0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Забрыкалась сегодня моя коробочка... Со 2й на 3ю и с 3й на 4ю включается как будто бы с опозданием - 2я выкл - потом обороты вверх - потом 3я вкл с пинком. 3-4 так же =(((
Посмотрел ошибки - обрыв соленоида EV7 (N94). Но вот ошибки удалось посмотреть только после того как я проверил шлейф (была у меня с ним проблема - КЗ между проводниками) - слил масло, открутил поддон, снял шлейф, проверил, поставил обратно - все ОК.... Но вот прозвонить соленоиды не догадался (месяц назад звонил).
Собственно вопрос: Как часто выходят из строя соленоиды АКПП именно из-за обрыва? Стоит ли мне снова ехать сливать масло-снимать поддон-проверять соленоид? Или сразу заказывать новый?
[/url]
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7,344 Отправлено: 9,274 |
VoFFka417
а ты шлейф менял? или оставил тот который ты уже поял? я забыл просто
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
соленоиды вообще не часто выходят из строя..но вот на твоей коробке - шлейф как раз распространенная причина...Сообщение от VoFFka417
вопрос: Как часто выходят из строя соленоиды АКПП именно из-за обрыва? Стоит ли мне снова ехать сливать масло-снимать поддон-проверять соленоид? Или сразу заказывать новый?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от VoFFka417
2я выкл - потом обороты вверх - потом 3я вкл с пинком. 3-4 так же =(((
у меня иногда так же, только с 5й на 4ю, когда едешь на 5й нажимаешь на газ коробка переключается на 4ю с пинком, ошибок по коробке нет, даже незнаю где копать![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Разобрал и собрал все снова!!!
Соленоид оказался исправным (всмысле обрыва нет), но вот в шлейфе обрыв нашелся... Запаял дорожку, собрал обратно, стер ошибки - больше не появляются!!! Но в проблемных режимах (2-3 и 3-4) увеличение оборотов двигателя осталось...Правда рывков больше не было, но все равно чтото не так
Неужели я сжег за пол дня муфту? Чтото не верится...
Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
Нет, шлейф тот же. Она ездила просто замечательно до сегодняшнего обеда. Потом начала дергаться... Щас точно буду шлейф менять, правда уже не верю что это поможет... Отдам 5900 впустую (в Экзисте именно эта цена). Хрен знает что делать с коробкой еще, пойду напьюсьСообщение от AXel_23
VoFFka417
а ты шлейф менял? или оставил тот который ты уже поял? я забыл просто![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
я ж говорю что механика лутшеСообщение от VoFFka417
Хрен знает что делать с коробкой еще, пойду напьюсьшучу.... кадму сввое..
не надо паниковать... надо посматреть чо как... где ошибки читал? свой кабель запустил?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
R011ka
Леш, механика и автомат имеют свои собственные присущие каждому типу КПП достоинства и недостатки))) Лично мне монопенисуально какой тип коробки на машине, жене принципиально автомат... Ну это типа ОФФ)))
Ошибки читал буком уважаемого Ganz, мой не коннектится. Я не паникую, просто надоело вкладывать труд терпение любовь и деньги в этот бездушный агрегат. Но как ни крути - сделать то надо, а потом блин жалко продавать будет))) ХЗ попробую на выхах заколхозить чонить со шлейфом, если дело в нем, то 5900 руб отдам за новый кусок провода с разъемами. Если не получится - переборка плиты, потом возможно повторное снятие коробки - ее разборка и диагностика (хотя собрал 100% правильно и качественно).
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. я свои пинки со 2й на 3ю поборол промывкой соленоидов,
промывал очистителем ,проверяя компрессором .
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А с 3й на 4ю были? Я просто уже потерялся... Все работало изумительно до сегодня. Просто если не шлейф тогда соленоиды или (что еще хуже) чтото с поршнями в муфтах, а снова снимать не хочется.Сообщение от hih
добрый вечер. я свои пинки со 2й на 3ю поборол промывкой соленоидов,
промывал очистителем ,проверяя компрессором .
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
VoFFka417
проверь сопротивление соленоидов ,можно из салона,с разъёма мозгов.
у тебя скольки контактный раъём ? 61 ?
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
hih
Все уже 100 раз проверено... 5 соленоидов по 60 Ом, 2 по 6 Ом. Просто у меня весь шлейф в трещинах, под нагрузкой в изломах может быть просадка напряжения, ток то не маленький. Хотя 12В/60Ом=200мА...
Там разъемы одинаковые идут еще с В3х Пассатов... Круглые такие.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
VoFFka417
я поменял местами 5 омные и всё пропало! правда промыв их!!!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Глянь на картинку в первом посте... Чтото подсказывает мне что это все изза обведенного соленоида. Он 60 Омный... Попробую завтра поменяю. И шлейф хочу заколхозить другой, фотки будут))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Снял шлейф, нашел обрывы, пришлось разрезать. Сделал новую проводку из проводов с жаростойкой изоляцией, все собрал... ХЗ что с коробкой... Теперь такое ощущение что она едет только на 3й, но аварийного режима нет, диагностику не сделать =((( 150 км от цивилизации...
Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Еще раз проверил проводку - все нормально. От разъема на ЭБУ АКПП все соленоиды звонятся правильно. Машина стартует на 1й, потом сразу же как будто бы переходит в аварийный режим и едет на 3й...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7,344 Отправлено: 9,274 |
Вофффка блин. меняй шлейфСообщение от VoFFka417
AXel_23 писал(а):
VoFFka417
а ты шлейф менял? или оставил тот который ты уже поял? я забыл просто
Нет, шлейф тот же.![]()
иногда полезноСообщение от VoFFka417
пойду напьюсь![]()
![]()
ну сам же отвечаешь на свой вопрос. меняй шлейф и катайся с кайфомСообщение от VoFFka417
Просто у меня весь шлейф в трещинах![]()
пляяяяяяяяяяя. харошь издеваться уже. то что ты напаял, это куйня полная. изменилось сопротивление и много еще чего. МЕНЯЙ ШЛЕЙФ на Б.У, или новыйСообщение от VoFFka417
нашел обрывы, пришлось разрезать. Сделал новую проводку из проводов с жаростойкой изоляцией, все собрал...
Добавлено спустя 46 секунд:
хочешь еще раз перебирать АКПП?Сообщение от VoFFka417
Машина стартует на 1й, потом сразу же как будто бы переходит в аварийный режим и едет на 3й...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Короче отключил разъем соленоидов и прокатился... Машина едет так же. Похоже что всетаки в аварийном режиме. Придется ехать так 150км и делать диагностику.
AXel_23
Напаял я там нормально, ничего не должно глючить из-за сопротивления проводов, сечение нормальное. Естественно это временно, убедиться что проблема именно в нем (закажу полюбому новый). Но вот похоже что изза этого гада какаято муфта всетаки сдохла, перебирать снова думаю придется...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Какие нибудь мысли есть что происходит у меня на АКПП (01N) ????![]()
При переключении с 1ой на 2ю происходит сильный удар (не рывок) и че-то как будто блокируется (машина тупит 2-3 сек.) потом отпускает и усё дальше относительно норм.(как у большинства) Если ловишь момент переключения- отпускаешь педальку, переключается плавно без удара и естессно не тупит. До диагностики еще не доехал
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Alex 128
Надо как минимум доехать до диагностики, так фиг знает что посоветовать... Возможно ДМРВ...
Перепаял снова шлейф, все собрал - НАЧАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ!!! Но стало все как и было - 1-2 нормально, но со 2й на 3ю так и не переключилась...((( Буксует и не переключается. Что самое интересное - при отключении блока ЭБУ АКПП на 3ю передачу включается и ЕДЕТ нормально!!! Получается что поршни и фрикционы в муфтах целые???![]()
Где то читал что так бывает изза датчика скорости вращения вала коробки. Какие будут мысли?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мысль - что там с ошибками???Сообщение от VoFFka417
Где то читал что так бывает изза датчика скорости вращения вала коробки. Какие будут мысли?
(из-за датчика - да, бывает...не переключается...я бы шлейф со счетов НЕ сбрасывал...)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Короче приехал домой 150км на 3й передачеСнимал ЭБУ АКПП.
Сделал диагностику - ошибок нет.
Вот шлейф что я заколхозил (естесственно это временно, заказал новый)
[/url]
Не думаю что шлейф сейчас глючит.
Кстати датчики снимал и проверял, а также поменял их местами, похоже они не при чем...
Вот что заметил: с отключенным блоком управления коробкой 3я включается так: Рычаг в D, нагрузка на мотор пошла, поехал - через секунду-полторы толчок, потом все ОК, пока не уберешь ногу с газа, ну и на каждом светофоре. Похоже что еще какой-то поршень приказал долго жить, так как проблема прогрессирует, а в прошлый раз я сменил только 1 поршень, остальные оставил те же, поработавшие на эмульсии и размякшие.
Просто возможно что когда оборвался шлейф, начались удары и как следствие - от ударов порвался поршень. А в аварийном режиме давление в магистрали АКПП не регулируется (соленоиды отключены), оно постоянно максимальное, и как следствие этого - давления хватало для включения 3й, тогда как в нормальном режиме давления для включения порванного поршня не хватало.
Я правильно мыслю? (к повторной переборке коробки уже готов, только вот снять бы ее...) Кстати плита была снова перебрана и прочищена для профилактики - там все ОК.
После обдумывания всех вариантов пришел к мысли что всетаки лопнул у меня поршень муфты К-3... Во включении 3й и 4й передач она какраз участвует. А так как давление в магистрали сбрасывается при каждом переключении передач, муфта выключалась при переходе с 3й на 4ю. Отсюда и пробуксовки...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5