Очередная проблема с АКПП 01N - решена!!! - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxim_78
    Да, возил к местным автоматчикам))) Но, была бы сварка под рукой и куски прочного швеллера, заколхозил бы сам пресс, хотя бы из вышеописанного домкрата.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Есть пара вопросов:
    1.Пока не понятен момент с выпрессовкой этих К1 и К3. Если перейдёшь по этой ссылке http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=377002FB , то какие это муфты К1 и К3 поз.28 и 29? И если правильно понимаю,то для выпрессовки надо вести коробку вместе с корпусом или нет?
    2.У тебя на каких оборотах происходит переключение передач 1-2 2-3 3-4 при спокойном стиле передвижения?[/img]
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78
    VoFFka417
    Есть пара вопросов:
    1.Пока не понятен момент с выпрессовкой этих К1 и К3. Если перейдёшь по этой ссылке http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=377002FB , то какие это муфты К1 и К3 поз.28 и 29?
    Вот они все:


    Вот в моем отчете


    Тут они спрессованы

    По твоей ссылке: 28 - К-1, 26 - К-3, а 29 - К-2, но эта так вынимается.
    Цитата Сообщение от Maxim_78
    И если правильно понимаю,то для выпрессовки надо вести коробку вместе с корпусом или нет?
    Нет, коробку никуда не надо везти. Все разбирается на месте.
    Цитата Сообщение от Maxim_78
    2.У тебя на каких оборотах происходит переключение передач 1-2 2-3 3-4 при спокойном стиле передвижения?
    Где-то 2500 об/мин. 500 туда-сюда.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, Володя(надеюсь не ошибся судя по нику ) Картинка доходчивая.У тебя может быть ещё что-нибудь полезное по информации для ремонта найдётся? Ну и по традиции пара вопросиков
    1. Порядок демонтажа коробки не напишешь? Желательно конечно поподробнее.
    2.Порядок установки в обратном порядке?
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78
    Спасибо, Володя(надеюсь не ошибся судя по нику )
    Цитата Сообщение от Maxim_78
    Картинка доходчивая.У тебя может быть ещё что-нибудь полезное по информации для ремонта найдётся?
    Есть сарвис-мануалы кой-какие...
    Цитата Сообщение от Maxim_78
    Ну и по традиции пара вопросиков
    1. Порядок демонтажа коробки не напишешь? Желательно конечно поподробнее.
    2.Порядок установки в обратном порядке?
    1. Написать могу, но это долго, сейчас некогда (где-то был файлец присланный 1967s, могу дать его, но там все слишком просто все описано, реально все сложнее)
    2. Ага Мы ставили вдвоем на яме. Тяжелая...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда появится время, напиши пожалуйста.Буду очень благодарен за подробное описание демонтажа/установки и АКПП, для чайника
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_78
    Когда появится время, напиши пожалуйста.Буду очень благодарен за подробное описание демонтажа/установки и АКПП, для чайника
    Там чайнику реально нечего делать...
    В инструкции что у меня есть все слишком радужно описано, типа подрамник не надо трогать... Вся фишка в том что нижние болты, крепящие коробку к двигателю полностью закрываются подрамником, и не отпустив его к ним хрен доберешься.

    Попробую на выхах выделить время и описать все в красках со смачными словами))) Конечно проще бы открутить полностью подрамник, но тогда надо вывешивать мотор. У меня не было приспособы для вывешивания, поэтому было принято решение снимать АКПП просто отпустив задние болты подрамника (вернее задние полностью откручивал, передние приотпускал)
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    В инструкции что у меня есть все слишком радужно описано, типа подрамник не надо трогать... Вся фишка в том что нижние болты, крепящие коробку к двигателю полностью закрываются подрамником, и не отпустив его к ним хрен доберешься.
    Я на своей подрамник не откручивал,а болты изогнутым ключом откручивал,хотя у нас коробки разные, поэтому нечего точно сказать не могу, а саму коробчёнку мы 4-ром сдёргивали(тяжёлая зараза), аж три раза пока всё устранили в итоге уже дошло до того что на снятие уходило часа 2, на постановку 3 часа(больше всего мучались прикрутить среднию выхлопную трубу с гофрой(к одному болту из трёх доступ плохой,как только не извращались),а так вроде ничего сложного, правда когда в наличии есть все нужные ключи ,головки , тороксы(поправте если не правильно назвал) ,удленители для головок и т.д.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    barik
    Аааа... Я трубу не откручивал)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Цитата Сообщение от Maxim_78
    Когда появится время, напиши пожалуйста.Буду очень благодарен за подробное описание демонтажа/установки и АКПП, для чайника
    Там чайнику реально нечего делать...
    В инструкции что у меня есть все слишком радужно описано, типа подрамник не надо трогать... Вся фишка в том что нижние болты, крепящие коробку к двигателю полностью закрываются подрамником, и не отпустив его к ним хрен доберешься.

    Попробую на выхах выделить время и описать все в красках со смачными словами))) Конечно проще бы открутить полностью подрамник, но тогда надо вывешивать мотор. У меня не было приспособы для вывешивания, поэтому было принято решение снимать АКПП просто отпустив задние болты подрамника (вернее задние полностью откручивал, передние приотпускал)
    Напиши,чем смачней будут выражения тем интереснее
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ждём VoFFka417
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выходные... Отдыхаю телом и душой)))
    Maxim_78
    Ты расскажи с чего ты решил что тебе надо коробку чинить?
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записалась ошибка по АКПП 01192 Ссылку на мою тему по АКПП и расшифровку я указал выше в этой же теме. Если вкратце суть в том, что передачи переключаются на повышенных оборотах двигателя- 1-2(где-то 2500) 2-3 (где-то 3500) 3-4 не просёк пока точное значение.
    Если тебе влом расписывать демонтаж/установку АКПП,то я позже подниму этот вопрос в своей теме. Ты и так достаточно выложил информации
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxim_78
    Попробуй отключи ДМРВ и покатайся, сравни обороты при которых переключается коробка. Мож у тя ДМРВ глючит а ты коробку собрался вскрывать.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лог снимал по ДМРВ. Он у меня в идеале
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Боюсь что просто переборка коробки ничего не даст... Передачи переключает ЭБУ АКПП на основании показаний ДМРВ и ДПДЗ. Ты давно клемму аккума снимал? Попробуй ее сдернуть, мозг акпп забудет адаптацию и начнет по новой... Попробуй всетаки поезди со сдернутым ДМРВ, потом ошибку только придется стирать...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  17. #77
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    ты мерил сопротивление на соленойдах плиты? Сколько было?
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin
    Да, мерял. На моей стоят 2 типа соленоидов - 6 ом и 60 ом. Как по твоей не знаю не ковырял...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клеммы сбрасывал не так давно.Ошибка как была до этого так и осталась А вот что такое ДПДЗ? Если это дроссельная заслонка,то я её чистил не давно. Угол 2,6-3 гр. Что ты понимаешь под "поезди со сдернутым ДМРВ"? Фишку с него снять или вообще демонтировать?
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxim_78
    Просто сдернуть фишку и поездить.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очередная проблема с АКПП
    от Svarog69 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 02:00
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 14:56
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:16
  4. Проблема с АКПП 01N
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 21:46
  5. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •