0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Люди извиняйте что не в ту тему. От сырости под пассажирским - АКПП в аварийном режиме..А признаки помирания блока? (мне говорят нет связи с ЭБУ)Сообщение от prv21
у меня такое было, умер блок управления акпп(7000р),
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Муслим
ну разбери, просуши, проверь проводку и попробуй еще раз... Правильно говорят...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тем и займусь.. Бог любит троицуСообщение от пингвин
Правильно говорят...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					в итоге - вся суббота на солнце и в пасе. снят ковер целиком, воды море.... снят на неделю просушки, пока ездим так...
(немецким инженерам травы явно хватило, такие блоки в чемоданах прятать под ноги)
снял аккумулятор и его "пастельку" - все в норме, все убегает, в фильтре воздушном и его "пастельке" подтеков нету...(но есть мелкие камешки в ножных воздуховодах задних пассажиров... ) силиконом промазана накладка тормозного тросика... двери обработанны (тут гдето в поиске видел как герметиком промазать).
откуда вода - неизвестно...
есть вопрос?
что за шланчиг возле тормозного проброшен к аккумулятору и просто лежит?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					alesmortys
шланг от родного аккума. На заводе его вставляют в аккум для отвода газов. На неродном аккуме вставлять некуда, вот и лежит![]()
Резинки вытащил из под аккума?
Ну раз там хорошо, то пока снят ковер поливай машину и смотри где течет. Вероятные места:
- по тросику капота. Там должна быть резинка, могу сфоткать даже.
- под коробом ЭБУ. Вот с этим тянуть не стоит
- под коробом для салонного фильтра
- по неплотностям на дверном щите. В этом случае на пороге будут капельки.
Если воды много, то я бы внимательней смотрел пространство где стоит АКБ. Течет скорее всего оттуда...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Моя проблемка была.. Резинка как желе стала и пована напополамСообщение от пингвин
- под коробом для салонного фильтра
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					про шланг убили... до последнего пытался вспомнить, откуда я его отцепил :-) а мог и приколхозить :-)
по тросику капотному все решил герметиком, с дверями тож, блок коробки (тот который в чемодане, и фишка с запорным устройством) и ЭБУ (перенес его повыше, под торпеду).
Заливание водой ничего не показало, три 200литровые бочки вылил. результата ноль... воды нет! но откуда она берется то???
ничего непонятно :-((
Плюс только один, нашел японские деньги (около 200бакинских по курсу) - так что шумка типа бесплатно обойдется.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Плюс только один, нашел японские деньги![]()
![]()
после поливки вода в отсеке АКБ не собирается?
Добавлено спустя 29 секунд:
блин надо тоже ковры поднять. Вдруг там еврики завалялись![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					если все нормально и нигде вода не протекает...может у кого то сзади вовремя не оказалось памперса![]()
Pajero III 3.2 DID
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати стоки кондиционера еще надо посмотреть...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					кто то ночью сидел сзади и боялся :-)Сообщение от stranger
если все нормально и нигде вода не протекает...может у кого то сзади вовремя не оказалось памперса
в аккумуляторном ничего не остается при проливке...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я бы попробовал пролить на мойке под хорошим напором керхера...может тогда проявиться течьСообщение от alesmortys
про шланг убили... до последнего пытался вспомнить, откуда я его отцепил :-) а мог и приколхозить :-)
по тросику капотному все решил герметиком, с дверями тож, блок коробки (тот который в чемодане, и фишка с запорным устройством) и ЭБУ (перенес его повыше, под торпеду).
Заливание водой ничего не показало, три 200литровые бочки вылил. результата ноль... воды нет! но откуда она берется то???
ничего непонятно :-((
Плюс только один, нашел японские деньги (около 200бакинских по курсу) - так что шумка типа бесплатно обойдется.
Pajero III 3.2 DID
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					заехал в атоматическую мойку (по знакомству) - два цикла.
воды нет. уже есть подозрение что это конденсат со стекол :-)
... идеи кончились.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не фига себе конденсат,такое количество литров получилось бы...будь он лет на 30 старше![]()
Pajero III 3.2 DID
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да походу, или дверь не закрыли плотно на ночь, или стекло не поднято было до конца!
А тот кто это "натворил" пришёл с утра и поправил всё, пока все "спят"это догадка.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					alesmortys
стоки кондея проверил? смотри при работающем кондее стекает ли конденсат примерно в районе АКБ внизу.
Была проблема у кого то что при забитом стоке конденсат стекал в салон...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Была, только поплавленный сток был а не засоренный, видать у предшественника-владелца чего-то горелоСообщение от пингвин
Была проблема у кого то что при забитом стоке конденсат стекал в салон.... Пришлось "самоделку смудрить" вместо штатного стока. Но кол-во воды там было небольшое
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					нее. открытое окно исключено. сигналка запирает сама окна, затем замки, обесточивает бензонасос... и все. если чтото не выполнено, машина незакроется :-) и будет пищать, пока хозяин не придет.
там у обшивки (у ковра напольного) такой слой изоляции, которая возможно впитывает все, что в нее попадет. и тока при перенасыщении влагой появляется озеро. пока катаюсь без ковра но с кондеем...
поплавок наверно от унитаза ставить нада, чтоб при наборе воды в салон сигнализировал.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					у меня вода текла из трещины около салонного фильтра, которая в свою очередь образовалась после аварии, трещину силиконовым герметиком замазал, вот уже пару месяцев контролирую подполье, вроде сухо, тьфу три раза.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					И вот в субботу заглянул под капот...
Машинально пальчиком выковыривал сухие листья, застрявшие в разных уголках...
Фигасе?! А траву-то как занесло? Зелёную! В самом углу у лобового стекла за приводом стеклоочистителя.
Ковырнул - палец на всю глубину ушёл в первоклассный чернозём.![]()
Оттуда вылез муравей и удивлённо поглядел на меня: чо надо?![]()
Травку я вынул - не травка. Клён пророс. Но не только: ещё деревья, у них семена типа как вёсла - не знаю названия.![]()
Поковырял я минут 15 пальчиками - с пол-лопаты землицы прибавил огороду - плюнул - решил снять привод щёток.
Хер там. Рычаги прикипели - возиться не стал. Если бы хоть последний болт крышки не был так глубоко - вскрыл бы - отвернул внутренний болт и целиком сдвинул. Тьфу.![]()
Достал поливочный шланг и направил мощную струю тудыть. Жалобно запищали муравьи.Аккумуляторный отсек наполнился до краёв.
Ушёл курить бамбук. Возвращаюсь - та же картина.
Тыкал я, тыкал палочкой, ища слив, аки утопленника багром -.
Снял аккумулятор. Снял его поддон. Вообще, на ощупь это прикольно![]()
Когда выковырял левую резинку унитаза, сливной бачок вздохнул с облегчением и наконец-то опорожнился![]()
Правую резинку вынуть не удалось: она на трубке. Просто пропихнул куда-то вниз.
Долго поливал шлангом. Дивился, сколько же там дерьма...
Последствия.
1. Нет, машина завелась без проблем, щётки работают...
2. Сел голос у нештатной с-и. Теперь она скулит тихонько, жалобно.Надеюсь, просохнет...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.

