0

Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
шлейф грамотно сделал![]()
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вот еще завтра коробку переберем грамотно...))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
главное снять... дальше - фигня
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
В том то и прикол... Снять сложнее чем перебрать)))Сообщение от Ganz
главное снять... дальше - фигня
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зря только сразу все поршни и пакеты фрикционов не поменял, я все менял чтобы два раза туда не лазить.
Шлейф у тебя прям как заводской!
![]()
Только вот не пойму я, зчем ты старый шлейф оставил, выкинул бы его нафик, а отдельные провода напрямую к фишкам припаял или оставил-бы минимальные хвосты у разъёмов, ведь эти старые лохмоты могут быть где-то пробитые и замыкать на массу или между собой например? А так и до аварийного режим недолго.
Удачи в починке!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
нид хэлп?Сообщение от VoFFka417
В том то и прикол... Снять сложнее чем перебрать)))вполне возможно смогу помочь... ну всмысле еще пары рук
если требуется - говорите адрес и время (буду относительно свободен после 11)
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Видишь какая ситуация была... Да какая... ФинансоваяСообщение от alex15rus
Зря только сразу все поршни и пакеты фрикционов не поменял, я все менял чтобы два раза туда не лазить.
Шлейф у тебя прям как заводской!
![]()
Только вот не пойму я, зчем ты старый шлейф оставил, выкинул бы его нафик, а отдельные провода напрямую к фишкам припаял или оставил-бы минимальные хвосты у разъёмов, ведь эти старые лохмоты могут быть где-то пробитые и замыкать на массу или между собой например? А так и до аварийного режим недолго.
Удачи в починке!Все пришлось на один месяц - и за кредит по ипотеке, и за страховку хаты (все вместе 52тр, для меня это много) и коробка сломалась... Поршни просто нереально было купить. Да и не заказывал, тупо поменял в муфте заднего хода на БУ и плюс все фрикционы.
А шлейф я поменяю обязательно, колхоз ессно там ни к чему, правда получилось неплохо, все участки с трещинами (они на сгибах) отрезаны - глюков не будет. Просто он стоит 5200![]()
это и оттолкнуло в первый раз
А аварийного режима я не боюсьЕхал на нем 150км - без проблем
![]()
R011ka
Спасибо за предложение помощи!!! Просто негде пока снимать - ямы нет ((( Возможно пустят опять туда же на Любецкой в гараж.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Проблема решена!!!
Снял, разобрал. Вычислен лопнувший поршень муфты К-3. Заменен весь комплект поршней плюс отбракован цилиндр муфты К-3 (канавы от ржавчины на поверхности - от этого похоже что были рывки при переходе со 2й на 3ю, когда еще купил ее). Шлейф, тот что я заколхозил - работает!!! Но всеравно заменю, надежность нужнее денег.
Пью пивко, радуюсь![]()
![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец, поздравляю!!У самого такая же коробка. Глядя на твои подвиги думаю позжей перебрать свою. Страшновато браться да и компетентного помощника надо будет искать. А пока висит ошибка 01192
![]()
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maxim_78
А ты обращайся, помогу! Я ее уже наизусть выучил, второй раз перебрал за час))) Только снимать-устанавливать тяжело, особенно без подъемника. Если здоровье не позволяет, лучше пригласить помощников или вообще в сервис отдать чтобы сняли-поставили.
А что за ошибка такая?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"01192- Муфта блокировки гидротрансформаторная. 04-10 Механическое повреждение, спорадическая" Даже тема моя есть http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1159588, почитай если время будет и желание. Пока не брался за неё потому как пробег с тех пор маленький и вроде б пока ездит нормально.Сообщение от VoFFka417
Maxim_78
А ты обращайся, помогу! Я ее уже наизусть выучил, второй раз перебрал за час))) Только снимать-устанавливать тяжело, особенно без подъемника. Если здоровье не позволяет, лучше пригласить помощников или вообще в сервис отдать чтобы сняли-поставили.
А что за ошибка такая?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maxim_78
Шлейф проверь))) Скорее всего он у тебя весь в трещинах как и у меня. Беда в том что новый стоит 5200ЖАБА..... Но выбора нет
![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VoFFka417
Проблема решена!!!
Снял, разобрал. Вычислен лопнувший поршень муфты К-3. Заменен весь комплект поршней плюс отбракован цилиндр муфты К-3молодец...
заслужил...
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Малодец!Сообщение от VoFFka417
Проблема решена!!!
Снял, разобрал. Вычислен лопнувший поршень муфты К-3. Заменен весь комплект поршней плюс отбракован цилиндр муфты К-3 (канавы от ржавчины на поверхности - от этого похоже что были рывки при переходе со 2й на 3ю, когда еще купил ее). Шлейф, тот что я заколхозил - работает!!! Но всеравно заменю, надежность нужнее денег.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
1967s
AXel_23
Спасибо, уважаемые!!! Это и ВАША заслуга![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А что с цилиндром сделал??? Заменил? Где взял???Сообщение от VoFFka417
...плюс отбракован цилиндр муфты К-3 (канавы от ржавчины на поверхности...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Заменил. Нашел БУ в хорошем состоянии. Но он немного другой, пришлось добавить один фрикционный и один металлический диск.Сообщение от Aleefi
А что с цилиндром сделал??? Заменил? Где взял???
Сегодня коробку "обкатал" =))) 300км - полет нормальный!
Самое приятное ожидало меня с утра: обычно когда машина отстоится за ночь, с утра при включении D машина не ехала пока не поддашь газу - после характерного рывка все работает до следующего утра или продолжительного простоя. Сегодняшнее утро порадовало - при включении D на холодную машина ПОЕХАЛА без обычного уже "пробуждения"!!! Но эта трабла у меня уже давно - года так полтора... Видимо поршенёк К-1 тоже дурил...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну все!!!! Теперь тоже хочу АКПП!!!![]()
![]()
![]()
После таких подвигов коллег Я их больше не боюсь!!!!!
P.S. Никто не знает, АКПП 4Motion (Quattro) намного мудреней??
И где запчасти брать обычному народонаселению???? Неужели Экзист все привезет????
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Тоже самое. только там добавлен еще один редуктор. и я думаю что там не по 5 фринционов стоит а по 6. а смысл один и тоджеСообщение от Aleefi
АКПП 4Motion (Quattro)![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда перебирать буду,то конечно обращу внимание на шлейф.Сообщение от VoFFka417
Maxim_78
Шлейф проверь))) Скорее всего он у тебя весь в трещинах как и у меня. Беда в том что новый стоит 5200ЖАБА..... Но выбора нет
Мне сдаётся дело в этих муфтах. Сколь они стоят? И вообще во сколько обошёлся ремонт?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.