Очередная проблема с АКПП 01N - решена!!! - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шлейф грамотно сделал
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще завтра коробку переберем грамотно...))))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  3. #23
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    главное снять... дальше - фигня
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz
    главное снять... дальше - фигня
    В том то и прикол... Снять сложнее чем перебрать)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зря только сразу все поршни и пакеты фрикционов не поменял , я все менял чтобы два раза туда не лазить. Шлейф у тебя прям как заводской! Только вот не пойму я, зчем ты старый шлейф оставил, выкинул бы его нафик, а отдельные провода напрямую к фишкам припаял или оставил-бы минимальные хвосты у разъёмов, ведь эти старые лохмоты могут быть где-то пробитые и замыкать на массу или между собой например? А так и до аварийного режим недолго.
    Удачи в починке!

  6. #26
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    В том то и прикол... Снять сложнее чем перебрать)))
    нид хэлп? вполне возможно смогу помочь... ну всмысле еще пары рук если требуется - говорите адрес и время (буду относительно свободен после 11)
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Зря только сразу все поршни и пакеты фрикционов не поменял , я все менял чтобы два раза туда не лазить. Шлейф у тебя прям как заводской! Только вот не пойму я, зчем ты старый шлейф оставил, выкинул бы его нафик, а отдельные провода напрямую к фишкам припаял или оставил-бы минимальные хвосты у разъёмов, ведь эти старые лохмоты могут быть где-то пробитые и замыкать на массу или между собой например? А так и до аварийного режим недолго.
    Удачи в починке!
    Видишь какая ситуация была... Да какая... Финансовая Все пришлось на один месяц - и за кредит по ипотеке, и за страховку хаты (все вместе 52тр, для меня это много) и коробка сломалась... Поршни просто нереально было купить. Да и не заказывал, тупо поменял в муфте заднего хода на БУ и плюс все фрикционы.

    А шлейф я поменяю обязательно, колхоз ессно там ни к чему, правда получилось неплохо, все участки с трещинами (они на сгибах) отрезаны - глюков не будет. Просто он стоит 5200 это и оттолкнуло в первый раз

    А аварийного режима я не боюсь Ехал на нем 150км - без проблем

    R011ka
    Спасибо за предложение помощи!!! Просто негде пока снимать - ямы нет ((( Возможно пустят опять туда же на Любецкой в гараж.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема решена!!!
    Снял, разобрал. Вычислен лопнувший поршень муфты К-3. Заменен весь комплект поршней плюс отбракован цилиндр муфты К-3 (канавы от ржавчины на поверхности - от этого похоже что были рывки при переходе со 2й на 3ю, когда еще купил ее). Шлейф, тот что я заколхозил - работает!!! Но всеравно заменю, надежность нужнее денег.

    Пью пивко, радуюсь
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец, поздравляю!! У самого такая же коробка. Глядя на твои подвиги думаю позжей перебрать свою. Страшновато браться да и компетентного помощника надо будет искать. А пока висит ошибка 01192
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxim_78
    А ты обращайся, помогу! Я ее уже наизусть выучил, второй раз перебрал за час))) Только снимать-устанавливать тяжело, особенно без подъемника. Если здоровье не позволяет, лучше пригласить помощников или вообще в сервис отдать чтобы сняли-поставили.

    А что за ошибка такая?
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Maxim_78
    А ты обращайся, помогу! Я ее уже наизусть выучил, второй раз перебрал за час))) Только снимать-устанавливать тяжело, особенно без подъемника. Если здоровье не позволяет, лучше пригласить помощников или вообще в сервис отдать чтобы сняли-поставили.

    А что за ошибка такая?
    "01192- Муфта блокировки гидротрансформаторная. 04-10 Механическое повреждение, спорадическая" Даже тема моя есть http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1159588, почитай если время будет и желание. Пока не брался за неё потому как пробег с тех пор маленький и вроде б пока ездит нормально.
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maxim_78
    Шлейф проверь))) Скорее всего он у тебя весь в трещинах как и у меня. Беда в том что новый стоит 5200 ЖАБА..... Но выбора нет
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Проблема решена!!!
    Снял, разобрал. Вычислен лопнувший поршень муфты К-3. Заменен весь комплект поршней плюс отбракован цилиндр муфты К-3
    молодец... заслужил...

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,379
    Спасибо +
    Получено: 2,609
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Проблема решена!!!
    Снял, разобрал. Вычислен лопнувший поршень муфты К-3. Заменен весь комплект поршней плюс отбракован цилиндр муфты К-3 (канавы от ржавчины на поверхности - от этого похоже что были рывки при переходе со 2й на 3ю, когда еще купил ее). Шлейф, тот что я заколхозил - работает!!! Но всеравно заменю, надежность нужнее денег.
    Малодец!
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    AXel_23

    Спасибо, уважаемые!!! Это и ВАША заслуга
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  16. #36
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    ...плюс отбракован цилиндр муфты К-3 (канавы от ржавчины на поверхности...
    А что с цилиндром сделал??? Заменил? Где взял???
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    А что с цилиндром сделал??? Заменил? Где взял???
    Заменил. Нашел БУ в хорошем состоянии. Но он немного другой, пришлось добавить один фрикционный и один металлический диск.

    Сегодня коробку "обкатал" =))) 300км - полет нормальный!
    Самое приятное ожидало меня с утра: обычно когда машина отстоится за ночь, с утра при включении D машина не ехала пока не поддашь газу - после характерного рывка все работает до следующего утра или продолжительного простоя. Сегодняшнее утро порадовало - при включении D на холодную машина ПОЕХАЛА без обычного уже "пробуждения"!!! Но эта трабла у меня уже давно - года так полтора... Видимо поршенёк К-1 тоже дурил...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  18. #38
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все!!!! Теперь тоже хочу АКПП!!!
    После таких подвигов коллег Я их больше не боюсь!!!!!

    P.S. Никто не знает, АКПП 4Motion (Quattro) намного мудреней??
    И где запчасти брать обычному народонаселению???? Неужели Экзист все привезет????
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,379
    Спасибо +
    Получено: 2,609
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    АКПП 4Motion (Quattro)
    Тоже самое. только там добавлен еще один редуктор. и я думаю что там не по 5 фринционов стоит а по 6. а смысл один и тодже
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Maxim_78
    Шлейф проверь))) Скорее всего он у тебя весь в трещинах как и у меня. Беда в том что новый стоит 5200 ЖАБА..... Но выбора нет
    Когда перебирать буду,то конечно обращу внимание на шлейф. Мне сдаётся дело в этих муфтах. Сколь они стоят? И вообще во сколько обошёлся ремонт?
    Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
    Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очередная проблема с АКПП
    от Svarog69 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 02:00
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 14:56
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:16
  4. Проблема с АКПП 01N
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 21:46
  5. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •