Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Турбина или...?

Тема: Турбина или...?

  1. Afanarenko сказал(-а):

    По умолчанию Турбина или...?

    Прошу не ругать и поиском не отгонять! Поиском смотрел и ФАК читал. Но как-то не подходит симптомы для меня.

    Утром проехал 100 км без проблем, днем завожу все ок. После 2000 оборотов как всегда включается турба (слышен хороктерный "вввжжжик") и началось. До 3 тыс стрелка не доползает обороты гуляют и поведене машины соответсвенно плавными рвыками, если даешь газу, сышно как самолетный свист из под капота и дым валит из выхлопной трубы, в ручном режиме переключаешь передачи не давая стрелке доползти до двух тыс об. то можно двигаться но дымит не щадно.

    VAG приборчика нету. Патрубки хоть и потертые но вроди дырок не видно, интеркулер тоже не видно глубоко он. Ранее на ТО предупридили, что турбина "сопливит" но не приговорили ее.

    Как быть, посоветуйте други!
  2. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    Afanarenko
    Да ладно, правда не нашел???
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149

    Дырки ищи...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    После 2000 оборотов как всегда включается турба
    мде... прям включается? Как вентилятор ога....
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  3. Afanarenko сказал(-а):

    По умолчанию

    пингвин
    Да именно включается [-X с момента покупки всегда слышал этот характерный вжик как будто серво привод какойнить...

    А статейку эту читал. Видимо надо серьезно ве дырки искать... блин там в районе турбо все в масле... мож помыть двигатель? Иль не стоит?
  4. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Afanarenko
    Вообще-то она постоянно крутится, если мотор работает.
    всё ещё на Passat
  5. Afanarenko сказал(-а):

    По умолчанию

    jzl
    ну блин не постоянно! Но не уверен

    Мне кажется она включается после 2 тыс и до выключения мотора. Потому как если так получается, что с стоянки сразу в пробку и тихо тащищся, то она не включается и этот вжик слышен уже позже.
  6. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afanarenko
    Но не уверен
    Не уверен - не говори. Почитай принцип работы турбины, всё станет понятно.
    Статья на википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Турбонаддув
    всё ещё на Passat
  7. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    Afanarenko

    хех слышишь ты легкий свист в момент резкой раскрутки крыльчатки. Управление у тебя происходит за счет изменения геометрии. Ну в статьях все написано об этом...
    Геометрией управляет 75 клапан. Тебе в первую очередь надо проверить толстые трубки от и до турбины, а также послушать откуда идет звук
    сышно как самолетный свист из под капота
    Подозреваю что либо дыра в интеркулере, либо (вероятнее) дыра в толстом S-образном патрубке на выходе из турбины. Посмотри его внимательно. По симптомам сильно похоже... А потом проверь и все тонкие от 75...

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Afanarenko
    кстати насчет масла... Какое льешь и как часто меняешь воздушный фильтр? И какой воздушный фильтр ставишь?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  8. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afanarenko
    jzl
    ну блин не постоянно! Но не уверен

    Мне кажется она включается после 2 тыс и до выключения мотора. Потому как если так получается, что с стоянки сразу в пробку и тихо тащищся, то она не включается и этот вжик слышен уже позже.
    два года на форуме...теорию уже можно узнать от и до...:-))

    мотор завел - турбина начала крутиться...и крутиться, пока мотор не заглушишь...
  9. Afanarenko сказал(-а):

    По умолчанию

    1967s
    пингвин
    jzl

    Ну все пристыдили Виноват каюсь! Мат часть изучил плохо она едет и хорошо, шо лезть по чем зря больше ста тыш ужо проехал и тут такое

    ЗА конкретные рекомендации спасибо! Буду искать утечки.

    Ткните носом где про оперссовку пишут?

    Спасибо всем!

    пингвин
    Отвечаю: меняю масла и все фильтра в "Классике" каждые 10 тыс. раньше лили родное VAG масло последнй раз Кастрол какоето налили. Фильтра все родные.
  10. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    Afanarenko
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0

    Просто обычно масло в гусеницу насасывает через ВКГ из-за забитого воздушного фильтра. Лучше менять его хотя бы каждые 7 Ккм...
    А что именно в масле? Я просто почти уверен что трубка на выходе турбины дырявая. Часто она рвется...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  11. Afanarenko сказал(-а):

    По умолчанию

    пингвин

    Да весь блок турбины слева в масле. Я думаю перед, тем как лезть туда помыть движек. Может сразу увижу откуда дырка.