0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
муфта блокировки гидротрансформатора - одна...это аналог сцепления на МКП - внутри ГДТ стоит т.н. фрикционная плита - при изменении потока жидкости на лопастях колёс ГДТ - фрикцион прижимается к корпусу ГДТ и блокирует вал...Сообщение от Maxim_78
Мне сдаётся дело в этих муфтах. Сколь они стоят?
и получается жесткая связь двигателя и коробки...(для исключения гидродинамических потерь)
если проблема окажется связанной именно с механическим повреждением муфты блокировки - тогда решение - замена или ремонт ГДТ...ремонт обойдется от долларов 500-600...
замена ГДТ - примерно от 1000...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Если ты спрашиваешь про муфты что в самой коробке (не блокировка ГДТ) то их можно купить в сборе оригинал, но это дороговато...Сообщение от Maxim_78
Когда перебирать буду,то конечно обращу внимание на шлейф.Мне сдаётся дело в этих муфтах. Сколь они стоят? И вообще во сколько обошёлся ремонт?
Мне ремонт обошелся в:
1. Комплект фрикционов 4400р
2. Комплект поршней 4900р
3. Масло ESSO LT 71141 - 6 литров по 375р
4. Барабан муфты (БУ) - 1000р
5. Пробка вала АКПП 500р
6. Фильтр/маслозаборник 250р
итого 13 300р
Плюс снять-поставить 3500р (второй раз сам снимал-ставил)
радиатор (виновник всего этого) 3750р
Все вместе получилось 20 550руб. В сервисе бы думаю приклеили еще тыщ 30...
Если делать все не спеша и по уму, то надо было еще поменять сальник маслонасоса, прокладку поддона, прокладку маслонасоса (я вырезал из картона), резиновое кольцо маслонасоса (у мну нормальное было) и задний сальник коленвала (мой не течет... пока) Ну еще шлейф просится на замену (5200руб)
Считай и готовьсяЛучше заменить все и сразу чем потом снова снимать коробку (какая она тяжелая всетаки...)
Эксист мне привез только пробку вала АКПП и фильтр/маслозаборник. Фрикционы и поршни заказал у местных коробочников, в Москве думаю с этим никаких проблем не будет))) Контор, торгующих подобными вещами там много.Сообщение от Aleefi
Неужели Экзист все привезет????
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Сергей за развёрнутый ответ. Есть желание разобраться с АКПП без сервиса т.к нет лишних денег на з/п сервисменов. Своими силами и силой мозгов компетентных форумчан можно решить эту проблему с ГДТ ?Сообщение от 1967s
муфта блокировки гидротрансформатора - одна...это аналог сцепления на МКП - внутри ГДТ стоит т.н. фрикционная плита - при изменении потока жидкости на лопастях колёс ГДТ - фрикцион прижимается к корпусу ГДТ и блокирует вал...Сообщение от Maxim_78
Мне сдаётся дело в этих муфтах. Сколь они стоят?
и получается жесткая связь двигателя и коробки...(для исключения гидродинамических потерь)
если проблема окажется связанной именно с механическим повреждением муфты блокировки - тогда решение - замена или ремонт ГДТ...ремонт обойдется от долларов 500-600...
замена ГДТ - примерно от 1000...
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maxim_78
ГДТ самому лучше не трогать, так как его надо вскрывать на спец оборудовании (предположительно разрезать на токарном станке), ремонтировать и обратно заваривать. Купи его лучше, новый - он и есть новый![]()
А раз уж коробка будет снята, то ИМХО не разобрать ее и не посмотреть на состояние фрикционов просто непростительно (машинка то у тебя тоже не новая), тем более перебрать ее не так долго как кажется. Лишние 10тр лучше выделить из бюджета и потом голова не будет болеть об коробке еще долго! Список того что надо я писал выше.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хорошо, что хоть кому-то золотые руки деньги экономят!! Молодцы!
Мне на сервисе коробку перебрали, т.к. у самого нет никакой возможности. Но осталась проблема спорадического характера, типа той что на 2-й странице Аlex 128 описывал, только чуть помягче:
При переключении с 1ой на 2ю на горячей коробке (после продолжительной активной езды) происходит рывок. Бывает не всегда. Только при среднем разгоне. При быстром или медленном разгоне - всё ОК.
Если ловишь момент переключения- отпускаешь педальку, переключается плавно. Диагностика ошибок не показывает, ни по АКПП, ни по датчикам двигла.
Сервисменов замучал, всё перечистили, перепроверили, но проблема осталась. Причем если специально пытаться спровоцировать такой рывок, то редко удается.....блин не знаю уже что за фигня такая!
Вопрос: Где копать?
