю,то для выпрессовки надо вести коробку вместе с корпусом или нет?
2.У тебя на каких оборотах происходит переключение передач 1-2 2-3 3-4 при спокойном стиле передвижения?[/img]
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вот они все:Сообщение от Maxim_78
VoFFka417
Есть пара вопросов:
1.Пока не понятен момент с выпрессовкой этих К1 и К3.Если перейдёшь по этой ссылке http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=377002FB , то какие это муфты К1 и К3 поз.28 и 29?
[/url]
Вот в моем отчете
Тут они спрессованы
По твоей ссылке: 28 - К-1, 26 - К-3, а 29 - К-2, но эта так вынимается.
Нет, коробку никуда не надо везти. Все разбирается на месте.Сообщение от Maxim_78
И если правильно понимаю,то для выпрессовки надо вести коробку вместе с корпусом или нет?
Где-то 2500 об/мин. 500 туда-сюда.Сообщение от Maxim_78
2.У тебя на каких оборотах происходит переключение передач 1-2 2-3 3-4 при спокойном стиле передвижения?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Володя(надеюсь не ошибся судя по нику)
Картинка доходчивая.У тебя может быть ещё что-нибудь полезное по информации для ремонта найдётся? Ну и по традиции пара вопросиков
![]()
1. Порядок демонтажа коробки не напишешь? Желательно конечно поподробнее.![]()
2.Порядок установки в обратном порядке?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Сообщение от Maxim_78
Спасибо, Володя(надеюсь не ошибся судя по нику)
Есть сарвис-мануалы кой-какие...Сообщение от Maxim_78
Картинка доходчивая.У тебя может быть ещё что-нибудь полезное по информации для ремонта найдётся?
1. Написать могу, но это долго, сейчас некогда (где-то был файлец присланный 1967s, могу дать его, но там все слишком просто все описано, реально все сложнее)Сообщение от Maxim_78
Ну и по традиции пара вопросиков![]()
1. Порядок демонтажа коробки не напишешь? Желательно конечно поподробнее.![]()
2.Порядок установки в обратном порядке?
2. АгаМы ставили вдвоем на яме. Тяжелая...
![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда появится время, напиши пожалуйста.Буду очень благодарен за подробное описание демонтажа/установки и АКПП, для чайника![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Там чайнику реально нечего делать...Сообщение от Maxim_78
Когда появится время, напиши пожалуйста.Буду очень благодарен за подробное описание демонтажа/установки и АКПП, для чайника
В инструкции что у меня есть все слишком радужно описано, типа подрамник не надо трогать... Вся фишка в том что нижние болты, крепящие коробку к двигателю полностью закрываются подрамником, и не отпустив его к ним хрен доберешься.
Попробую на выхах выделить время и описать все в красках со смачными словами))) Конечно проще бы открутить полностью подрамник, но тогда надо вывешивать мотор. У меня не было приспособы для вывешивания, поэтому было принято решение снимать АКПП просто отпустив задние болты подрамника (вернее задние полностью откручивал, передние приотпускал)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своей подрамник не откручивал,а болты изогнутым ключом откручивал,хотя у нас коробки разные, поэтому нечего точно сказать не могу, а саму коробчёнку мы 4-ром сдёргивали(тяжёлая зараза), аж три раза пока всё устранили в итоге уже дошло до того что на снятие уходило часа 2, на постановку 3 часа(больше всего мучались прикрутить среднию выхлопную трубу с гофрой(к одному болту из трёх доступ плохой,как только не извращались),а так вроде ничего сложного, правда когда в наличии есть все нужные ключи ,головки , тороксы(поправте если не правильно назвал) ,удленители для головок и т.д.Сообщение от VoFFka417
В инструкции что у меня есть все слишком радужно описано, типа подрамник не надо трогать... Вся фишка в том что нижние болты, крепящие коробку к двигателю полностью закрываются подрамником, и не отпустив его к ним хрен доберешься.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
barik
Аааа... Я трубу не откручивал)))![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напиши,чем смачней будут выражения тем интереснееСообщение от VoFFka417
Там чайнику реально нечего делать...Сообщение от Maxim_78
Когда появится время, напиши пожалуйста.Буду очень благодарен за подробное описание демонтажа/установки и АКПП, для чайника
В инструкции что у меня есть все слишком радужно описано, типа подрамник не надо трогать... Вся фишка в том что нижние болты, крепящие коробку к двигателю полностью закрываются подрамником, и не отпустив его к ним хрен доберешься.
Попробую на выхах выделить время и описать все в красках со смачными словами))) Конечно проще бы открутить полностью подрамник, но тогда надо вывешивать мотор. У меня не было приспособы для вывешивания, поэтому было принято решение снимать АКПП просто отпустив задние болты подрамника (вернее задние полностью откручивал, передние приотпускал)
![]()
![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждём VoFFka417
![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Выходные... Отдыхаю телом и душой)))
Maxim_78
Ты расскажи с чего ты решил что тебе надо коробку чинить?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Записалась ошибка по АКПП 01192 Ссылку на мою тему по АКПП и расшифровку я указал выше в этой же теме. Если вкратце суть в том, что передачи переключаются на повышенных оборотах двигателя- 1-2(где-то 2500) 2-3 (где-то 3500) 3-4 не просёк пока точное значение.
Если тебе влом расписывать демонтаж/установку АКПП,то я позже подниму этот вопрос в своей теме. Ты и так достаточно выложил информации![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maxim_78
Попробуй отключи ДМРВ и покатайся, сравни обороты при которых переключается коробка. Мож у тя ДМРВ глючит а ты коробку собрался вскрывать.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лог снимал по ДМРВ. Он у меня в идеале![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Боюсь что просто переборка коробки ничего не даст... Передачи переключает ЭБУ АКПП на основании показаний ДМРВ и ДПДЗ. Ты давно клемму аккума снимал? Попробуй ее сдернуть, мозг акпп забудет адаптацию и начнет по новой... Попробуй всетаки поезди со сдернутым ДМРВ, потом ошибку только придется стирать...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
VoFFka417
ты мерил сопротивление на соленойдах плиты? Сколько было?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
rubin
Да, мерял. На моей стоят 2 типа соленоидов - 6 ом и 60 ом. Как по твоей не знаю не ковырял...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клеммы сбрасывал не так давно.Ошибка как была до этого так и осталасьА вот что такое ДПДЗ? Если это дроссельная заслонка,то я её чистил не давно. Угол 2,6-3 гр. Что ты понимаешь под "поезди со сдернутым ДМРВ"? Фишку с него снять или вообще демонтировать?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maxim_78
Просто сдернуть фишку и поездить.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5