0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите что делать. Купил себе Passat b5 00г. американец. Он был восстановленный после аварии. год стоял на улице без бокового стекла, соответственно в машине было болото. Я все разобрал, мозгиот акпп просушил. Коробка АКПП стоит в аварийном режиме, работает 4-я скорость и все. Продеагностировал vag-ом пишет (низкий уровень напряжения и ошибка електронной цепи клапана N-89) Незнаю что делать, толи мозги после утопления глючат, толи пучок проводов от мозгов к коробке(во время удара провод был перебит, но вроде его восстановили) толи что-то в коробке. p.s. масло в коробке заменил, не помогло. Заранее спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Адной темы мало? надо 20 создовать?? удали одну!
ты момоему на свой вопро сам ответил.Сообщение от Тон
низкий уровень напряжения и ошибка електронной цепи клапана N-89) Незнаю что делать, толи мозги после утопления глючат, толи пучок проводов от мозгов к коробке(во время удара провод был перебит, но вроде его восстановили)
Проверяй проводку чательно. причем каждый проводок!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения! Я здесь первый раз, как то само получилось
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
А может подскажеш как мозгипроверить? Компомдиагностируются без проблем. Внешне осматрел, там один контактик отвалился, я его припоял. Но не уверен что с ними все впорядке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
какая именно коробка? номер контроллера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка 5-ти ступ, типтрон. мозги № 8Do927156AN
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
ты сначало чательно проверь проводку от блока до АКПП. потом уже компю темболее раз так долго там все залито было то там точно конец проводам. и не надо смотреть на них. надо каждый проводок дергать так как скорей всего они прогнили в нутри. потом чательно проверить мозги, плату. промыть хорошенько с зубной щеткой в спирте и потом высушить чательно.Сообщение от Тон
А может подскажеш как мозгипроверить?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
ну пипец. что еще забыл?Сообщение от Тон
Когда ставиш d скорость включается с очень сильным ударом
Так же проверяй ДМРВ, попробуй заменить на другой. хотя его надо будит проверять после конкретной проверки проводки
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое ДМРВ. Прошу прощения за мою темноту. Только учусь
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
мда..Сообщение от Тон
А что такое ДМРВ. Прошу прощения за мою темноту. Только учусь
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха.
Вбей в поиск и все поймешь. так же в поиски найдешь ответы на свой вопрос. я бы на твоем месте изучил бы поиск и базу знаний для начала.
Поиск и База Знаний находяться в верхнем правом углу
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку, буду потехоньку изучать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в блоках измеренийСообщение от Тон
А может подскажеш как мозгипроверить?
группа 005,
1 окно = Solenoid valve 1
2 окно = Solenoid valve 2
3 окно = Solenoid valve 3
006
1 окно = Solenoid valve 4
2 окно = Solenoid valve 5
3 окно = Solenoid valve 6
группа 007
окно 2 = Solenoid valve 7
и группа 125 -состояние шины кан
1 окно = связь с мотором
2 окно = с АБС соответственно.
лейбл: http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... 27-156.lbl
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В воскресенье обязательно попробую.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
и точный номер ошибки сними.
если 89-ый, то либо
00260 - Solenoid Valve 2 (N89): Open or Short to Ground
* Check/Repair Wiring/Connectors from/to Solenoid Valve 2 (N89)
* Check/Replace Solenoid Valve 2 (N89)
o See Measuring Value Blocks (MVB)
o Perform Output Test
либо
17140 электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17141 электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс
17142 электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При первой попытке диагностирования он выдавал 17141. После этого я рыскал по проводам, спустя некоторое время он стал выдавать ошибку 17142. Её сбрасываю, заглушу. Завожу и сново ошибка 17142
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
смотри провода. если повезет обойдется без вскрытия
а так ваг-ком:
группа 005,
2 окно = электромагнитный клапан 2-N89
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное! Буду прозванивать провода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С такими знаниями:
нахрен покупать такую машину, не понимаю...:Сообщение от Тон
А что такое ДМРВ. Прошу прощения за мою темноту. Только учусь
Сообщение от Тон
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите что делать. Купил себе Passat b5 00г. американец. Он был восстановленный после аварии. год стоял на улице без бокового стекла, соответственно в машине было болото. Я все разобрал, мозгиот акпп просушил. Коробка АКПП стоит в аварийном режиме, работает 4-я скорость и все. Продеагностировал vag-ом пишет (низкий уровень напряжения и ошибка електронной цепи клапана N-89) Незнаю что делать, толи мозги после утопления глючат, толи пучок проводов от мозгов к коробке(во время удара провод был перебит, но вроде его восстановили) толи что-то в коробке. p.s. масло в коробке заменил, не помогло. Заранее спасибо за советы!
Ты еще столько бабосов в нее втюхаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Аlexxx35
так занедорого небось...![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Пишу что сделал. проверил vagom группу 005 клапана с 1-3 показания 0. А в группе 006 у клапанов 4-6 показания 0,144А. В группе 125 пишет двигатель1, ABS1. Прозванил провода, где фишка с 15 контактоми, все провода от коробки до мозгов прозванивабтся. А вторая фишка 8 контактов, все вроде нормально но коричневый с белой полосой не прозванивается. у коробки черный с синей полосой расходится кмозгам на 2 черных. А синий с красной полосой у коробки почемуто звонитсяна коричневый у мозгов. Что делать не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У меня тоже самое
Сообщение от Тон
Прозванил провода, где фишка с 15 контактоми, все провода от коробки до мозгов прозванивабтся.Сообщение от Тон
А вторая фишка 8 контактов![]()
У меня 9 контактов, в 10-штекерн. фишке. И тоже самое:
Т.к. он идет на реле J 207 под приборкой.Сообщение от Тон
коричневый с белой полосой не прозванивается.
А вообще ситуация очень похожа на мою
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67998
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот кокраз у тебя и читаю. У нас с тобой немного разная ситуация, у меня после аварии, да ещо и салон затопило