Есть ли вред для АКПП от таких рывков?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новый ГТД ,со слов Сергея,стоит 1000 баксовСообщение от VoFFka417
Maxim_78
ГДТ самому лучше не трогать, так как его надо вскрывать на спец оборудовании (предположительно разрезать на токарном станке), ремонтировать и обратно заваривать. Купи его лучше, новый - он и есть новый![]()
А раз уж коробка будет снята, то ИМХО не разобрать ее и не посмотреть на состояние фрикционов просто непростительно (машинка то у тебя тоже не новая), тем более перебрать ее не так долго как кажется. Лишние 10тр лучше выделить из бюджета и потом голова не будет болеть об коробке еще долго! Список того что надо я писал выше.Видимо придётся покормить сервисменов или сделать прибыль продавцам
Когда уже буду готов заняться ремонтом обязательно к тебе обращусь за консультацией.
![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maxim_78
Да, к сожалению он дорогой... 1000 долларов. Но есть еще вариант БУ найти. Просто я не углублялся в технологию ремонта гидротрансформаторов и что там меняется при переборке не знаю, но на сайтах ремонтников АКПП имеется инфа об этом.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
Думается мне,что б/у ГТД лучше не ставить. Имхо это 100 % "кот в мешке".Ведь проверить его на месте не получится. Да и повторно снимать/ставить АКПП.......сам знаешь
И ещё вопрос- обозначение коробки 01N ? У АКПП 5 ступеней 5HP19 или это 4 ступка?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
01N это 4х ступка с какими-то французскими корнями, а 5hp19 это 01V - типтроник от ZF, это разные коробки.
Maxim_78
У тебя должна 01N стоять.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она у меня и стоит. Я хочу выяснить модель коробкиСообщение от VoFFka417
01N это 4х ступка с какими-то французскими корнями, а 5hp19 это 01V - типтроник от ZF, это разные коробки.
Maxim_78
У тебя должна 01N стоять.![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Я тоже хотел выяснить модель. Но наша коробка не ZF, у нее ессно нет ЗэЭфовского номера. Точно знаю что она родом из франции, даже на пробке вала стоит клеймо Renault.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
блин расстроил ты меня Володя, когда продавал свой кенгуруСообщение от VoFFka417
Точно знаю что она родом из франции, даже на пробке вала стоит клеймо Renault.
думал, если буду брать машину , то только не рено [-X (можно даже вольво на худой конец), а тут такая страшная тайна раскрывается
рено мне мстит коробкой, ё моё, а я то думал что же в моей машине ломаться начнет в первую очередьво блин попал (теперь сомнения рассеялись)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
sa_loginov
А ты не переживай сильно!!! Снимай агрегат и вези сюда, переберем за пару часов!!! Она хоть и с родины пожирателей лягушек, простая как валенок!!! Да сам блин переберешь, только запчасти закажешь
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А Вольво - это Форд))) А "Если бы не Форд, то Опель была бы самой х***ой машиной!!!"Сообщение от sa_loginov
можно даже вольво на худой конец![]()
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Федя лучше всех!!!![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
спасибо поддержал в трудную минуту раздумийСообщение от VoFFka417
А Вольво - это Форд))) А "Если бы не Форд, то Опель была бы самой х***ой машиной!!!"
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
попытаюсь сэкономить денег после отпуска, и займусь заказами з/чСообщение от VoFFka417
Да сам блин переберешь, только запчасти закажешь
пока аккуратнячком так поезжу ближе к осени буду консультироваться![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
VoFFka417
может это, того... мою коробульку переберем?![]()
а то у меня есть смутные одозрения на ее счет
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
R011ka
Тебе то что переживать? У тебя мешалка, что с ней будет то?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
что то мне кажется что оно на сухую работает...Сообщение от VoFFka417
Тебе то что переживать? У тебя мешалка, что с ней будет то?сальник левой полуоси мокрый весь был одно время... проверить уровень не могу - нет ключика
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417 В соседней теме ты написал "Сборку муфт К1 и К3 распрессовывали?.............и т.д." Что за пресс нужен? Без него никак не перебрать?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maxim_78
Без пресса там вообще нечего делать. Поршни из муфт не достать - там пружины очень сильные. А К-1 и К-3 спрессованы очень туго. Чтобы добраться до К1 надо ее снять с оси К-3, а они там прирастают очень сильно (на шлицы посадка). Желателен гидравлический пресс, но думаю можно и винтовым механическим, главное чтобы высоты хватило. Реально можно заколхозить пресс из русского гидравлического домкрата, раму сварить из железных швеллеров.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Лешка ты приколист))) Давай сделаем ключ тебе! Какой там шестигранник?Сообщение от R011ka
что то мне кажется что оно на сухую работает...Сообщение от VoFFka417
Тебе то что переживать? У тебя мешалка, что с ней будет то?сальник левой полуоси мокрый весь был одно время... проверить уровень не могу - нет ключика
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="VoFFka417"]Maxim_78
Без пресса там вообще нечего делать. Поршни из муфт не достать - там пружины очень сильные. А К-1 и К-3 спрессованы очень туго. Чтобы добраться до К1 надо ее снять с оси К-3, а они там прирастают очень сильно (на шлицы посадка). Желателен гидравлический пресс, но думаю можно и винтовым механическим, главное чтобы высоты хватило. Реально можно заколхозить пресс из русского гидравлического домкрата, раму сварить из железных швеллеров.
Да.."порадовал"Ты пресс где нашёл? В сервис возил эти К1 и К3?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.